Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Рысевой Е.Г. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Ветровой Т.А. |
- |
начальника отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России; |
|
Потапченко С.С. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), осуществила внеплановую проверку действий МП трест "Водоканал" при проведении электронного аукциона на право заключения договора поставки корреляционного течеискателя (извещение N 0569600000117000215) в присутствиипредставителейМП трест "Водоканал"Филиной Н.А., действующейна основании доверенности от 23.01.2018 N юр-257, Лисового А.Н., действующего на основании доверенности от 13.02.2018 N юр-267, в отсутствии представителя ООО "Зет-Техно", надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "Зет-Техно" на действия аукционной комиссии приэлектронного аукциона на право заключения договора поставки корреляционного течеискателя (извещение N 0569600000117000215) (далее - аукцион).
Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте 21.12.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 478 817рублей67 копеек.
Дата и время окончания подачи заявок - 29.12.2017 09:00.
Дата проведения аукциона - 09.01.2018.
На дату проведения внеплановой проверки контракт заключен.
В жалобе ООО "Зет-Техно" указано, что аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "Зет-Техно".
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения.
Заслушав пояснения представителейМП трест "Водоканал", изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Как следует из содержания пункта 14.1 документации об электронном аукционе предложение участника закупки (сведения о предлагаемом для поставки товаре) должно соответствовать требованиям, установленным Приложением N1 (спецификация) к документации об электронном аукционе и должно содержать все показатели товара, содержащиеся в столбцах NN 3, 4, 5, 6, 7 спецификации, при этом столбец N 6 содержит постоянные значения, которые не подлежат изменению участником закупки, но подлежат отражению в заявке на участие в аукционе.
Столбец N 6 спецификации содержит следующие показатели товара:течеискатель предназначен для поиска и локализации мест утечек жидкости в трубопроводах всех типов диаметрами от 15 мм до 400 мм: при расстоянии между: магнитными датчиками (акселерометрами) - не менее 183 м; гидрофонами - не менее 305 м; при минимальном давлении в трубопроводе - не более 1Бар; при минимальной скорости потока в трубопроводе - не более 1,5 м/с.
Однако первая часть заявки ООО "Зет-Техно"(заявка N 2) содержала следующую информацию о предлагаемом для поставки товаре:течеискатель предназначен для поиска и локализации мест утечек жидкости в трубопроводах всех типов диаметрами от 15 мм до 400 мм: при расстоянии между: магнитными датчиками (акселерометрами) - 183 м; гидрофонами - 305 м; при минимальном давлении в трубопроводе -1Бар; при минимальной скорости потока в трубопроводе - 1,5 м/с.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Зет-Техно" (заявка N 2) не соответствовала требованиям документации об аукционе.
В связи с чем, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционеООО "Зет-Техно"(заявка N 11) не противоречат положениям законодательства о контрактной системе.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать обращение ООО "Зет-Техно"необоснованным.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.Г. Рысева
Члены комиссии Т.А. Ветрова
С.С. Потапченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 14 февраля 2018 г. N 4-ВП-03/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2018