Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "ТехноСтрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации МО Приморско-Ахтарский район при проведении МКУ "Центр муниципальных закупок и услуг" электронного аукциона: "МБОУ СОШ N 1 на 350 мест в г. Приморско-Ахтарске (строительно-монтажные работы) " (извещение N 0818300025618000004) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушениям Закона о контрактной системе. Заявитель считает, что Заказчиком неправомерно объединены в один лот выполнения работ и поставка оборудования; Заказчиком не установлена лицензия на монтаж пожарного оборудования; по мнению Заявителя, разъяснения положений аукционной документации противоречат действующему законодательству; п. 39 раздела 9 не соответствует Закону о контрактной системе; п. 4.1.31 проекта контракта ограничивает права участников закупки; п. 6, 7,9,10, 95-99, 119-123, 117, 139, 282, 11, 93, 100 противоречит ст. 33 Закона о контрактной системе
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Аукционная документация отвечает требованиям Закона о контрактной системе, требования сформированы на основании проектно-сметной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Центр муниципальных закупок и услуг" для нужд администрации МО Приморско-Ахтарский район проводился электронный аукцион:"МБОУ СОШ N 1 на 350 мест в г. Приморско-Ахтарске (строительно-монтажные работы) " (извещение N 0818300025618000004).
Начальная (максимальная) цена контракта- 482 360 224 ,10 рублей.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).
Представителем Заказчика пояснено, что строительство дошкольного учреждения позиционируется, как строительство "под ключ".
В п. 7.21 проекта контракта Заказчиком установлено: "Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты приемки объекта капитального строительства и представления подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, направляет представленные документы в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации на выдачу указанного заключения. Заказчик в течение десяти рабочих дней с даты получения соответствующего заключения и представления Подрядчиком имеющихся у него документов, необходимых в соответствии с ГрК РФ для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет документы в органы, уполномоченные в соответствии с ГрК РФ на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
В соответствии с п. 1.2 "Положения об организации строительства "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147 метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
При таких условиях подлежащие выполнению и поставке в рамках контракта работы и товары, выступают единым комплексом и связаны между собой по значимым критериям (технологически и функционально), в связи с чем, объединение в один лот строительных работ и поставку оборудования не противоречит законодательству о размещении заказов.
При осуществлении строительства "под ключ" заказчик вправе предусмотреть в документации необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе).
В извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) 1) Установлены единые требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 статьи 31 44-ФЗ 2)Установлены требования к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ: Наличие членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением лиц, указанных в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ. (Копия или оригинал выписки). Если при проведении закупки участником предложена цена контракта, которая не превышает трёх миллионов рублей, требование о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции капитального ремонта объектов капитального строительства не предъявляется. |
Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций (ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
Согласно ч. 3, 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда.
Согласно п. 7 "Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 28 июня 2017 года "В другом деле арбитражный суд признал отсутствие нарушений со стороны заказчика, который в числе требований к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания не указал на необходимость наличия лицензий по каждому виду работ, в том числе по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности. Судом установлено, что объектом закупки являлись подрядные работы по капитальному ремонту здания. Конкурсная документация содержала требование о наличии лицензии на выполнение строительно-монтажных работ; у победителя торгов такая лицензия имелась. Работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности не являлись самостоятельным объектом закупки, а должны были выполняться исполнителем наряду с иными работами по капитальному ремонту.".
Аналогично, в рассматриваемой закупки работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности не являются самостоятельным объектом закупки, на основании чего требование о наличии лицензии на выполнение работ по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности как требование к участнику закупки по п. 1 ) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не требуется.
В соответствии с ч. 3, 4 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В период проведения электронного аукциона в адрес Заказчика поступило три запроса о даче разъяснений положений аукционной документации.
Разъяснения положений аукционной документации размещены Заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные ст. 65 Закона о контрактной системе.
Все три разъяснения положений аукционной документации содержат предмет запроса, разъяснения Заказчика, которые не противоречат ст. 65 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, при публикации ответа на запрос разъяснения положений аукционной документации, Заказчиком была приведена цитата из п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, изложенная в ранее действующей редакции Закона о контрактной системе, в свою очередь, присутствовала корректная ссылка на норму Закона о контрактной системе, что не ограничило прав участников закупки при подаче заявок.
Аналогично, в п. 39 раздела 9 аукционной документации приведена цитата из п. 4) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, изложенная в ранее действующей редакции Закона о контрактной системе, в свою очередь, присутствовала корректная ссылка на норму Закона о контрактной системе, что не ограничило прав участников закупки при подаче заявок.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).
В п. 4.1.31 проекта контракта установлено: "Подрядчик обязан: Оснастить объект системой видеонаблюдения для обеспечения визуального контроля за ходом строительства на объекте в режиме Online (реального времени), наблюдения за строительной площадкой и прилегающей территорией.".
Представитель Заказчика пояснил, что указанное условие сформировано на основании постановления Правительства РФ от 7 октября 2017 года N 1235 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)", в частности в силу следующего: "В отношении объектов (территорий) второй категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 22 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: а) обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; б) оборудование объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией)." К объектам второй категории относятся : объекты (территории) второй категории опасности: объекты (территории), расположенные на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предпринято попыток к совершению) менее 3 террористических актов; объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составляет от 100 до 500 человек; объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемый размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде составляет от 5 до 50 млн. рублей.
В рассматриваемом постановлении Правительства РФ, обусловлены требования к готовому объекту, то есть объекту социального значения, подпадающему под одну из нескольких категорий. Предметом контракта является строительство школы, таким образом, вышеуказанное требование будет распространятся на готовый объект, отвечающий требованиям постановления.
На основании изложенного, п. 4.1.31 проекта контракта ограничивает права участников закупки и содержит требования, не регламентированные действующими нормативно- правовыми актами, что противоречит ч. 3 ст. 7, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе).
Согласно п.п. 1), 2) ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
По п. 6, 7,9, 10, 11 "Бетонная смесь" Заказчиком установлен показатель "марка по удобоукладываемости".
Согласно п. 4.2, 4.3 ГОСТ 7473-2010 в зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на группы: жесткие (Ж), подвижные (П) и растекающиеся (Р). Группы подразделяют на марки по удобоукладываемости. Условное обозначение бетонной смеси заданного качества при заказе должно состоять из сокращенного обозначения бетонной смеси в соответствии с 4.1, класса бетона по прочности, марки бетонной смеси по удобоукладываемости и, при необходимости, других нормируемых показателей качества, например, марки по морозостойкости, марки по водонепроницаемости, средней плотности бетона и др., и обозначения настоящего стандарта. Примеры условных обозначений: бетонной смеси тяжелого бетона класса по прочности на сжатие B25, марки по удобоукладываемости П1, марок бетона по морозостойкости F200 и водонепроницаемости W4: БСТ В25 П1 F200 W4 ГОСТ 7473-2010; то же бетонной смеси мелкозернистого бетона: БСМ В25 П1 F200 W4 ГОСТ 7473-2010.
Таким образом, Заказчику нужна бетонная смесь заданного качества, при этом, согласно гост, данные характеристики бетонной смеси указываются при заказе, что не ограничивает прав участника закупки, также Комиссией установлено, что показатели приведены в полном соответствии с ГОСТ.
По п. 95 "Радиатор" приложения N 1 раздела 2 аукционной документации Заказчиком приведены требования исходя из положений проектно-сметной документации, а также данных производителей указанного вида продукции.
Заявителем не представлено документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы.
Аналогичное описание приведено по п. 96-99, 119-123, 282, при этом по п. 99 Заказчиком допущена техническая ошибка и описании позиции приведено дважды, что не может повлечь за собой ограничение прав участников закупки, поскольку требования продублированы идентично.
Заявитель указывает, что по п. 117, 142 приложения N 1 раздела 2 Заказчиком установлена необходимость изменения наименования показателя.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе говорит о необходимости наличия инструкции по заполнению заявки, при этом не устанавливает требованиям к ее оформлению или содержанию. Таким образом, поскольку инструкцией по заполнению заявки предусмотрена необходимость исключения определенных слов при подаче заявки (должен, необходимый и прочие), участнику закупки необходимо подавать заявку в соответствии с инструкцией по заполнению заявки.
Заявителем обжалуется показатель степень защиты по п. 139 приложения N 1 раздела 2 аукционной документации.
В вышеуказанной позиции установлено, что степень защиты корпуса должна быть IP выше 30.
Степени защиты оболочки регламентированы ГОСТ 14254-2015.
Согласно п. 4.1 ГОСТ 14254-2015:
4.1 Состав кода IP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IP |
|
2 |
|
3 |
|
С |
|
Н |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Буквы кода (международная защита) (International Protection) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первая характеристическая цифра (цифры от 0 до 6 либо буква X) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторая характеристическая цифра (цифры от 0 до 9 либо буква X) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная буква (при необходимости) (буквы А, В, С, D) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательная буква (при необходимости) (Н, М, S, W) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
См. раздел "Введение" и раздел 1 "Область применения".
Также в п. 4.3 ГОСТ указано:
Таким образом, каждая цифра в составе IP имеет независимое значение и не является двузначным числом. На основании чего, участнику закупки необходимо предоставить значение показателя, исходя из специфики обозначения.
По п. 93 Заказчиком установлено:
Представители Заказчика, уполномоченного органа пояснили, что при описании объекта закупки Заказчик руководствовался в том числи ГОСТ 2889-80.
В п. 1.1 ГОСТ 2889-80 указано: мастику в зависимости от теплостойкости подразделяют на марки, указанные в табл. 1.
Таблица 1
Марка МБК-Г-55 МБК-Г-65 МБК-Г-75 МБК-Г-85 MБK-Г-l00
Теплостойкость, °С 55 65 75 85 100
Таким образом, ГОСТ классифицирует мастику по маркам, приведенном в п. 1.1 ГОСТ 2889-80, что также установлено Заказчиком при описании объекта закупки.
Вместе с тем, ГОСТ 2889-80, в п. 1.2 устанавливает следующее:
В обозначение марок мастики с добавками антисептиков или гербицидов после обозначения теплостойкости добавляют соответственно букву А или Г. Пример условного обозначения мастики теплостойкостью 55°С:
МБК-Г-55
То же, с добавкой антисептика:
МБК-Г-55А
То же, с добавкой гербицидов:
МБК-Г-55Г.
Заказчиком предусмотрена возможность использования мастики с добавками антисептиков или гербицидов, при этом дополнительный индекс обозначения добавки не меняет структуру обозначения основной марки мастики, на основании чего требования Заказчика не ограничивают права участников закупки и не противоречат требованиям действующего законодательства.
Аналогично по п. 1 Заказчиком установлены показатели в соответствии с п. 4.2. ГОСТ 23279-2012.
По п. 6,7, 9, 10, 11 приложения 1 раздела 2 аукционной документации Заказчиком сформированы требования согласно ГОСТ 26633-2015, что не противоречит ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
По п. 100 приложения 1 раздела 2 при указании фракции Заказчиком допущена техническая ошибка, при указании альтернативы диапазона фракции, при этом основной диапазон задан в полном соответствии с ГОСТ 32496-2013. На основании чего, допущенное нарушение не влияет на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТехноСтрой" обоснованной в части необоснованно установленного требования в п. 4.1.31 проекта контракта.
2. Признать в действиях Заказчика- администрации МО Приморско-Ахтарский район нарушение ч. 3 ст. 7, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений по делу ЭА-143/2018, повторное предписание не выдавать.
4. Повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818300025618000004).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 февраля 2018 г. N ЭА-147/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2018