Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
руководитель инспекции, начальник отдела контроля закупок, |
- Смирнова Л.О. |
- |
участник инспекции, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Лазарева Е.А. |
- |
участник инспекции, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
осуществив проверку соблюдения Управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (далее также - УФССП России по Нижегородской области, заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении исполнителя путем проведения запроса предложений на право заключения контракта на оказание услуг по оплате расходов по искам неимущественного характера (снос, перенос и др.), номер извещения 0332100031817000219,
установила:
Инспекцией Нижегородского УФАС России в соответствии с приказом Нижегородского УФАС России N26 от 29.01.2018 проводится внеплановая проверка соблюдения УФССП России по Нижегородской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) при проведении запроса предложений на право заключения контракта на оказание услуг по оплате расходов по искам неимущественного характера (снос, перенос и др.), номер извещения 0332100031817000219.
1) 13.11.2017 в единой информационной системе размещено извещение об осуществлении закупки путем проведения запроса предложений на право заключения контракта на оказание услуг по оплате расходов по искам неимущественного характера (снос, перенос и др.), номер извещения 0332100031817000219.
Заказчиком данной закупки выступало Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 611 400,00 рублей.
2) 20.11.2017 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и рассмотрения заявок участников, по результатам которой составлен протокол NПП1 от 20.11.2017.
Согласно названному протоколу на участие в запросе предложений поступила заявка от одного участника (ООО "ЭкоИнвест") с предложением о цене контракта -1 611 400,00.
20.11.2017 состоялась процедура рассмотрения окончательных предложений участников, по результатам которой составлен итоговый протокол NИП1 от 20.11.2017.
Окончательное предложение на участие в запросе предложений ООО "ЭкоИнвест" отказалось представлять.
Согласно части 18 статьи 83 Закона о контрактной системе запрос предложений признан несостоявшимся.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не установлено.
3) 05.12.2017 по итогам рассматриваемого запроса предложений между УФССП России по Нижегородской области и ООО "ЭкоИнвест" заключен контракт (реестровая запись N 1526304700817000220).
В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются документы и информация, указанная в названной статье.
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (в редакции от 09.06.2015) утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
В силу пункта 12 указанных правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 названных Правил.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок предоставление названной информации (в том числе о заключении контракта) является обязательной.
Инспекцией Нижегородского УФАС России установлено, что в связи с обновлением версии программного обеспечения в части формирования сведений реестра контрактов УФССП России по Нижегородской области дважды направлена в Федеральное Казначейство для включения в реестр контрактов информация о контракте N1526304700817000220 от 19.12.2017).
По этой причине в реестре контрактов созданы два номера реестровой записи (N1526304700817000220 от 19.12.2017 и N1526304700817000224 от 21.12.2017).
Следовательно, заказчик нарушил требования части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Данные нарушения необходимо устранить путем аннулирования реестровой записи N1526304700817000224 от 21.12.2017, что свидетельствует о необходимости выдачи заказчику соответствующего предписания.
С учетом изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
решила:
1. Признать Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области нарушившим требования части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с действующим законодательством настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции С.Е. Кирьякова
Участники инспекции Л.О. Смирнова
Е.А. Лазарева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 2 февраля 2018 г. N 44-ЕЛ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.02.2018