Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:
- Кирьякова С.Е. |
- |
руководитель инспекции, начальник отдела контроля закупок, |
- Лазарева Е.А. |
- |
участник инспекции, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Кокутина А.Г. |
- |
участник инспекции, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
с участием: - Кузнецовой Ю.М. |
- |
представителя ГБУ "Борский ПНИ" (доверенность от 14.02.2018 N207), |
- Романовой О.П. |
- |
представителя ГБУ "Борский ПНИ" (доверенность от 14.02.2018 N206), |
осуществив проверку соблюдения Государственным бюджетным учреждением "Борский психоневрологический интернат" (далее также - ГБУ "Борский ПНИ", заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщика на поставку лекарственных препаратов (Средства лекарственные разных групп) для нужд ГБУ "Борский ПНИ",
установила:
Инспекцией Нижегородского УФАС России в соответствии с приказом Нижегородского УФАС России N39 от 12.02.2018 проводится внеплановая проверка соблюдения ГБУ "Борский ПНИ" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Средства лекарственные разных групп) для нужд ГБУ "Борский ПНИ", (номер извещения 0332200024617000121).
1) 02.11.2017 в единой информационной системе и на электронной площадке http://www.etp-ets.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Средства лекарственные разных групп) для нужд ГБУ "Борский ПНИ" и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступало Государственное бюджетное учреждение "Борский психоневрологический интернат".
Оператором электронной площадки является ЭТП НЭП.
Начальная (максимальная) цена контракта - 53 337,30 рублей.
2) 15.11.2017 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.11.2017 N 0332200024617000121-1-1. В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок (14.11.2017 10:00) на участие в электронном аукционе поступило две заявки, которым оператором электронной площадки присвоены номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления). Все участники закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не установлено.
20.11.2017 состоялся аукцион, по результатам которого составлен соответствующий протокол N 0332200024617000121-2-1 от 20.11.2017.
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось 23.11.2017. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2017 N 0332200024617000121-3-1.
Победителем электронного аукциона признано ООО "Медиана", заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.
3) 06.12.2017 по итогам рассматриваемого электронного аукциона между ГБУ "Борский ПНИ" и ООО "Медиана", заключён контракт (реестровая запись N 2524600983817000117).
В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестре контрактов включаются документы и информация, указанная в названной статье.
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (в редакции от 09.06.2015) утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
В силу пункта 12 указанных правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 названных Правил.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок предоставление названной информации (в том числе о заключении контракта) является обязательной.
Инспекцией Нижегородского УФАС России установлено, что в результате рассинхронизации информации между ЭТП НЭП и Подсистемой управления закупками в части формирования сведений реестра контрактов ГБУ "Борский ПНИ" (ИНН 5246009838) дважды направлена в Федеральное Казначейство для включения в реестр контрактов информации о контракте N 2524600983817000117 от 11.12.2017.
По этой причине в реестре контрактов созданы два номера реестровой записи (N 2524600983817000117 от 11.12.2017 и N 2524600983817000114 от 11.12.2017).
Следовательно, заказчик нарушил требования части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Данные нарушения необходимо устранить путём аннулирования реестровой записи N 2524600983817000114 от 11.12.2017 , что свидетельствует о необходимости выдачи заказчику соответствующего предписания.
С учётом изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Нижегородского УФАС России от 17.05.2017 N165, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
решила:
1. Признать ГБУ "Борский ПНИ" нарушившим требования части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с действующим законодательством настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции С.Е. Кирьякова
Участники инспекции Е.А.Лазарева
А.Г.Кокутина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 14 февраля 2018 г. N 56-АК
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2018