Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Медикэр" (далее также - ООО "Медикэр", заявитель): уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились;
от аукционной комиссии, уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <_> (представитель по доверенности);
от заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи" (далее также - ГБУ РС(Я) "РБ N2-ЦЭМП", заказчик): <_> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Медикэр" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронных аукционов на поставку лекарственных средств (Меропенем) для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012342), на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012225), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Медикэр".
Из текста жалоб заявителя следует, что при проведении электронных аукционов на поставку лекарственных средств (Меропенем) для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012342), на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012225) аукционной комиссией неправомерно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, заявка заявителя на участие в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, предоставленной согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, требованиям, установленным документацией о таком аукционе (п.1-2 в защищенном от света месте).
Характеристика "в условиях хранения, не требующих защиты от света" является терапевтически не значимой, и заказчик, имея лицензию на медицинскую деятельность, обязан осуществлять хранение лекарственных препаратов в соответствии с условиями хранения, установленными Правилами хранения, утвержденными Приказом Минздрава РФ от 23.08.2010 N706н.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии пояснил, что в части 2 "Описание объекта закупки" установлены, в том числе, следующие требования к товару: "Допустимая температура хранения 30С, в условиях не требующих искусственного затемнения".
В своих заявках заявитель предлагает следующее: "В защищенном от света месте, при температуре не выше +30 град.".
Таким образом, заявителем предложен к поставке лекарственный препарат, не соответствующий описанию объекта закупки.
Аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Заявителем пропущен срок обжалования положения аукционной документации.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика поддержал позицию аукционной комиссии.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
1) извещение N 0116200007917012225 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" - 27.12.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 696 787,90 руб.;
4) на участие в закупке подано 6 заявок от участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены 2 участника закупки;
6) в ходе проведения электронного аукциона предложение о цене контракта поступило от 2 участников закупки;
7) заявка 1 участника закупки, допущенного к участию в электронном аукционе, признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
8) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле материалы, установила следующее:
1) извещение N 0116200007917012342 о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" - 28.12.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 9 461 711,35 руб.;
4) на участие в закупке подано 5 заявок от участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены 2 участника закупки;
6) в ходе проведения электронного аукциона предложение о цене контракта поступило от 2 участников закупки;
7) заявка 1 участника закупки, допущенного к участию в электронном аукционе, признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
8) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Медикэр" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012225) необоснованной, а довод в части обжалования положений аукционной документации - не подлежащими рассмотрению на основании следующего.
Довод в части неправомерного признания заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации признан необоснованным в силу следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116200007917012225-3 от 30.01.2018 года заявка участника закупки с номером 4 (ООО "Медикэр") признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего:
"В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с несоответствием информации, предоставленной согласно ч. 3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, требованиям, установленным документацией о таком аукционе (п.1-2 в защищенном от света месте)".
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Предметом данной закупки является поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП".
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено следующее:
N п.п. |
Международное непатентованное наименование или химическое, (группировочное) наименование |
Форма выпуска (лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количество лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность). |
Функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Меропенем |
порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 500 мг, флаконы (10) - пачки картонные |
Возможность применения в виде продленной инфузии (до 3-х часов). Наличие в инструкции режима дозирования при очень тяжелых инфекциях, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonas aeruginosa, Acinetobacter spp.): - взрослым до 2 г каждые 8 часов - детям до 40 мг/кг каждые 8 часов. Допустимая температура хранения 30°С, в условиях не требующих искусственного затемнения. Стабильность готового раствора, разведенного на основе 0,9% раствора натрия хлорида при хранении в холодильнике (2-8°С) не менее 24 часов и не менее 3-х часов при температуре до +25°С (для применения в виде продленной инфузии), при разведении водой для инъекций стабильность должна составлять не менее 16 часов при хранении в холодильнике (2-8°С). |
уп |
10 |
2 |
Меропенем |
порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг, флаконы (10) - пачки картонные |
уп |
140 |
Из материалов дела следует, что в составе первой части заявки участником закупки с номером 4 (ООО "Медикэр") предлагается к поставке препарат, в том числе со следующими характеристиками:
"В защищенном от света месте, при температуре не выше +30 град.".
Следовательно, заявителем в составе первой части заявки представлен показатель предлагаемого к поставке товара, не соответствующий требованиям аукционной документации.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Довод в части обжалования положений аукционной документации признан не подлежащим рассмотрению в силу следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0116200007917012225 установлены дата и время окончания подачи заявок - 22.01.2018 года 11:00.
Между тем, жалоба заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 05.02.2018 года, то есть по истечении срока обжалования, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Таким образом, довод заявителя в части обжалования положений аукционной документации не подлежит рассмотрению в связи с истечением срока обжалования.
Жалоба заявителя подлежит признанию необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "Медикэр" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Меропенем) для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012342) необоснованной, а довод в части обжалования положений аукционной документации - не подлежащими рассмотрению на основании следующего.
Довод в части неправомерного признания заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации признан необоснованным в силу следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116200007917012342-3 от 30.01.2018 года заявка участника закупки с номером 3 (ООО "Медикэр") признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего:
"В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с несоответствием информации, предоставленной согласно ч. 3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, требованиям, установленным документацией о таком аукционе (п.1-2 в защищенном от света месте)".
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Предметом данной закупки является поставка лекарственных средств (Меропенем) для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП".
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено следующее:
N п.п. |
Международное непатентованное наименование или химическое, (группировочное) наименование |
Форма выпуска (лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количество лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность). |
Функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Меропенем |
порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 500 мг, флаконы (10) - пачки картонные |
Возможность применения в виде продленной инфузии (до 3-х часов). Наличие в инструкции режима дозирования при очень тяжелых инфекциях, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonas aeruginosa, Acinetobacter spp.): - взрослым до 2 г каждые 8 часов - детям до 40 мг/кг каждые 8 часов. Допустимая температура хранения 30°С, в условиях не требующих искусственного затемнения. Стабильность готового раствора, разведенного на основе 0,9% раствора натрия хлорида при хранении в холодильнике (2-8°С) не менее 24 часов и не менее 3-х часов при температуре до +25°С (для применения в виде продленной инфузии), при разведении водой для инъекций стабильность должна составлять не менее 16 часов при хранении в холодильнике (2-8°С). |
уп |
17 |
2 |
Меропенем |
порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1000 мг, флаконы (10) - пачки картонные |
уп |
500 |
Из материалов следует, что в составе первой части заявки участником закупки с номером 3 (ООО "Медикэр") предлагается к поставке препарат, в том числе со следующими характеристиками:
"В защищенном от света месте, при температуре не выше +30 град.".
Следовательно, заявителем в составе первой части заявки представлен показатель предлагаемого к поставке товара, не соответствующий требованиям аукционной документации.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
Довод в части обжалования положений аукционной документации признан не подлежащим рассмотрению в силу следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0116200007917012342 установлены дата и время окончания подачи заявок - 22.01.2018 года 11:00.
Между тем, жалоба заявителя поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) 05.02.2018 года, то есть по истечении срока обжалования, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
Таким образом, довод заявителя в части обжалования положений аукционной документации не подлежит рассмотрению в связи с истечением срока обжалования.
Жалоба заявителя подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Медикэр" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Меропенем) для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012342) необоснованной. Довод в части обжалования положений аукционной документации признан не подлежащим рассмотрению.
2. Признать жалобу ООО "Медикэр" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РС(Я) "РБN2-ЦЭМП" (изв. N 0116200007917012225) необоснованной. Довод в части обжалования положений аукционной документации признан не подлежащим рассмотрению.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 6 февраля 2018 г. N 06-133/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2018