Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России; члены Комиссии: И.В. Смолягина, заместитель руководителя Чукотского УФАС России; А.В. Пашиева, ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом ООО "НАЛОГИНФОРМ" и Муниципального предприятия сельхозтоваропроизводителей Билибинского муниципального района "Озёрное",
рассмотрела жалобу ООО "НАЛОГИНФОРМ" (далее - Заявитель) на действия Муниципального предприятия сельхозтоваропроизводителей Билибинского муниципального района "Озёрное" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса "Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской финансовой отчетности за 2017 г.", извещение N 0588600000818000002 (далее - Конкурс).
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 01.02.2018 года поступила жалоба от Заявителя на положения конкурсной документации.
Жалоба была подана в Чукотское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса Заявителя, Заказчика было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Чукотского УФАС России документы, сведения и возражения, необходимые для рассмотрения жалобы.
Из содержания жалобы Заявителя следует, что при формировании конкурсной документации Заказчиком были допущены нарушения положений части 1 статьи 32 и частей 1 и 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, а именно в части показателей оценки заявок по нестоимостному критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - "квалификация участников закупки").
Заказчик, не согласившись c доводами жалобы, представил письменные возражение по жалобе от 06.02.2018 N 14.
Рассмотрев материалы дела, проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) следует, что 15.01.2018 года на официальном сайте Заказчиком были размещены извещение и документация о проведении открытого конкурса, извещение N 0588600000818000002, на оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской финансовой отчетности за 2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта 255 200,00 рублей.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50, пункту 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать критерии оценки заявок (предложений) на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (предложений).
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Также были разработаны методические рекомендации, предназначенные для использования при организации и проведении открытых конкурсов на право заключения договора на проведение аудита и одобрены Советом по аудиторской деятельности 18.09.2014, протокол N 14 (далее - Методические рекомендации).
При этом согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, документация о закупке должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
- пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Пунктом 28 Правил установлено, что оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 правил.
При анализе конкурсной документации Комиссия Чукотского УФАС России установила, что разделом 5 "Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе" установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:
1. Цена договора - 30%;
2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 70%.
В соответствии с пунктом 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Пунктом 29 Правил, для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
В пункте 5.11.2 конкурсной документации Заказчика установлен порядок оценки заявок по нестоимостному критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (НЦБi). Значимость критерия - 70 %; коэффициент значимости критерия - 0,7.
Из данного пункта следует, что Заказчиком предусмотрены показатели "Участнику присваивается 100 баллов, если его предложение лучше или соответствует максимальному количественному значению качественных, функциональных и квалификационных характеристик, а именно Участник конкурса соответствует одновременно пяти следующим условиям:
- имеет опыт осуществления аудиторской деятельности более 25 (двадцати пяти) лет (подтвержденный выпиской из ЕГРЮЛ, документом о государственной регистрации юридического лица),
- имеет в штате 15 (пятнадцать) и более аттестованных аудиторов (информация подтверждается аттестатами аудиторов, выписками из реестра аудиторов и аудиторских организаций, выданными саморегулируемыми организациями аудиторов не ранее, чем за три месяца до размещения извещения о проведении закупки и подписанные надлежащими должностными лицами саморегулируемых организаций аудиторов, трудовыми договорами),
- прохождение внешнего контроля качества, проводимого саморегулируемой организацией аудиторов 3 (три) и более раза, в том числе 2 (два) и более из них не ранее 2015 года (подтверждается свидетельствами / сертификатами / актами о прохождении внешнего контроля качества / выписками с сайта Минфина),
- отсутствие сведений о применении мер дисциплинарного воздействия к участнику закупки со стороны Специализированного органа, осуществляющего рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору в 2013 - 2017 годах (декларируется участником закупки в произвольной форме),
- наличие договора и полиса страхования гражданской ответственности при осуществлении профессиональной деятельности аудиторов со страховой суммой 75 000 000 (семьдесят пять миллионов) рублей и более.
Для оценки заявок участников размещения заказа, сделавших предложение не соответствующее максимальному значению, используется шкала оценки, устанавливающая количество баллов, присуждаемых за определенные значения качественных, функциональных и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанного критерия.
Шкала оценок
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
1 балл |
25 баллов |
50 баллов |
Уровень 3 |
Данный уровень присваивается в случае, если Участник конкурса соответствует одновременно четырем следующим условиям: - имеет опыт осуществления аудиторской деятельности более 23 (двадцати трех) лет (подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, документом о государственной регистрации юридического лица), - имеет в штате 10 (десять) и более аттестованных аудиторов (информация подтверждается аттестатами аудиторов, выписками из реестра аудиторов и аудиторских организаций, выданными саморегулируемыми организациями аудиторов не ранее, чем за три месяца до размещения извещения о проведении закупки и подписанные надлежащими должностными лицами саморегулируемых организаций аудиторов, трудовыми договорами), - прохождение внешнего контроля качества, проводимого саморегулируемой организацией аудиторов 3 (три) и более раза, в том числе 2 (два) и более из них не ранее 2015 года (подтверждается свидетельствами / сертификатами / актами о прохождении внешнего контроля качества / выписками с сайта Минфина), - отсутствие сведений о применении мер дисциплинарного воздействия к участнику закупки со стороны Специализированного органа, осуществляющего рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору в 2013 - 2017 годах (декларируется участником закупки в произвольной форме), - наличие договора и полиса страхования гражданской ответственности при осуществлении профессиональной деятельности аудиторов со страховой суммой 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей и более. |
|
Уровень 2 |
Данный уровень присваивается в случае, если Участник конкурса соответствует одновременно четырем следующим условиям: - имеет опыт осуществления аудиторской деятельности более 20 (двадцати) лет (подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, документом о государственной регистрации юридического лица), - имеет в штате 5 (пять) и более аттестованных аудиторов (информация подтверждается аттестатами аудиторов, выписками из реестра аудиторов и аудиторских организаций, выданными саморегулируемыми организациями аудиторов не ранее, чем за три месяца до размещения извещения о проведении закупки и подписанные надлежащими должностными лицами саморегулируемых организаций аудиторов, трудовыми договорами), - прохождение внешнего контроля качества, проводимого саморегулируемой организацией аудиторов 2 (два) и более раза в том числе 2 (два) и более из них не ранее 2015 года (подтверждается свидетельствами / сертификатами / актами о прохождении внешнего контроля качества / выписками с сайта Минфина), - отсутствие сведений о применении мер дисциплинарного воздействия к участнику закупки со стороны Специализированного органа, осуществляющего рассмотрение дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору в 2013 - 2017 годах (декларируется участником закупки в произвольной форме), - наличие договора и полиса страхования гражданской ответственности при осуществлении профессиональной деятельности аудиторов со страховой суммой 10 000 000 (десять миллионов) рублей и более. |
|
Уровень 1 |
Данный уровень присваивается в случае, если Участник конкурса не соответствует требованиям Уровней 2, 3 и максимальному количественному значению качественных, функциональных и квалификационных характеристик по критерию. |
Изучив конкурсную документацию, Комиссия установила, что порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта, поскольку порядок оценки по критерию "Квалификация участников закупки " не соответствует требованиям Правил оценки заявок, а именно: для показателей данного критерия не установлены коэффициенты значимости, в соответствии с которым будет производиться оценка заявок.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что установленный Заказчиком порядок оценки по указанному критерию не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с тем, что в конкурсной документации не установлена значимость каждого показателя критерия "Квалификация участника конкурса", что не позволяет выявить лучшее предложение по указанному критерию.
Следовательно, разработав конкурсную документацию подобным образом, заказчик нарушил требования части 8 статьи 32, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, а также пунктов 1, 29 Правил оценки заявок.
Довод Заявителя о том, что "опыт продолжительность деятельности организации - участника закупки не имеет какого-либо отношения к опыту работы и понятию "квалификация участников закупки" (п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе), так как при такой системе оценки в преимущественном положении оказываются фирмы, срок существования которых в качестве юридического лица более продолжительный. Общепринятым же доказательством опыта конкретного вида деятельности является договоры и акты выполненных работ" признается Комиссией необоснованным по следующим основаниям.
Требования к количеству и содержанию показателей, раскрывающих указанный нестоимостной критерий, в том числе к документам, подтверждающим опыт выполнения работ, связанный с предметом контракта, в Правилах не установлены, что дает право заказчику определить показатели с учетом требований, позволяющих выявить участника закупки, который предложит наилучшие условия исполнения контракта.
Второй довод признан Комиссией необоснованным по основаниям.
Также Заявитель считает, что показатель нестоимостного критерия "прохождение внешнего контроля качества, проводимого саморегулируемой организацией аудиторов 3 (три) и более раза, в том числе 2 (два) и более из них не ранее 2015 года (подтверждается свидетельствами / сертификатами / актами о прохождении внешнего контроля качества / выписками с сайта Минфина)" установлен некорректно.
Аудиторская организация и индивидуальный аудитор обязаны:
- проходить внешний контроль качества работы, в том числе предоставлять всю необходимую для проверки документацию и информацию;
- участвовать в осуществлении саморегулируемой организацией аудиторов, членами которой они являются, внешнего контроля качества работы других членов этой организации.
Административная процедура проведения проверки и оформления результатов проверки предусматривает изготовление, подписание Акта проверки и его направление в аудиторскую организацию.
К тому же, по результатам проверки внешнего контроля качества выдается Заключение и/или Акт, согласно которому организация признается соответствующей действующему законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность в РФ.
Согласно пункту 5.11.2. конкурсной документации Заказчиком установлен показатель "прохождение внешнего контроля качества..", который означает, что участник закупки прошел внешний контроль без каких-либо замечаний, в том числе по жалобам, а если нет замечаний, то участник закупки является более квалифицирован, т.е. если у участника есть какие-то замечания, в том числе по жалобам, то это непрохождение внешнего контроля качества, и Заключение и/или Акт соответствия действующему законодательству, регулирующему аудиторскую деятельность в РФ, им не выдается.
Учитывая указанное, Комиссия заключила, что Заявитель ошибочно полагает, что, многочисленные прохождения внешнего контроля качества не свидетельствует о высокой квалификации участника.
Изучив конкурсную документацию, Комиссией выявлены иные нарушения в конкурсной документации.
1. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Изучив информационную карту и проект договора конкурсной документации, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик не указал в информационной карте и проекте договора идентификационный код закупки (далее - ИКЗ), чем нарушил ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
2. Также Заказчиком нарушен пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, не установив в конкурсной документации инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Федеральным законом от 28.12.2016 N 489 "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесены изменения:
- в пункт 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, предусматривающие, в том числе отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);
- в пункт 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако в форме N6 конкурсной документации Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки в недействующей редакции.
Таким образом, Комиссия Чукотского УФАС России пришла к выводу о нарушении Заказчиком пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Своими действиями Заказчик вводит в заблуждение участников закупки.
4. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом частями 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Правила размера штрафов и пени).
Вместе с тем, изучив проект договора конкурсной документации, Комиссия установила, что в проекте договора конкурсной документации не установлены соответствующие требования Правил размера штрафа и пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором, а также размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных договором, что нарушает части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НАЛОГИНФОРМ" на действия Муниципального предприятия сельхозтоваропроизводителей Билибинского муниципального района "Озёрное" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса "Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской финансовой отчетности за 2017 г.", извещение N 0588600000818000002, обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 4 и 9 части 1 статьи 50, часть 1 статьи 23, пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31, части 4, 5, 8 статьи 34, часть 8 статьи 32, часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Председатель Комиссии _________________________ Т.А. Омаев
Члены Комиссии _________________________ И.В. Смолягина
_________________________ А.В. Пашиева
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 8 февраля 2018 г. N 07/01-44/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2018