На основании пункта б части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 30.01.2018 N 5, инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
<____________________..>
в присутствии представителей ГКУ "Центр занятости населения Заиграевского района" (далее - Заказчик, ГКУ "ЦЗН Заиграевского района") - <_>, <_> (доверенность от 13.02.2018 N 1),
проведя проверку действий ГКУ "Центр занятости населения Заиграевского района" на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении сведений о контракте между АО "Читаэнергосбыт" (номер реестровой записи 2030601114416000006),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Бурятского УФАС России поступило обращение ГКУ "Центр занятости населения Заиграевского района", содержащее информацию о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при размещении сведений о контракте между АО "Читаэнергосбыт" (номер реестровой записи 2030601114416000006).
Из обращения следует, что 03.08.2016 года в единой информационной системе ошибочно был опубликован контракт, заключенный с АО "Читаэнергосбыт" на сумму 56 928, 40 рублей. Фактически данная закупка была отражена в плане графике 2016 года в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе. В личном кабинете в ЕИС в реестре контрактов прикреплен акт N 1 от 03.08.2016 года об ошибочном размещении информации о заключенном контракте, но по состоянию на 22.01.2018 года контакта в реестре контрактов находится в статусе "исполнение".
На основании изложенного просят провести проверку действий по ошибочному размещению контракта (номер реестровой записи 2030601114416000006) и выдать предписание об аннулировании данной записи.
В результате рассмотрения уведомления и осуществления в соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России установила следующее:
11.01.2016 года между ГКУ "Центр занятости населения Заиграевского района" и ОАО "Читаэнергосбыт" заключен договор энергоснабжения N 376-00015 на поставку электрической энергии на сумму 56 928, 40 рублей.
Согласно плану - графику на 2016 года данный договор заключен на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
03.08.2016 года в единой информационной системе в реестре контрактов опубликованы сведения о данном договоре.
Из пояснений Заказчика следует, что данные сведения размещены ошибочно, о чем 03.08.2016 составлен акт N 1.
Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Поскольку данная закупка осуществлена на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, то сведения о таком договоре не включаются в реестр контрактов.
Таким образом, при размещении сведений о контракте с АО "Читаэнергосбыт" Заказчиком нарушены положения части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе.
На основе изученных документов, руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, по результатам внеплановой проверки Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать ГКУ "центр занятости населения Заиграевского района" нарушившей требования части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе;
2. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;
3. В связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, административное производство не возбуждать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 14 февраля 2018 г. N 04-54/3-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2018