Резолютивная часть решения оглашена "15" февраля 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "19" февраля 2018 года.
в присутствии до объявленного перерыва:/........./, в присутствии после объявленного перерыва: /........./ рассмотрев жалобу N23-03з/2018 ООО "Промедоборудование" по существу, установила: |
09.02.2018 г. (передана по подведомственности из ФАС России) в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Промедоборудование" на положения аукционной документации заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченкопри проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000062), предметом которого является поставка модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений).
ООО "Промедоборудование" полагает, что аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части отсутствия в документации требований, устанавливаемых при проведении капитального ремонта, установления в Техническом задании излишних требований к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Заказчиком, уполномоченным органом представлены письменные пояснения по существу доводов жалобы ООО "Промедоборудование", в которых указано, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а аукционная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 30.01.2018 г. (с последующими изменениями от 12.02.2018 г.) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137200001218000062о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка модуля медицинского климатизированного (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 117 904 000,00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступало-ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко.
Срок окончания приема заявок на участие в Аукционе согласно извещению о проведении электронного Аукциона - 28.02.2018 11:00.
2.Согласно доводам жалобы ООО "Промедоборудование", Заказчиком, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в документации об электронном аукционе не установлены обязательные требования, устанавливаемые при проведении капитального ремонта (отсутствие требования об обязательном членстве в саморегулируемой организации, отсутствие дополнительных требований в части наличия опыта выполнения работ, отсутствие проектно-сметной документации).
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Пунктом 10 части 1 статьи 1 ГрК РФ установлено, что под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N624.
В данный перечень не входят работы по монтажу, пуско-наладке и вводу в эксплуатацию (инсталляцию) модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений).
В соответствии с частями 2,3 статьи Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона 44-ФЗ.
Пунктом 2 Приложения N1 к Постановлению Правительства РФ N99 от 04.02.2015 установлено дополнительное требование к участникам закупок на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн рублей, о наличии опята исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.
Проводимая заказчиком закупка, а также монтаж, пуско-наладочные работы, работы по вводу в эксплуатацию (инсталляцию) закупаемого товара не относится к выполнению строительных работ, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
При таких обстоятельствах законодательство РФ не обязывает Заказчика разрабатывать и включать в состав закупочной документации проектно-сметную документацию на строительство, а также устанавливать дополнительные требования к участникам закупки в части наличия опыта выполнения работ.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы ООО "Промедоборудование".
3. Согласно доводам жалобы ООО "Промедоборудование", в Техническом задании Заказчиком установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
Заявитель жалобы указывает на нарушения по следующим пунктам Технического задания:
1.1.12 |
Толщина полимерного порошкового напыления, мкм |
Не менее 150 |
1.1.18 |
Светоотражение |
Не менее 0,77 % |
1.5.1.32 |
Твердость уплотнителя, шорА |
Не менее 70 |
1.5.1.33 |
Сохранение физических свойств уплотнителя при температуре, 0С |
Не менее диапазона -50 - +130 |
1.5.1.34 |
Условная прочность при растяжении, Мпа |
Не менее 7,8 |
1.5.1.35 |
Относительные удлинения при разрыве, % |
Не менее 460 |
1.5.1.36 |
Остаточное удлинение, % |
Не более 4 |
1.5.1.37 |
Сопротивление разрыву, кн/м |
Не менее 14 |
1.5.2.14 |
Твердость уплотнителя, шорА. |
Не менее 70 |
1.5.2.15 |
Сохранение физических свойств уплотнителя при температуре, 0С |
Не менее диапазона -50 - +130 |
1.5.2.16 |
Условная прочность при растяжении, Мпа. |
Не менее 7,8 |
1.5.2.17 |
Относительные удлинения при разрыве, % |
Не менее 460 |
1.5.2.18 |
Остаточное удлинение, % |
Не более 4 |
1.5.2.19 |
Сопротивление разрыву, кн/м. |
Не менее 14 |
1.5.3 |
Панель стеновая цокольная профильная, п.м. |
Не менее 260 |
1.5.5.24 |
Материал уплотнителя |
Термопластический эластомер |
1.5.5.25 |
Твердость уплотнителя, шорА. |
Не менее 70 |
1.5.5.26 |
Сохранение физических свойств уплотнителя при температуре, оС |
Не менее диапазона -50 - +130 |
1.5.5.27 |
Условная прочность при растяжении, Мпа. |
Не менее 7,8 |
1.5.5.28 |
Относительные удлинения при разрыве, %. |
Не менее 460 |
1.5.5.29 |
Остаточное удлинение, % |
Не более 4 |
1.5.5.30 |
Сопротивление разрыву, кн/м. |
Не менее 14 |
В ходе рассмотрения жалобы по существу, а также проведения внеплановой проверки размещенной закупки, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами:использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
РАЗДЕЛ II Документации об аукционе "Техническое задание на поставку модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений) содержит сведения о качестве, технических характеристиках товара (далее - Техническое задание) которые подлежат указанию в первых частях заявок участников аукциона (п. 21.2.1 Информационной карты).
В соответствии с требованиями аукционной документации, участнику необходимо при заполнении заявки указывать конкретные и точные значения всех показателей, указанных в Техническом задании, а именно, согласно Инструкции по заполнению заявкина участие в электронном аукционе (РАЗДЕЛ IVдокументации об аукционе):
- Сведения, предоставляемые участником закупки не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог". Значения показателей не должны допускать разночтений или двусмысленных толкований и не содержать слов "не более", "не менее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "от", "до", "или", "+/-", "в основном", "и другое", "ориентировочно", "возможность", "типа" и т.п., то есть должны быть конкретными, за исключением случаев, если это предусматривается нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара, с обязательным указанием в заявке ссылки, на то, что данные показатели указаны согласно сопроводительным документам на товар;
- Если в Техническом задании значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно фразами "не более", "не менее", "не ниже", "не выше" или "не ранее", участником закупки в его заявке устанавливается конкретное значение.
В РАЗДЕЛЕII Документации об аукционе "Техническое задание на поставку модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений) Заказчиком установлены требования к указанию физико-механических свойств материалов, результатам проведенных испытаний, при этом, требуется представить конкретные значения, которые становятся известными после испытания определенной партии товара и могут указываться только в сопроводительных документах на товар.
Согласно пункту 2.1.2 проекта контракта также установлено, что поставщик обязуется поставить Товар надлежащего качества, количества, комплектности и ассортимента, соответствующий установленным стандартам и требованиям по обеспечению безопасности жизни, здоровья, окружающей среды (ГОСТам и ТУ), имеющий обязательное подтверждение соответствия.
Согласно требованиям ГОСТов, материал изготавливают определенных марок, сортов, групп и т.д., причем для каждой марки, сорта, предельные отклонения, результаты испытаний должны соответствовать ГОСТ, при этом указанные показатели могут варьироваться в пределах, указанных в ГОСТе значений для соответствующей марки, сорта, группы. В данном случае, указание конкретных характеристик в заявках к указанию химического состава и других показателей, являющихся результатами испытаний соответствующего материала, являются излишними и необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы ООО "Промедоборудование" в части указания требований к материалам, использующихся при производстве изделий, а также к требованиям к указанию результатов испытаний изделий на физические и механические свойства.
Таким образом, участник закупки может и не иметь указанный материал в наличии при заполнении заявки для участия в аукционе, вследствие чего, не может представить ни конкретных, ни диапазонных значений показателей по указанным в документации характеристикам, так как эти показатели определяются при производстве материалов, а также по результатам испытаний.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения требований к описанию участником закупки требований к химическому составу материалов, предельным отклонениям показателей при производстве, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок.
Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не допускается установление требований к составу заявки, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из требований, установленных в Техническом задании документации рассматриваемого аукциона и подлежащих указанию в первой части заявки следует, что представить достоверные сведения в отношении товаров, указанных в Техническом задании, могут только участники, имеющие в наличии указанный товар с документами, подтверждающими проведение испытаний на каждую партию товара и с указанием результатов этих испытаний.
На рассмотрении жалобы, а также в своих письменных пояснениях Заказчиком не представлено аргументированных доказательств в необходимости или законности установления требований к указанию определенных характеристик показателей или результатов испытаний товаров.
Техническое задание, имеющееся в данном аукционе, значительно увеличивает объем заполнения заявки, вводит участников в заблуждение, не позволяет определить потребность Заказчика, возможность надлежащего и достоверного заполнения заявки имеется только у участника, имеющего в наличии требуемый материал, с результатами проведенных испытаний.
На основании вышеизложенного, во взаимосвязи части 2 с частью 1 статьи 33 ФЗ-44, описание объекта закупки должно содержать только необходимые Заказчику требования и только те показатели, которые позволяют определить соответствие товара потребности заказчика именно в таком товаре.
По смыслу статьи 33 Закона N 44-ФЗ заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Позиция Калужского УФАС России согласуется с Письмом ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке", в котором указано:
"При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке".
Указанная позиция также подтверждается судебной практикой: Постановлениями Арбитражного суда Волго-Вятского округа по делу А17-7739/2015, по делу А17-3213/2015, Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа по делуА56-60604/2015, Решением Верховного Суда Российской Федерации по делу NАКПИ16-1287.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Калужского УФАС России также установлено, что большинство пунктов в Техническом задании не содержат требование о соответствии данного материала нормативным документам, предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Статья 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определяет принцип открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, документация должна содержать указание по каждому пункту Технического задания (по каждому материалу) о соответствии необходимому ГОСТу (иному документу).
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при утверждении аукционной документации (извещение на сайте ЕИС N0137200001218000062)части 2 статьи 8, пунктов 1,2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.Согласно доводам жалобы ООО "Промедоборудование"в аукционной документации отсутствует сформулированная Заказчиком потребность относительно количества подлежащих к поставке товаров, которые должны быть поставлены Исполнителем по заданию Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Как следует из пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с РазделомII Документации об аукционе "Техническое задание на поставку модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений) и инструкции по заполнению заявки, участник обязан установить конкретные показатели следующих характеристик товара:
1.12 |
Дверь распашная одностворчатая, шт. |
Не менее 5 |
1.14 |
Дверь распашная одностворчатая, шт. |
Не менее 1 |
1.16 |
Дверь одностворчатая откатная, шт. |
Не менее 8 |
1.17 |
Двери распашные полуторные, шт. |
Не менее 2 |
Согласно письменным пояснениям Заказчика, объект закупки должен соответствовать СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", при этом количество дверей зависит от вариантов исполнения производителем модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений).
Вместе с тем, сформулированная Заказчиком потребность относительно объема подлежащих к поставке и установке дверей не отражает сведений о конкретном количестве конкретных видов товаров, подлежащих поставке и установке Исполнителем в процессе исполнения контракта.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что аукционная документация не содержит сведений о количестве товаров, подлежащих поставке и установке, которые должны быть поставлены Исполнителем по заданию Заказчика, также аукционная документация не содержит в себе подробный план помещения и схемы расстановки медицинского оборудования, что приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению контракта.
Исходя из установленного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы, а также о нарушении Заказчиком при утверждении аукционной документации пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В связи с существенными нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об аннулировании электронного аукциона.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Промедоборудование" частичнообоснованной.
2. Признать действия заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при утверждении документации аукциона в электронной форме N0137200001218000062, предметом которого является поставка модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений), нарушающими требованийчасти 2 статьи 8, пунктов 1,2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области предписание обаннулировании аукциона в электронной форме N0137200001218000062.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить заказчику, уполномоченному органу возможностьаннулирования аукциона в электронной формеN0137200001218000062.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/........./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/........./ |
|
___________________ |
/........./ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
опрекращениинарушенийзаконодательствавсферезакупок
г. Калуга "19" февраля 2018 года |
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
/........./ |
/........./ |
/........./ |
/........./ |
/........./ |
/........./ |
на основании решения от "19" февраля 2018 года по результатам рассмотрения дела N23-03з/2018 по жалобе ООО "Промедоборудование" на положения аукционной документации заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000062), предметом которого является поставка модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений) и проведения внеплановой проверки по вышеуказанному аукциону предписывает:
1. Заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской областианнулировать электронный аукцион (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000062), предметом которого является поставка модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений).
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику, уполномоченному органу аннулировать аукцион в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000062), предметом которого является поставка модуля медицинского климатизированного (комплекс чистых помещений).
3. Заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области, Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" в срок до "02" марта 2018 г. исполнить предписание о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок.
4. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/........./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/........./ |
|
___________________ |
/........./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 15 февраля 2018 г. N 23-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2018