Резолютивная часть решения оглашена "16" февраля 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "19" февраля 2018 года.
в присутствии до объявленного перерыва: представителей заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко /__./ (паспорт, доверенность), /__./ (паспорт, доверенность), представителя уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области /__./ (паспорт, доверенность), представителей заявителя жалобы - ООО "Сервисная медицинская компания" /__./ (паспорт, доверенность), /__./ (паспорт, доверенность), /__./ (паспорт, доверенность), в присутствии после объявленного перерыва: представителей заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко /__./ (паспорт, доверенность), /__./ (паспорт, доверенность), /__./ (паспорт, доверенность), представителя уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области /__./ (паспорт, доверенность), представителей заявителя жалобы - ООО "Сервисная медицинская компания" /__./ (паспорт, доверенность), /__./ (паспорт, доверенность), рассмотрев жалобу N22-03з/2018 ООО "Сервисная медицинская компания" по существу, установила: |
09.02.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Сервисная медицинская компания" на положения аукционной документации заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000074), предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования.
ООО "Сервисная медицинская компания" полагает, что заказчиком при составлении документации об аукционе в электронной форме, а также при формировании Технического задания нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Заказчиком - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Сервисная медицинская компания", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 31.01.2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение 0137200001218000074 о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 27 421 627, 00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступало - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко.
Извещением о проведении Аукциона также установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, а именно: 19.02.2018 11:00.
2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Сервисная медицинская компания", предметом электронного аукциона является поставка реанимационного оборудования. При этом только две из позиций технического задания (позиции NN 1 и 2 - аппараты искусственной вентиляции легких) непосредственно относятся к реанимационному оборудованию. Позиции NN 3 и 4 технического задания (аспиратор хирургический и аппарат высокочастотный электрохирургический) не относятся к реанимационному оборудованию, а являются хирургическим оборудованием. Таким образом, заявитель указывает, что в состав технического задания включены товары, технологически и функционально не связанные с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Также Заявитель отмечает, что товары, включенные в предмет электронного аукциона, имеют разное потребительское назначение, могут использоваться раздельно без какого-либо ущерба для качества и целевого назначения товаров либо снижения их функциональных характеристик, приборы имеют различные показания к применению, не используются в комбинации друг с другом, требуют различного дополнительного оборудования и организации потоков пациентов.
Кроме того, Заявитель также указывает, что Заказчик в одном лоте совместил товары, относящиеся к разным видам продукции. В качестве подтверждения своих доводов, Общество в материалы дела приложило сравнительную таблицу Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, из которой следует, что пункты NN1, 2 ТЗ относятся к виду продукции - инструменты и приспособления терапевтические; дыхательное оборудование; пункт N3 ТЗ относится к виду продукции - шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты; офтальмологические и прочие приборы, устройства и инструменты, не включенные в другие группировки; пункт N4 ТЗ относится к виду продукции - аппараты, основанные на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, применяемые в медицинских целях, стоматологического или ветеринарного применения.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, установлено, что запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом. 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, установлено, что в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, представителями заказчика документальных доказательств, наличия у закупаемых заказчиком товаров технологической и функциональной взаимосвязи, в материалы дела представлено не было.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика, что включение в предмет аукциона технологически и функционально не взаимосвязанных товаров влечет за собой не только ограничение конкуренции при размещении государственного заказа, но и препятствует приобретению заказчиком наиболее качественных изделий из числа имеющихся на рынке, которые, при выделении их в отдельные лоты, могли бы быть закуплены независимо у ведущих производителей и поставщиков каждого вида продукции.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко усматриваются нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
4. Согласно доводам жалобы ООО "Сервисная медицинская компания", Техническое задание заказчиком составлено таким образом, что по совокупному набору характеристик и наличию "блокирующих" пунктов технического задания позволяет предложить единственные модели оборудования, а именно аппараты ИВЛ HAMILTON-C1 и HAMILTON-C3 производства компании HAMILTON Medical (пункты 1 и 2 ТЗ), аспиратор хирургический SO-4 производства OGARIT (пункт 3 ТЗ) и электрохирургический коагулятор "ALSA" Excell MCDSe400 (пункт 4 ТЗ) соответственно.
Заявитель отмечает, что следующему набору пунктов технического задания:
1.11 |
Механическая кнопка прямого доступа к функции обогащение дыхательной смеси 100% кислородом, обеспечивающая активацию функции независимо от сенсорного дисплея |
Наличие |
1.12 |
Активация функции маневра аспирации/санации |
Нажатием одной кнопки, независимой от сенсорного экрана |
1.13 |
Механическая кнопка блокировки сенсорного экрана |
Наличие |
не соответствует, ни один из аппаратов как производства компании Draeger, так и других признанных производителей реанимационного оборудования, кроме аппаратов ИВЛ производства компании Hamilton Medical.
Так же как и мониторирование диапазона дыхательного объема заявлено только у одного производителя - компании Hamilton Medical:
1.2 |
Мониторируемые параметры |
Наличие |
|
1.24.6 |
Экспираторный и инспираторный дыхательный объем |
Не менее диапазона 0 - 5500 мл |
|
1.24.7 |
Экспираторный дыхательный объем при неинвазивной вентиляции |
Не менее диапазона 0 - 5500 мл |
|
1.28 |
Увлажнитель |
Наличие |
|
1.28.5 |
Тревоги |
Высокая температура; высокий уровень воды; не вставлена камера увлажнителя; не исправна цепь и температурный датчик дыхательного контура; низкий уровень воды; низкая влажность (температура). |
Выделенные шрифтом тревоги имеет только увлажнитель производства HAMILTON MEDICAL |
В подтверждение своих доводов Обществом в материалы дела были приобщены официальные запросы ООО "Сервисная медицинская компания" в адреса производителей ИВЛ ООО "ДРЕГЕР" (исх. N17/2 от 05.02.20185г.) и ООО "БРМ" в соответствии с которыми Общество просило рассмотреть аукционную документацию на поставку медицинского реанимационного оборудования для нужд ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко на предмет участия ООО "Сервисная медицинская компания" по позициям 1 технического задания - Аппарат ИВЛ в количестве 11 штук и 2 - Аппарат ИВЛ в количестве 1 штука с оборудованием производства компании "Дрегер Медикал ГмбХ" и "Berner Ross Medical".
08.02.2018 г. ООО "ДРЕГЕР" и 12.02.2018 г. ООО "БРМ" направили в ООО "Сервисная медицинская компания" ответы, в соответствии с которыми было указано, что ни один из аппаратов ИВЛ, производимых "DRAEGER GmbH", ООО "БРМ" и зарегистрированных на территории РФ не удовлетворяют в полной мере требованиям аукционной документации по позициям 1 технического задания - Аппарат ИВЛ в количестве 11 штук и 2 - Аппарат ИВЛ в количестве 1 штука по совокупности заявленных в требованиях функциональных, технических и качественных характеристик.
Также Заявитель указывает, что Техническое задание на позицию аспиратор хирургический по пунктам технического задания 3.10; 3.11.1, 3.12.1, 3.12.2 указывает только на аспиратор единственного производителя Ogarit:
3 |
Аспиратор хирургический |
4 шт. |
3.10 |
Управление аспиратором с помощью педали |
Наличие |
3.11.1 |
Материал резервуара |
Поликарбон |
3.12.1 |
Поплавковый клапан |
Наличие |
3.12.2 |
Сенсор уровня заполняемости |
Наличие |
В подтверждение своих доводов Обществом в материалы дела представлены документальные доказательства, а именно: таблица сравнительных характеристик оборудования на аппараты ИВЛ, на отсасыватель хирургический, на электрохирургический коагулятор разных производителей исходя из требований Технического задания Документации об электронном аукционе, руководства пользователей, инструкции по эксплуатации разных производителей, официальные ответы производителей, а также распечатки, содержащие характеристики, а также параметры оборудования с официальных Интернет-сайтов производителей.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России также отмечает тот факт, что по пункту 4 ТЗ (электрохирургический коагулятор) заявителем в материалы дела не было представлено никаких документальных доказательств, подтверждающих позицию заявителя жалобы.
Согласно пояснениям представителей Заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко действующее законодательство не возлагает на Заказчика обязанность доказывать соответствие требований документации характеристикам товаров одного или нескольких производителей. Заказчик вправе и должен конкретизировать характеристики, которыми должно обладать закупаемое оборудование. При этом обязанность обосновать значимость тех или иных характеристик действующим законодательством также не установлена.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание представителей заказчика на то обстоятельство, что право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права.
Установление Заказчиками блокирующих требований к техническим параметрам оборудования приводит к ограничению количества участников закупки, не создает предпосылок для экономии бюджетных средств. Напротив, соблюдение Заказчиками конкурентных основ описания объекта закупки приводит к увеличению количества участников закупки, соответственно, значительной экономии бюджетных средств.
На основании вышеизложенного, изучив представленные заявителем жалобы и представителями заказчика в ходе рассмотрения жалобы документы, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком в материалы жалобы не были представлены достаточные документальные доказательства, свидетельствующие о соответствии оборудования по позициям NN 1, 2, 3 Технического задания иных производителей, по совокупности технических характеристик техническим характеристикам, указанным в Техническом задании вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко в части включения в техническое задание технических характеристик оборудования, которые по совокупности технических характеристик указывают на единственную модель единственного производителя усматриваются нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
5. В дополнениях к жалобе ООО "Сервисная медицинская компания", которые поступили в адрес Калужского УФАС России 15.02.2018 г., Общество обращает внимание на тот факт, что в один лот были объединены медицинские изделия, которые приведены в Перечнях 1 и 2, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N102, и медицинские изделия, которые в эти Перечни не входят (п.2(2) указанного Постановления).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В разделе II "Техническое задание на поставку медицинского реанимационного оборудования" указаны позици NN 1, 2 - Аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ), пункт N 3 - Аспиратор хирургический, пункт N 4 - Аппарат высокочастотный электрохирургический.
Комиссия Калужского УФАС России, изучив Техническое задание на поставку медицинского реанимационного оборудования, установила следующее:
- наименованию товара - Аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ) (пункты NN 1, 2 ТЗ) соответствует следующий код и наименование по ОКПД2: 32.50.21.122 (не включен в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 102) - аппараты дыхательные реанимационные, (32.50.21 - вид продукции: Инструменты и приспособления терапевтические: дыхательное оборудование);
- наименованию товара - Аспиратор хирургический (пункт N3 ТЗ) соответствует следующий код и наименование по ОКПД2: 32.50.13.190 (включен в перечень N1, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 102) - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки (32.50.13 - вид продукции: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты: офтальмологические и прочие приборы, устройства и инструменты, не включенные в другие группировки);
- наименованию товара - Аппарат высокочастотный электрохирургический (пункт N4 ТЗ) соответствует следующий код и наименование по ОКПД2: 26.60.13.130 (не включен в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 102) - Аппараты высокочастотной и низкочастотной терапии (26.60 - группа продукции: Оборудование для облучения, электрическое, диагностическое и терапевтическое, применяемое в медицинских целях, 26.60.13 - вид продукции: Аппараты, основанные на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, применяемого в медицинских целях, стоматологического или ветеринарного применения).
Постановлением Правительства Российской Федерации N 102 утвержден перечень N 1 отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1).
Пунктом 2 (2) Постановления Правительства Российской Федерации N 102 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него.
Кроме того, согласно примечанию к перечню N 1 Постановления Правительства Российской Федерации N 102 при его применении следует руководствоваться как кодом в соответствии с ОКПД или ОКПД2, так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода.
В силу положений части 1 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
При этом частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей предусмотрена возможность установления нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации запрета и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик, объединив в один лот медицинские изделия, которые входят в Перечень Постановления Правительства Российской Федерации N 102 и которые в данный Перечень не входят, нарушил часть 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, а также пункт 2 (2) Постановления Правительства Российской Федерации N 102.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Вместе с тем, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ Заказчиком в Извещение о проведении электронного аукциона N0137200001218000074, а также в документацию вышеуказанного электронного аукциона запрета на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами внесено не было.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при утверждении аукционной документации (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000074) пункта 1 части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, пункта 2 (2) Постановления Правительства Российской Федерации N 102, пункта 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В связи с допущенными существенными нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об аннулировании рассматриваемого электронного аукциона.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Сервисная медицинская компания" обоснованной.
2. Признать действия заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при утверждении документации аукциона в электронной форме N0137200001218000074, предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования, нарушающими требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 2 статьи 8, части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, пункта 2 (2) Постановления Правительства Российской Федерации N 102.
3. Выдать заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ путем аннулирования аукциона в электронной форме N0137200001218000074, предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику, уполномоченному органу аннулировать аукцион в электронной форме N0137200001218000074, предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__./ |
|
___________________ |
/__./ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок
г.Калуга "19" февраля 2018 года
|
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
на основании своего решения от "19" февраля 2018 года по результатам рассмотрения дела N22-03з/2018 по жалобе ООО "Сервисная медицинская компания" на положения аукционной документации заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000074), предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования и проведения внеплановой проверки по вышеуказанному электронному аукциону предписывает:
1. Заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области аннулировать аукцион в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000074), предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику, уполномоченному органу аннулировать аукцион в электронной форме N0137200001218000074, предметом которого является поставка медицинского реанимационного оборудования
3. Заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области, Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" в срок до "02" марта 2018 г. исполнить предписание о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок.
4. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__./ |
|
|
___________________ |
/__./ |
|
|
___________________ |
/__./ |
|
|
|
/__./ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 16 февраля 2018 г. N 22-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2018