Резолютивная часть объявлена 13 февраля 2018 года Изготовлено в полном объеме 16 февраля 2018 года |
г.Курск |
|
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
Председатель Комиссии |
|
Член Комиссии |
|
|
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Новострой" (далее - ООО "Новострой", Общество) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела |
|
Заказчик |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела |
|
Уполномоченный орган |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - уполномоченный орган) |
|
|
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144300004018000009 |
|
Объект закупки |
Выполнение работ по озеленению, содержанию зеленых насаждений и объектов озеленения общего пользования в Сеймском округе города Курска |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
9 305 557 ,00 рублей. |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, при разработке и утверждении аукционной документации электронного аукциона N0144300004018000009, заказчиком, уполномоченным органом были допущены нарушения требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), а именно, нарушение требований ч.1, ч.2 ст.33 ФЗ "О контрактной системе...", техническое задание аукционной документации заказчика содержит требования к характеристикам используемых при выполнении работ товаров (материалов), точные значения которых могут быть известны только после проведения определенных испытаний, что нарушает законодательство о контрактной системе в сфере закупок и лишает потенциального участника закупки возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В письменных пояснениях, представленных заказчиком, уполномоченным органом в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представитель уполномоченного органа возражал против доводов жалобы заявителя, указал, что аукционная документация электронного аукциона соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.
В соответствии с извещением, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона:
- дата размещения извещения - 22.01.2018 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 07.02.2018 г.;
- на участие в электронном аукционе поступило 2 заявки, признанные аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации;
- на дату рассмотрения дела контракт с победителем электронного аукциона не заключен.
Довод жалобы заявителя не нашел своего подтверждения материалами дела, так как в инструкции по заполнению первой части аукционной заявки заказчиком, уполномоченным органом учтено то обстоятельство, что ФЗ "О контрактной системе..." не обязывает участника закупки при заполнении первой части заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о результате испытаний, и не установлено императивного требования об указании конкретных значений таких характеристик.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьями 99, 106 ФЗ "О контрактной системе...", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новострой" необоснованной.
2. Дело N62/2018 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 13 февраля 2018 г. N 62
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2018