Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_" |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_" |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
"_" |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии представителей:
подателя жалобы - ООО "Формат проект" - "_" (директор),
уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - "_" (по доверенности), "_" (по доверенности),
представители заказчика - МКУ "УКС" на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, заказчик уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Формат проект" на действия комиссии по осуществлению закупок департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса N0151300009917000074 на выполнение работ по выполнению генерального проектирования капитального ремонта здания по ул. Максима Горького, 52 под размещение театра, начальная (максимальная) цена контракта 11142889 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Формат проект" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса N0151300009917000074 на выполнение работ по выполнению генерального проектирования капитального ремонта здания по ул. Максима Горького, 52 под размещение театра.
ООО "Формат проект" обжалует результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
1. ООО "Формат проект" обжалует признание своей заявки несоответствующей. Податель жалобы полагает, что непрошитие одного листа заявки не является основанием для признания заявки несоответствующей.
2. Согласно сведений из ЕГРЮЛ адресом ООО "Проект-Согласование" является: г. Новосибирск, ул. Линейная, дом 53/1, кв. 26. ООО "Проект-Согласование" указало местонахождение и почтовый адрес: 630099, город Новосибирск, ул. Депутатская, 53. По мнению подателя жалобы, ООО "Проект-Согласование" предоставило недостоверную информацию о почтовом адресе.
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от уполномоченного органа поступили возражения следующего содержания.
Уполномоченный орган в полном объеме поддержал основания признания заявки ООО "Формат проект" несоответствующей, указанные в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 30.01.2018 NПРО2.
По мнению уполномоченного органа, заявка ООО "Проект-Согласование" не содержит недостоверной информации. Организация может иметь несколько почтовых адресов, которые могут совпадать/не совпадать с адресом местонахождения организации, указанным в ЕГРЮЛ.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган просит признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заявка ООО "Формат проект" была отклонена по причине несоответствия заявки на участие в открытом конкурсе требованиям, указанным в конкурсной документации (ч.3 ст.53 ФЗ N 44-ФЗ), а именно, несоблюдение требований, предъявляемых к оформлению заявки, подаваемой в письменной форме, установленных ч.4 ст.51 ФЗ N 4-ФЗ, ч.4.5 общих положений конкурсной документации, в соответствии с которыми все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (при наличии печати) участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. В заявке ООО "Формат проект" все листы заявки, тома заявки не прошиты.
Частью 4 ст.51 ФЗ N 44-ФЗ, п.4.5 общих положений конкурсной документации установлено, что все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом, ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Присутствующий на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО "Формат-Проект" сообщил, что заявка ООО "Формат-Проект" подана в одном томе.
Участником закупки ООО "Формат-Проект" не прошиты все листы поданной в письменной форме заявки, тома заявки на участие в открытом конкурсе, а именно, не прошит лист "заявка на участие в открытом конкурсе" вместе со всеми документами, входящими в состав заявки.
В соответствии с ч.3 ст.53 ФЗ N 44-ФЗ комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что заявка ООО "Формат-Проект" отклонена правомерно. Данный довод жалобы ООО "Формат-Проект" не обоснован.
2. В заявке ООО "Проект-Согласование" указало адрес местонахождения и почтовый адрес: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, дом 53/1, кв. 26, 630099, город Новосибирск, ул. Депутатская, 53.
В соответствии с требованиями ст.51 ФЗ N 44-ФЗ, п.п.а) п.4.3 общих положений конкурсной документации, п.п.3 п.22 информационной карты (п.2 приложения N3 к конкурсной документации "анкета участника закупки") заявка участника закупки ООО "Проект-Согласование" содержит информацию о месте нахождения юридического лица, достоверность которой подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, а также информацию о почтовом адресе организации.
В соответствии с п.3 ст.54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, который также указан в документах заявки и подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Понятие почтовый адрес в соответствии с пунктом 21 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, включает описание места нахождения пользователя услугами почтовой связи с обязательным указанием почтового индекса и (или) обозначение с помощью символов адреса пользователя услугами почтовой связи в информационной системе организации федеральной почтовой связи.
Почтовый адрес пользователя услугами почтовой связи в информационной системе организации федеральной почтовой связи присваивается пользователю автоматически при подтверждении им согласия на получение заказных почтовых отправлений, пересылаемых в форме электронного документа.
Запрет на отличие почтового адреса юридического лица от адреса его места нахождения законодательством не установлен, также отсутствуют запреты на наличие нескольких почтовых адресов или их изменение.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что в заявке ООО "Проект-Согласование" не усматривается недостоверной информации о местенахождения и почтовом адресе участника закупки. Данный довод жалобы ООО "Формат-Проект" не обоснован.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данной закупки, в том числе установленного порядка оценки, порядка применения критериев оценки и сопоставления заявок, указанных в конкурсной документации, а также действий комиссии по осуществлению закупок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Формат проект" на действия комиссии по осуществлению закупок департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса N0151300009917000074 на выполнение работ по выполнению генерального проектирования капитального ремонта здания по ул. Максима Горького, 52 под размещение театра необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
"_" |
Члены Комиссии: |
|
"_"
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 февраля 2018 г. N 08-01-44
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2018