Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):
ООО "МастерДомСтрой" (далее - Заявитель): ;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 3496-ЭП/17 от 09.02.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на ремонт кухни и медицинского кабинета в здании СПб ГБУСОН "ЦСРИиДИ Калининского района" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона размещено 31.01.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200261318000006. Начальная (максимальная) цена контракта - 588 270,07 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.02.2018 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"На основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Не соответствует требованиям п. 3.1.3 раздела 3 части I документации об аукционе и по ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: участником не предоставлены конкретные показатели (характеристики) товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с требованиями установленными документацией об аукционе, а именно: - Шпаклевка. Прочность на изгиб: В заявке не представлены конкретные показатели; - Грунт Расход на 1 слой не соответствует требованиям заказчика. В заявке указано: "Расход 0,1 л/м2", в соответствии с требованиями Заказчика: "Расход на 1 слой: до 30 м 2/кг в зависимости от впитывающей способности поверхности и степени разбавления")".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару 2 "Шпаклевка" установлен ряд соответствующих требований, в том числе следующее условие: "Прочность: на сжатие: не менее 2, 0 МПа, на изгиб: не менее 1, 0 МПа".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем представлены конкретные показатели используемых при поставке товаров, вместе с тем, к товару 2 "Шпаклевка" представлена характеристика: "Прочность: на сжатие: не менее 2, 0 МПа", однако характеристика "Прочность на изгиб" не представлена, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МастерДомСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 февраля 2018 г. N 44-827/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2018