Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Вещагина Н.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителей Заказчика - федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Мурманский арктический государственный университет" (далее по тексту решения - Заказчик, ФГБОУ ВО "МАГУ") Алексеевой Н.А. и Будкиной С.В. (по доверенности),
представителя Заявителя - директора общества с ограниченной ответственностью "Резерв-Ресурс" (далее по тексту - ООО "Резерв-Ресурс") Шабунина Р.Г.,
рассмотрев жалобу ООО "Резерв-Ресурс" на действия Единой комиссии Заказчика - ФГБОУ ВО "Мурманский государственный арктический университет" при проведении Электронного аукциона "Капитальный ремонт аудитории N 302, кабинетов NN 310,311 в учебном корпусе по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 57" (0349100015917000054) (далее - Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
07.02.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО "Резерв-Ресурс" на действия Единой комиссии Заказчика в части необоснованного отклонения заявки Общества по результатам рассмотрения первых частей заявок.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 11 часов 30 минут 13.02.2018 и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлено ведение аудиозаписи.
Из существа дела следует, что 22.12.2017 (изменения от 29.01.2018) в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение о проведении Электронного аукциона и аукционная документация.
Заказчик: ФГБОУ ВО "МАГУ".
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт аудитории N 302, кабинетов NN 310, 311 в учебном корпусе по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 57.
Начальная (максимальная) цена контракта: 534 654 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 05.02.2018, на рассмотрение Единой комиссии Заказчика поступили заявки 23 участников, 10 из которых были отклонены.
Установлено, что заявке ООО "Резерв-Ресурс" присвоен порядковый номер 31.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 05.02.2018 следует, что заявка N 31 ООО "Резерв-Ресурс" была отклонена Единой комиссией по следующим основаниям, изложенным в протоколе:
"Не допустить к участию в Электронном аукционе.
На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям Закона и аукционной документации:
- несоответствие информации в заявке требованиям раздела 2 документации об электронном аукционе, а именно:
1) Заказчиком в п.п. 3 части 3 раздела 2 аукционной документации установлено:
- условный проход D, мм у - 20, а у участника указано: - дюйма в диаметре".
Таким образом, заявка ООО "Резерв-Ресурс" отклонена Единой комиссией по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по позиции N 3 "Кран" участник указал в своей заявке характеристики товара, не соответствующие требованиям технического задания.
Комиссия Мурманского УФАС России, изучив требования Технического задания и заявку ООО "Резерв-Ресурс" приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии являются обоснованными, поскольку, как верно указано в протоколе рассмотрения первых частей заявок, характеристики по позиции N 3 "Кран" сформированы Заказчиком в виде неизменного показателя, где участник закупки указывает (функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики (минимальные и (или) максимальные) значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться), а именно: "Кран шаровый, латунный, проходной; условное давление Р, Мпа у - не менее 1,0; условный проход D, мм у - 20", в то время, как ООО "Резерв-Ресурс" в своей заявке указало характеристики "Кран шаровый, латунный, полнопроходной; 1/4 дюйма в диаметре; тип затвора - ручка "бабочка"; условное рабочее давление -1,0 МПа (10 кгс/см); температура рабочей среды - -60°С до +100°С", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России установлено, что Общество указало в своей заявке характеристики по спорной позиции в соответствии с редакцией Технического задания от 23.01.2018.
Вместе с тем, 29.01.2018 Заказчиком внесены изменения в Техническое задание, в том числе в части оспариваемых характеристик по позиции N 3.
Заявитель подал свою заявку 25.01.2018 и в последующем не скорректировал заявку с учетом изменений документации от 29.01.2018.
Таким образом, жалоба ООО "Резерв-Ресурс" на действия Единой комиссии признается необоснованной.
Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Резерв-Ресурс" на действия Единой комиссии Заказчика - ФГБОУ ВО "Мурманский государственный арктический университет" при проведении Электронного аукциона "Капитальный ремонт аудитории N 302, кабинетов NN 310,311 в учебном корпусе по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 57" (0349100015917000054), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина
Члены комиссии
Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина
Н.В. Вещагин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 13 февраля 2018 г. N 06-10/18-38
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.02.2018