Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Бизнес Технологии" на действия государственного заказчика - Краевого государственного казенного учреждения "Краевое транспортное управление" (далее - заказчик), уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса "Выполнение научно-исследовательских работ по теме "Разработка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, Комплексных схем транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе, учитывающих пригородные перевозки, Комплексных схем организации дорожного движения, Красноярской городской агломерации"" (далее - конкурс), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 13.02.2018 поступила жалоба ООО "Бизнес Технологии" (далее - податель жалобы) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении конкурса, извещение N 0119200000118000034.
Существо жалобы: документация о проведении конкурса составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика и уполномоченного органа было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представители подателя жалобы Долбня Ю.Д., Минкевич Д.С. (доверенность N 03-2018 от 12.02.2018, удостоверения личностей);
- представитель заказчика Штукин К.А. (доверенность N 10 от 19.02.2018, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа Лавров Н.А. (доверенность N 1 от 29.12.2017, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, при формировании конкурсной документации заказчиком, уполномоченным органом было допущено нарушение требований части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе путем установления в описании объекта закупки требования о том, что транспортное моделирование должно быть осуществлено в среде, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM.
По мнению подателя жалобы, указанное требование означает то, что транспортное моделирование должно быть осуществлено именно в среде программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM и ни в какой другой среде. Иным способом обеспечить совместимость не представляется возможным. Чтобы выполнить данное требование, участник конкурса, по мнению подателя жалобы, должен обладать конкретным ресурсом, а именно владеть или на иных законных основаниях иметь право пользования программным комплексом PTV VisionR VISUM и VISSIM.
Также податель жалобы отмечает, что из указанного требования следует, что заказчик должен владеть или на иных законных основаниях иметь право пользования программным комплексом PTV VisionR VISUM и VISSIM, для того чтобы в полной мере пользоваться результатом работ - разработанной транспортной моделью. При этом в соответствии с конкурсной документацией в рамках исполнения контракта не предусмотрено приобретение данного программного комплекса. В ответ на запрос разъяснений, направленный заказчику 09.02.2018, заказчик также указал, что результатом выполнения работ по государственному контракту не является программное обеспечение.
По сведения подателя жалобы указанный программный комплекс не является уникальным и незаменимым при решении задач заказчика. Существует минимум 3 аналогичных программных комплекса российского происхождения и 6 иностранных аналогов указанного программного комплекса, которые позволяют выполнить работы в соответствии со всеми требованиями конкурсной документации, за исключением совместимости со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM. Вследствие этого у участников закупки, готовых разработать транспортную модель без применения дорогостоящих программных комплексов, с применением программного обеспечения российского производства, отсутствует возможность участия в этом конкурсе, что, по мнению подателя жалобы, влечет ограничение конкуренции.
На вышеуказанные доводы подателя жалобы заказчиком, уполномоченным органом были представлены в письменной форме и в устном порядке в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу возражения, согласно которым в части описания объекта закупки положения конкурсной документации не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, поскольку основаны на практической потребности заказчика в обеспечении совместимости среды исходных данных, которые будут переданы исполнителю с целью выполнения работ по контракту, со средой транспортной модели, которая является результатом выполнения работ.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по теме "Разработка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, Комплексных схем транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе, учитывающих пригородные перевозки, Комплексных схем организации дорожного движения, Красноярской городской агломерации" (извещение о проведении конкурса от 23.01.2018 N0119200000118000034).
В силу пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Пунктом 2.4 раздела "Информационная карта об открытом конкурсе" конкурсной документации предусмотрено, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки были изложены в Приложении N 1 (далее -Описание объекта закупки).
В соответствии с пунктом 4 Описания объекта закупки работы, являющиеся объектом закупки, необходимо произвести заказчику в целях создания условий для организации системы оперативной актуализации документов транспортного планирования, а также разработки полноценного актуализированного набора документов по развитию транспортной инфраструктуры Красноярской городской агломерации, увязанного с:
- Стратегией социально-экономического развития Красноярского края;
- документами территориального планирования городских округов и поселений, расположенных в границах Красноярской городской агломерации;
- действующими государственными и муниципальными программами;
- действующими документами транспортного планирования городских округов и поселений, расположенных в границах Красноярской городской агломерации;
- стратегиями социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных в границах Красноярской городской агломерации;
- планами мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития муниципальных образований;
- инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.
Для достижения поставленных заказчиком целей в пункте 5 Описания объекта закупки предусмотрено решение следующих задач:
1. Разработка единой информационной базы данных о нормативно-правовой основе управления, существующем состоянии, прогнозируемых изменениях и перспективах развития транспортной инфраструктуры Красноярской городской агломерации.
2. Разработка актуальной мультимодальной транспортной модели Красноярской городской агломерации.
3. Разработка оптимизированного перечня мероприятий краткосрочной перспективы по развитию транспортной сети Красноярской городской агломерации.
4. Разработка оптимизированного набора мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Красноярской городской агломерации на расчетный срок (срок действия Генерального плана города Красноярска, документов территориального планирования прочих городских округов и поселений, расположенных в границах Красноярской городской агломерации) и сценария реализации принятого перечня мероприятий, оптимизированного с учетом ожидаемой последовательности реализации документов территориального планирования.
5. Разработка Комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе, учитывающих пригородные перевозки как для городских округов и поселений, расположенных в границах Красноярской городской агломерации, так и для Красноярской городской агломерации в целом:
- Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом с учетом выполнения мероприятий краткосрочной перспективы и отдельных, признанных эффективными мероприятий долгосрочной перспективы, уже находящихся в настоящее время на различных стадиях проработки и реализации.
- Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом с учетом 5-летней перспективы.
- Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортомс учетом 10-летней перспективы.
- Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом на расчетный срок.
6. Разработка взаимоувязанных Комплексных схем организации дорожного движения как городских округов (кроме г. Красноярска) и поселений, расположенных в границах Красноярской городской агломерации, так и Красноярской городской агломерации в целом:
- Комплексная схема организации дорожного движения с учетом выполнения мероприятий краткосрочной перспективы и отдельных, признанных эффективными мероприятий долгосрочной перспективы, уже находящихся в настоящее время на различных стадиях проработки и реализации.
- Комплексная схема организации дорожного движения с учетом 5-летней перспективы.
- Комплексная схема организации дорожного движения с учетом 10-летней перспективы.
- Комплексная схема организации дорожного движения на расчетный срок.
7. Разработка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Красноярской городской агломерации, предусматривающая два этапа реализации включенных в нее мероприятий:
- первоочередные некапиталоемкие и отдельные капиталоемкие мероприятия, в том числе мероприятия краткосрочной перспективы и отдельные, признанные эффективными мероприятия долгосрочной перспективы, уже находящиеся в настоящее время на различных стадиях проработки и реализации;
- полный набор технических и организационных мероприятий на расчетный срок.
8. Организация "Проектного офиса".
В пункте 6 Описания объекта закупки заказчиком, уполномоченным органом были определены требования к методологии выполнения работ, являющихся объектом закупки, в том числе, указаны следующие требования:
- Моделирование транспортных связей территорий на уровне городского округа должно быть выполнено с применением методов статического моделирования (подпункт 9);
- Моделирование транспортных потоков с определением максимальной пропускной способности (провозной возможности) запроектированной улично-дорожной сети и отдельных объектов транспортной инфраструктуры территории должно быть выполнено с применением методов динамического моделирования (подпункт 10);
- Транспортное моделирование должно быть осуществлено в среде, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM (подпункт 11).
Состав исходных данных, передаваемых подрядчику для выполнения работы, являющейся объектом закупки, был определен в пункте 7 Описания объекта закупки, согласно которому, в том числе, подрядчику будет передана транспортная модель города Красноярска, совместимая с программным комплексом PTV VisionR VISUM и VISSIM (подпункт 9).
В пункте 9 Описания объекта закупки заказчик, уполномоченный орган сформировали требования к результатам выполняемой работы, составные части работ, где, в том числе, на этапе N 2 (подпункт 4) подрядчику необходимо разработать актуальную мультимодальную транспортную модель Красноярской городской агломерации, работы по созданию которой, в том числе, предполагают разработку моделей предложения - ввод улично-дорожной сети и сетей транспорта общего пользования:
4.2.1. Подбор и импорт в программный комплекс транспортного моделирования картографической подосновы территории города Красноярска и прочих территорий, расположенных в границах Красноярской городской агломерации;
4.2.2. Ввод в программный комплекс дуг и узлов графа улично-дорожной сети с необходимой информацией по количеству полос движения, разрешенным поворотам на перекрестках, ограничениям скоростного режима, наличию выделенных полос движения для общественного транспорта, ограничениям движения для отдельных видов транспорта;
4.2.3. Ввод в программный комплекс объектов светофорного регулирования, включая информацию о фазах и циклах светофорного регулирования, наличия наземных пешеходных переходов с регулируемым и нерегулируемым пропуском пешеходов по проезжей части;
4.2.4. Ввод в программный комплекс линий, остановочных пунктов и расписаний движения наземного и внеуличного транспорта общего пользования;
4.2.5. Ввод в программный комплекс объектов "пересадочный узел" с указанием маршрутов транспорта общего пользования и времени, необходимого для осуществления пересадки.
Также в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 9 Описания объекта закупки разработка актуальной мультимодальной транспортной модели Красноярской городской агломерации предполагает, помимо вышеизложенного, создание модели транспортного спроса - районирование и построение связей:
4.3.1. Создание сетки транспортных районов с использованием картографической подосновы городской агломерации в программном комплексе транспортного моделирования;
4.3.2. Подключение каждого транспортного района к моделям улично-дорожной сети и сетей транспорта общего пользования с использованием специальных объектов (коннекторов);
4.3.3. Определение для каждого транспортного района численности и состава населения;
4.3.4. Определение для каждого транспортного района объемов притяжения пассажиропотоков по различным целям (включая работу, учебу, покупки, развлечения и т.д.).
Подпункт 4.5 пункта 9 Описания объекта закупки также предполагает калибровку создаваемой транспортной модели на основании всех имеющихся данных о транспортной системе Красноярской городской агломерации.
В соответствии с пунктом 11 Описания объекта закупки, определяющим состав документов, создаваемых по результатам окончания каждого из этапов работ, являющихся объектом закупки, в рамках этапа N2 исполнителю необходимо передать заказчику в количестве 1-го экземпляра актуальную мультимодальную транспортную модель Красноярской городской агломерации на электронном носителе, совместимую с программным комплексом PTV VisionR VISUM и VISSIM.
Установив вышеизложенное фактическое содержание Описания объекта закупки, принимая во внимание фактическое содержание жалобы, документы, представленные подателем жалобы, письменные и устные пояснения заказчика, уполномоченного органа, полученные к моменту проведения и в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, Комиссия пришла к следующим выводам:
- во-первых, исходя из содержания результатов и составных частей выполняемой работы, являющейся объектом закупки, в потребность заказчика в рамках проведения конкурса не входит получение прав на использование какого-либо программного обеспечения/комплекса, при наличии действительной потребности в получении актуальной мультимодальной транспортной модели Красноярской городской агломерации на электронном носителе, совместимой с программным комплексом PTV VisionR VISUM и VISSIM;
- во-вторых, исходя из буквального толкования совокупности положений Описания объекта закупки, не следует предъявления заказчиком, уполномоченным органом безальтернативного требования к участнику закупки о необходимости наличия у него программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, о необходимости создания актуальной мультимодальной транспортной модели Красноярской городской агломерации в среде программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, при наличии требования о создании такой модели в среде, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, что обусловлено действительной потребностью заказчика в обеспечении использования при выполнении работ, являющихся объектом закупки, имеющейся у заказчика транспортной модели города Красноярска, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, без потери, искажения содержащихся в ней данных;
- в-третьих, содержание документов, представленных подателем жалобы (письма ООО "Малленом Системс" от 19.02.2018, учебного пособия "Имитационное моделирование в проектах ИТС" МАДИ 2016 года, Методических рекомендаций по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения, по использованию программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при оценке эффективности проектных решений в сфере организации дорожного движения), не свидетельствует о том, что ни в какой иной среде иного программного обеспечения/комплекса не представляется возможным обеспечить совместимость со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM при создании необходимой заказчику транспортной модели. Указанные документы не опровергают довод заказчика о наличии иного программного обеспечения/комплексов, предназначенных для транспортного моделирования, с возможностью конвертирования данных с целью обеспечения совместимости со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM. Таким образом, к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу Комиссии не были представлены доказательства, свидетельствующие об отсутствии возможности обеспечения совместимости между средами иного программного обеспечения, в том числе российского производства со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM.
Помимо вышеизложенного Комиссией принято во внимание то, что системное толкование норм права Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о наличии у заказчика права определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, работ, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, но не способствуют ограничению количества участников закупки. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнить его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в документацию о закупке требований к объекту закупки, являющихся значимыми для заказчика.
Действующее законодательство о контрактной системе Российской Федерации не ограничивает право заказчика приобретать товары, работы и услуги в соответствии со своими нуждами и спецификой деятельности. Заказчик вправе самостоятельно формулировать объект закупки, исходя из своих потребностей. При описании товара заказчик вправе указывать технические, функциональные, эксплуатационные, качественные параметры объекта закупки, которые являются определяющими для него. Заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемой работе.
Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность заказчика каким-либо образом обосновывать свои потребности и причины, обусловившие ее, при установлении требований к работе и ее характеристикам.
Заказчиком, уполномоченным органом при описании объекта закупки учитывалась необходимость конечного результата - получение актуальной мультимодальной транспортной модели Красноярской городской агломерации, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, что обусловлено действительной потребностью заказчика в обеспечении использования при выполнении работ, являющихся объектом закупки, имеющейся у заказчика транспортной модели города Красноярска, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, без потери, искажения содержащихся в ней данных, что в конечном итоге приведет к достижению цели, поставленной в пункте 4 Описания объекта закупки, следовательно, к удовлетворению действительной нужды заказчика.
При этом установление заказчиком любых параметров, характеристик, требований к работам, может повлечь невозможность принятия участия того или иного юридического, физического лица в определении подрядчика, ограничить число участников закупки, поскольку не все подрядчики имеют возможность выполнить работы соответствующие всем условиям конкурсной документации. Однако отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключение контракта, возможности выполнить работы, соответствующие потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.
Положения статьи 6 Закона о контрактной системе устанавливают, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 12 Закона о контрактной системе).
Таким образом, принципы обеспечения конкуренции и ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок являются равнозначными и подлежащими соблюдению в равной степени во всех случаях.
Более того, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов в целях удовлетворения государственных и муниципальных нужд, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. В торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. При этом для достижения указанной цели заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки (его характеристики) и в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Таким образом, включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии) не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Закона о защите конкуренции, что находит свое подтверждение в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017).
К моменту рассмотрения жалобы по существу у Комиссии отсутствовали доказательства, подтверждающие то обстоятельство, что требование заказчика, уполномоченного органа о необходимости осуществления транспортного моделирования в среде, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, было включено в конкурсную документацию специально, чтобы обеспечить победу конкретному хозяйствующего субъекту и фактически исключило возможность участия в торгах какого-либо иного лица, с учетом того обстоятельства, что указанное требование отражает действительную потребность заказчика и способствует достижению заданных в Описании объекта закупки результатов обеспечения государственной нужды в получении, в том числе, актуальной мультимодальной транспортной модели Красноярской городской агломерации, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, что обусловлено необходимостью использования при выполнении работ имеющейся у заказчика транспортной модели города Красноярска, совместимой со средой программного комплекса PTV VisionR VISUM и VISSIM, без потери, искажения содержащихся в ней данных.
Вышеизложенные обстоятельства дают основание Комиссии полагать, что доводы подателя жалобы о наличии в Описании объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, не нашли своего подтверждения в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу о том, что в действиях заказчика, уполномоченного органа при составлении конкурсной документации в рассматриваемой части не содержится признаков нарушения положений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Бизнес Технологии" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 19 февраля 2018 г. N 158
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2018