Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителя ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ", в отсутствие представителей ООО "Терция", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N МГ/4547/18 от 30.01.2018,
рассмотрев жалобу ООО "Терция" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку одноразовых средств защиты персонала ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ" в 2018 году (Закупка N0373200015017000256) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/4547/18 от 30.01.2018) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N0373200015017000256 от 16.01.2018, заявка ООО "Терция" признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, на основании предоставления несоответствующей требованиям аукционной документации сведений о предлагаемом товаре по п. "Перчатки хирургические с антибактериальным внутренним покрытием".
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей а также значения показателей, которые не могут изменяться поставляемых товаров, в частности по п. "Перчатки хирургические с антибактериальным внутренним покрытием".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя представлены сведения о товарном знаке предлагаемого Заявителем товаре по п. "Перчатки хирургические с антибактериальным внутренним покрытием", Gammex, производитель "Ansell Healthcare Europe N.V", Малайзия, что по мнению Заказчика является недостоверными сведениями, поскольку согласно представленному Заказчиком письму от производителя "Ansell Healthcare Europe N.V" компания ООО "Анселл РУС" не импортирует на рынок Российской Федерации медицинские перчатки с товарным знаком: "Gammex".
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Кроме того, Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующих о наличии у предлагаемого товара товарного знака Gammex и предоставления достоверных сведений в отношении данного товара.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе первая часть Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю, и решение Аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Терция" на действия ГБУЗ "ГВВ N 2 ДЗМ", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России N МГ/4156/18 от 29.01.2018.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко
Члены Комиссии Д.С. Бруев
С.И. Казарин
Исп. Бруев Д.С.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 февраля 2018 г. N 2-57-1344/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2018