Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимов,
при участии представителя ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА РОССИИ: Рубан А.А.,
в отсутствие представителей ООО "ИЗИДОЛГ", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NТФ/7142/18 от 13.02.2018),
рассмотрев жалобу ООО "ИЗИДОЛГ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на рееконструкцию и техническое перевооружение опытно-промышленного производства микро- и наносистем для диагностики и лечения ранних стадий онкологических, инфекционных и сердечнососудистых заболеваний, микродозаторов лекарственных соединений на базе федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины Федерального медико-биологического агентства", г. Одинцово, Московской области"- рабочая документация, строительно-монтажные работы. (Закупка N 0373100013417000405) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NТФ/7142/18 от 13.02.2018, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком установлен неправомерный срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе 29.01.2018, при этом, начальная (максимальная) цена контракта составляет - 206 390 340,00 рублей. Вместе с тем, согласно извещению о проведении электронного аукциона дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 12.02.2018 07:00, что составляет 14 дней со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона, что противоречит ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы и пояснил, что указанные нарушения устранены Заказчиком 09.02.2018 посредством внесения изменений в аукционную документацию, а также пояснил, что актуальная дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2018 7:00.
2. Согласно доводам жалобы Заказчиком к аукционной документации не приложен обязательный файл с внесенными изменениями.
В силу ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы не указано на основании какой нормы Закона о контрактной системе должен быть прикреплен отдельный файл с изменениями.
При этом Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в Единой информационной системе при внесении изменений 09.02.2018 размещена актуальная редакция аукционной документации, в свою очередь функционал Единой информационной системы позволяет участникам закупки ознакомиться с предыдущей, недействительной редакцией для сравнения и сопоставления внесенных изменений.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
3. Заявитель в своей жалобе указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации сроков окончания предоставления разъяснения положений аукционной документации.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в Разделе 2 Информационной карты указано: "Дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона запросов на разъяснения положений документации об электронном аукционе. Дата начала предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: 29.12.2017 года. Дата окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: 08.02.2018 года.
Однако, согласно извещению о проведении электронного аукциона дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 12.02.2018 07:00, таким образом, дата окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе должна быть установлена на 09.02.2018.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Вместе с тем, представитель Заказчика затруднился пояснить в связи с чем в извещении о проведении электронного аукциона установлена дата окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений подобным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы является обоснованным, поскольку Заказчиком установлена дата окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, что ограничивает право потенциальных участников закупки в направлении запросов о разъяснении положений аукционной документации в соответствии со сроком, установленным ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводам жалобы, Заказчиком установлены избыточные требования к товарам, которые могут вводить в заблуждение участников закупки.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Заказчиком в Приложении N2 к аукционной документации установлены требования к товарам, а именно: п. "Кирпич": "Отклонение от перпендикулярности смежных граней не должно быть более 3 мм; Отклонение от плоскостности граней не должно быть более 3 мм; Пустотность не должна быть более 13%"; п. "Раствор кладочный цементный марки 200": "Водоудерживающая способность растворных смесей не должна быть менее 90%; Расслаиваемость свежеприготовленных смесей не должна превышать 10%; Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента; Содержание глинистых частиц размером менее 0,4 мм должно быть не менее 30% и не более 80%; Содержание песчаных частиц размером более 0,16 мм не должно быть более 30%"; п. "Труба гофрированная ПВХ": "Диэлектрическая прочность должна быть более 1800 В; Сопротивление изоляции должно быть более 80 МОм"; п. "Уголок": "Кривизна уголков равнополочных не должна превышать 0,4% длины"; п. "Болт": "Средний диаметр резьбы должен быть более 7,35 мм; Внутренний диаметр резьбы должен быть более 6,917 мм; Внутренний диаметр резьбы по дну впадины должен быть более 6,773 мм"; п. "Песок природный для строительных работ": "Полный остаток на сите N 063 должен быть до 45% по массе; Содержание зерен крупностью св.10 мм не должно быть более 5% по массе; Содержание зерен крупностью св.5 мм не должно быть более 15% по массе; Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм не должно быть более 15% по массе; Содержание пылевидных и глинистых частиц в песке природном не должно быть более 3% по массе; Содержание глины в комках не должно быть более 0,5% по массе"; п. "Фланцы стальные плоские приварные из марки стали Ст3сп; Ст3пс": "Временное сопротивление должно быть от 370 до 490 Н/мм2; Предел текучести не должен быть менее 245 Н/мм2; Относительное удлинение не должно быть менее 26%"; п. "Битумы нефтяные кровельные для пропитки или покровного слоя": "Глубина проникания иглы при 25 °С не более 220 мм; Температура размягчения по кольцу и шару не менее 37 °С; Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева от первоначальной величины не менее 60%"; п. "Битум нефтяной строительный": "Растворимость не менее 99,499 %; Изменение массы после прогрева не более 0,515 %; Температура вспышки не ниже 239 °С".
Согласно доводам жалобы вышеперечисленные характеристики товаров являются требованиями к результатам испытаний, что не позволяет надлежащим образом заполнить заявку на участие в аукционе, а также ограничивает количество участников закупки. Так, по мнению Заявителя, по п. "Уголок" для определения конкретного значения по показателю "Кривизна уголков равнополочных не должна превышать 0,4% длины" необходимо закупить партию уголков до подачи заявки, под видеозапись провести измерения кривизны каждого уголка из партии, отбраковать несоответствующие, а на соответствующие предоставить Заказчику видео всех измерений для подтверждения соответствия указанному требованию. По п. "Болт" для определения конкретного значения по показателю "Средний диаметр резьбы должен быть более 7,35 мм" необходимо закупить партию болтов до подачи заявки, под видеозапись провести измерения резьбы каждого болта из партии, вычислить средний диаметр, предоставить Заказчику видео всех измерений для подтверждения соответствия указанному требованию.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих возможность определения конкретных значений по установленным в Форме-2 Аукционной документации характеристикам вышеуказанных товаров на этапе подготовки заявки на участие в аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования аукционной документации Заказчика к товарам составлены таким образом, что в нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупок.
5. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в указании в проекте контракта условий применения антидемпинговых мер в нарушение ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе.
Согласно п.8 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Согласно ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст.37 Закона о контрактной системе.
В силу ч.1 ст.96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.96 Закона о контрактной системе.
На основании ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно ч.6 ст.96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что в проекте контракта установлено: п. 12. Обеспечение исполнения договора; п. 12.1. Генеральный подрядчик при заключении Договора должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора в размере 30% начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 61 917 102 (шестьдесят один миллион девятьсот семнадцать тысяч сто два) рубля 00 копеек без налога (НДС). Способ обеспечения исполнения договора определяется Генеральным подрядчиком самостоятельно.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что аукционная документация и проект контракта содержат положения об обеспечении исполнения контракта, а также пояснил, что в п.6.4 Раздела 1 "Общие положения документации", и в п.25 "Информационной карты" предусмотрены положения относительно применения антидемпинговых мер в отношении исполнителя в соответствии со ст. 37 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ИЗИДОЛГ" на действия ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА РОССИИ обоснованной в части установления избыточных требований к товарам, в части установления неправомерного срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, а также в части установления неправомерных сроков окончания предоставления разъяснения положений аукционной документации.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п.1, 2 ч. 1 и ч.2 ст. 33, ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителя Председателя Комиссии: Л.Н. Харченко
Члены Комиссии: А.В. Кочетков
И.С. Максимов
|
|
1. ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА РОССИИ
119435, Москва, Пироговская М., д. 1А
2. ООО "ИЗИДОЛГ"
354071, г. Сочи, ул. Чайковского, 41А
3. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-1962/77-18 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
15.02.2018 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимов,
на основании решения Комиссии от 15.02.2018 по делу N2-57-1962/77-18, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ИЗИДОЛГ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на рееконструкцию и техническое перевооружение опытно-промышленного производства микро- и наносистем для диагностики и лечения ранних стадий онкологических, инфекционных и сердечнососудистых заболеваний, микродозаторов лекарственных соединений на базе федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный научно-клинический центр физико-химической медицины Федерального медико-биологического агентства", г. Одинцово, Московской области"- рабочая документация, строительно-монтажные работы. (Закупка N 0373100013417000405) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при заявок на участие в Аукционе не учитывать неправомерные требования, к товарам используемым при выполнении работ, а также при даче ответов на запросы о разъяснении положений аукционной документации руководствоваться ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России от 15.02.2018 по делу N2-57-1962/77-18.
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 15.02.2018 по делу N2-57-1962/77-18.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.03.2018 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместителя Председателя Комиссии: Л.Н. Харченко
Члены Комиссии: А.В. Кочетков
И.С. Максимов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 февраля 2018 г. N 2-57-1962/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.02.2018