Резолютивная часть решения объявлена 14 февраля 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председателя Комиссии - временно исполняющего обязанности руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии: начальника отдела контроля закупок управления Лебедевой С.Н., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок управления Смирновой Т.А.,
с участием:
от заявителя, общества с ограниченной ответственностью "СтройТехнологии" (далее также - ООО "СтройТехнологии", заявитель, общество), - генерального директора Бердникова Д.А,
от уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее также - уполномоченный орган), - представителей по доверенности Казакова Д.В., Юртайкиной И.Ю.,
от заказчиков: муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 7", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 21", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 37", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 40", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 75", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 78", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 82", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 83", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 102", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 124", муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 205" (далее также - заказчики), - представителей не направили, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, направили ходатайства о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,
от департамента образования мэрии города Ярославля - представителя по доверенности Гуськова А.Г.,
от общества с ограниченной ответственностью "Комбинат социального питания" - представителя по доверенности Малаховой Т.В.,
рассмотрев жалобу ООО "СтройТехнологии" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, при проведении совместного конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания (извещение N 0371300027817000730) (далее также - конкурс с ограниченным участием, конкурс, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "СтройТехнологии" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, при проведении совместного конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания (извещение N 0371300027817000730) (далее - жалоба).
По мнению заявителя, конкурсная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила его заявку на участие в данном конкурсе по причине несоответствия общества требованиям о наличии опыта работы, связанного с предметом заключаемых по результатам проведения закупки контрактов. Заявитель указывает на то, что представленные в подтверждение названного требования контракт, а также приложенные к нему акты оказанных услуг, подтверждающие его исполнение, соответствуют требованиям конкурсной документации и являются достаточными.
На основании изложенного ООО "СтройТехнологии" просит признать жалобу обоснованной и выдать конкурсной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.
Заказчиками представлены письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым заказчики не согласны с позицией заявителя и просят признать жалобу последнего необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 25.12.2017 размещено извещение N 0371300027817000730 о проведении конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания вместе с конкурсной документацией.
Заказчиками выступили: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 21", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 37", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 40", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 75", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 78", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 82", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 83", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 102", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 124", муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 205".
Общая начальная (максимальная) цена закупки составила 49 943 244,00 руб.
Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.
Пунктом 1 части 2 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определено, что в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки (часть 5 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно пункту 3 части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Так, постановлением Правительством Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 установлены случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием согласно приложению N 2 (далее - постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 2 к данному постановлению.
В соответствии с пунктом 6 приложения N 2 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 при оказании услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей, к участникам закупки предъявляются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.
К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся копия ранее исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и копия (копии) документа (документов) о приемке поставленного товара, оказанной услуги.
При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей (часть 3 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 6 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.
В соответствии с пунктом 10 главы 2 "Информационная карта конкурсной документации" конкурсной документации к участникам закупки заказчиком и уполномоченным органом предъявляются требования, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 31 закона:
Требования, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: в соответствии с разделом 6 Инструкции участникам закупки.
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 31 закона: в соответствии с разделом 13 Инструкции участникам закупки, в том числе участник закупки обязан подтвердить наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления, заключенного в соответствии с законом или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за последние три года до даты подачи заявок на участие в совместном конкурсе с ограниченным участием. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов общей начальной (максимальной) цены, определенной как сумма всех начальных (максимальных) цен контрактов, на право заключения которых проводится конкурс.
Участник закупки должен предоставить копию ранее исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с законом, либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и копию (копии) документа (документов) о приемке оказанной услуги.
Пунктом 13 главы 2 "Информационная карта конкурсной документации" конкурсной документации установлено, что требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе и инструкция по ее заполнению: необходимые документы указаны в разделе 13 Инструкции участникам закупки, в том числе в составе заявки участники закупки должны представить: в соответствии с частью 2 статьи 31 закона, с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям": копию ранее исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с законом, либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и копию (копии) документа (документов) о приемке оказанной услуги.
Участником закупки ООО "СтройТехнологии" (порядковый номер заявки N 4) в составе заявки на участие в рассматриваемом конкурсе в качестве подтверждения своего соответствия установленным заказчиком и уполномоченным органом в конкурсной документации дополнительным требованиям представлена копия контракта от 10.07.2014 N 0124200000614002269_60939 на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница N 2 СМП" (реестровый номер контракта в единой информационной системе N 0324300001414000182), цена которого составила 14 827 466,61 руб. (пункт 5.1 раздела 5 "Цена контракта и порядок расчетов" данного контракта); а также следующие акты оказанных услуг: акт N 1 от 03.08.2014 на сумму 227 573,28 руб., акт N 2 от 10.08.2014 на сумму 513 400,14 руб., акт N 5 от 17.08.2014 на сумму 519 252,03 руб., акт N 6 от 24.08.2014 на сумму 504 524,79 руб., акт N 7 от 31.08.2014 на сумму 504 202,05 руб., акт N 11 от 07.09.2014 на сумму 488 974,86 руб., акт N 12 от 14.09.2014 на сумму 472 359,69 руб., акт N 13 от 21.09.2014 на сумму 502 122,06 руб., акт N 14 от 28.09.2014 на сумму 518 984,73 руб., акт N 15 от 30.09.2014 на сумму 152 204,58 руб., акт N 16 от 05.10.2014 на сумму 392 504,31 руб., акт N 19 от 12.10.2014 на сумму 553 556,52 руб., акт N 20 от 19.10.2014 на сумму 529 417,35 руб., акт N 21 от 26.10.2014 на сумму 538 404,57 руб., акт N 22 от 31.10.2014 на сумму 426 113,82 руб., акт N 23 от 02.11.2014 на сумму 153 144,09 руб., акт N 26 от 09.11.2014 на сумму 554 075,28 руб., акт N 28 от 16.11.2014 на сумму 580 907,25 руб., акт N 29 от 23.11.2014 на сумму 576 346,32 руб., акт N 30 от 30.11.2014 на сумму 555 656,31 руб., акт N 32 от 07.12.2014 на сумму 549 239,13 руб., акт N 36 от 14.12.2014 на сумму 557 581,86 руб., акт N 37 от 21.12.2014 на сумму 561 625,02 руб., акт N 45 от 28.12.2014 на сумму 498 749,13 руб., акт N 46 от 31.12.2014 на сумму 177 751,53 руб., акт N 1 от 04.01.2015 на сумму 198 558,36 руб., акт N 2 от 11.01.2015 на сумму 376 215,84 руб., акт N 3 от 18.01.2015 на сумму 490 919,22 руб., акт N 5 25.01.2015 на сумму 530 011,35 руб., акт N 13 от 31.01.2015 на сумму 476 342,46 руб. (всего представлено актов на общую сумму 13 680 717,93 руб.).
Таким образом, ООО "СтройТехнологии" представлены акты оказанных услуг на сумму меньшую, чем цена заключенного контракта.
В соответствии с пояснениями ООО "СтройТехнологии" данный факт не отрицается заявителем, однако, как утверждает последний, контракт от 10.07.2014 N 0124200000614002269_60939, заключенный с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница N 2 СМП", исполнен в полном объеме и закрыт на сумму 13 680 717,93 руб., то есть обществом представлен контракт и акты в полном объеме и в сумме достаточной для подтверждения наличия необходимого для участия в рассматриваемой закупке опыта.
Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
Однако иных документов (например, дополнительного соглашения о расторжении контракта) участником закупки не представлено, соответственно, доказательств исполнения контракта именно на сумму 13 680 717,93 руб. обществом не представлено.
Кроме того, согласно сведениям из реестра контрактов данный контракт (реестровый номер в единой информационной системе N 0324300001414000182) находится в стадии исполнения; информации относительно того, что контракт исполнен в полном объеме (на сумму 14 827 466,61 руб.) либо в объеме оказанных услуг (на сумму 13 680 717,93 руб.) в реестре контрактов также не содержится.
Но, по мнению заявителя, за размещение сведений в реестре контрактов несет ответственность заказчик (в данном случае государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница N 2 СМП"), а не исполнитель.
Частями 7, 8 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора. Результаты предквалификационного отбора могут быть обжалованы в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанного протокола в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно протоколу предквалификационного отбора от 25.01.2018 N 43 заявка участника закупки ООО "СтройТехнологии" (порядковый номер заявки N 4) признана конкурсной комиссией уполномоченного органа не соответствующей требованиям закона и конкурсной документации на основании части 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
"В соответствии с требованиями конкурсной документации участник закупки обязан подтвердить наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей, к участникам закупки предъявляются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.
Участник закупки должен предоставить копию ранее исполненного контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с законом, либо в реестре договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и копию (копии) документа (документов) о приемке оказанной услуги.
В составе заявки участником закупки представлена копия контракта от 10 июля 2014 года регистрационный N 0124200000614002269_60939 на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном и дневном стационаре государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская больница N 2 СМП" на сумму 14 827 466,61 руб., тогда как копии актов о приемке оказанных услуг представлены на сумму 13 680 717,93 руб.
Согласно информации из реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок контракт от 10 июля 2014 года N 0124200000614002269_60939, представленный в составе заявки участника закупки, не исполнен".
Таким образом, исходя из имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы документов и сведений Комиссия не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях конкурсной комиссии уполномоченного органа, признавшей заявку участника закупки ООО "СтройТехнологии" (порядковый номер заявки N 4) не соответствующей требованиям закона и конкурсной документации ввиду непредставления последним в составе заявки документов, подтверждающих наличие опыта оказания услуг, связанных с предметом заключаемых по результатам проведения закупки контрактов, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтройТехнологии" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, при проведении совместного конкурса с ограниченным участием на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по организации питания (извещение N 0371300027817000730) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
Лебедева С.Н.
Смирнова Т.А. |
Список рассылки
Заказчик N 1:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7"
пр-т Октября, д. 28Б
г. Ярославль, 150040
yardou007@yandex.ru
Заказчик N 2:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 21"
ул. Собинова, д. 7А
г. Ярославль, 150040
yardou021@yandex.ru
Заказчик N 3:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 37"
ул. Рыбинская, д. 17
г. Ярославль, 150040
yardou037@yandex.ru
Заказчик N 4:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 40"
ул. Богдановича, д. 18
г. Ярославль, 150040
yardou040@yandex.ru
Заказчик N 5:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 75"
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 40А
г. Ярославль, 150040
yardou075@yandex.ru
Заказчик N 6:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 78"
ул. Угличская, д. 16А
г. Ярославль, 150040
yardou078@yandex.ru
Заказчик N 7:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 82"
ул. Свердлова, д. 26А
г. Ярославль, 150040
yardou082@yandex.ru
Заказчик N 8:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 83"
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 16
г. Ярославль, 150040
yardou083@yandex.ru
Заказчик N 9:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 102"
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 29
г. Ярославль, 150040
yardou102@yandex.ru
Заказчик N 10:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 124"
ул. Рыбинская, д. 32А
г. Ярославль, 150040
yardou124@yandex.ru
Заказчик N 11:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 205"
ул. Кооперативная, д. 3
г. Ярославль, 150040
yardou205@yandex.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 14 февраля 2018 г. N 05-02/29Ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2018