Резолютивная часть решения объявлена 14 февраля 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председателя Комиссии - временно исполняющего обязанности руководителя управления Паутов И.Г., членов Комиссии - начальника отдела контроля закупок Лебедевой С.Н., специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ковальковой А.С., с участием:
от заказчика - ГП ЯО "Северный Водоканал" (далее - заказчик), представителя по доверенности Зацепина С.А.,
от заявителя - ООО "НПО "Завод химических реагентов" (далее также - заявитель), представителя по доверенности Круцяк О.В., представителя по доверенности Лугасон Е.А.,
от ООО "ТД "Скоропусковский синтез", представителя по доверенности Завьялова М.Ф.,
от оператора электронной площадки - АО "ЭТС", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "НПО Завод химических реагентов" на действия аукционной комиссии заказчика - ГП ЯО "Северный Водоканал", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку сульфата алюминия (извещение N 0571300000517000112)(далее -аукционная комиссия и аукцион), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "НПО Завод химических реагентов" на действия аукционной комиссии заказчика - ГП ЯО "Северный Водоканал", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку сульфата алюминия (извещение N 0571300000517000112).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционной комиссией заказчика неправомерно принято решение об отказе от заключения контракта на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в соответствии с выданным в адрес ООО "НПО "Завод химических реагентов" предупреждением Ярославского УФАС от 30.01.2018, поскольку, по мнению заявителя, ООО "НПО "Завод химических реагентов" представил в составе заявки достоверные сведения о качестве предлагаемого к поставке сульфата алюминия.
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчикас доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы и просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - ГП ЯО "Северный Водоканал",31.12.2017в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещениеN 0571300000517000112о проведенииаукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку сульфата алюминиявместе с аукционной документацией.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
При проведении рассматриваемого аукциона заказчиком в пункте 11 раздела 2 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме установлено требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели заполняются в соответствии с требованиями аукционной документацией, при этом участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара.
Согласно пункту 3 раздела 2 "Информационная карта аукциона" аукционной документации описание объекта закупки содержится в главе II раздела 1 "Аукционная документация" документации об электронном аукционе.
В пункте 1.4.6 главы II раздела 1 "Аукционная документация" документации об электронном аукционе заказчиком указано, что основной потребительской характеристикой закупаемого товара является концентрация в нем оксида алюминия, которая должна составлять не менее девяти процентов.
В соответствии с пунктом 3.4.4 главы II раздела 1 "Аукционная документация" документации об электронном аукционепотребности заказчика основаны на следующих потребительских свойствах сульфата алюминия (алюминий сернокислый водный раствор), ценности товара: отсутствие мутности, прозрачность раствора с незначительным оттенком цветности голубого, розового, серого.
Как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России и следует из первой части заявки ООО "НПО "Завод химических реагентов", последним в первой части своей заявки был предложен товар, обладающий, в числе прочего, следующими характеристиками:
Показатель товара |
Характеристика товара, присущая товару в соответствии с ГОСТ либо сложившейся рыночной ситуацией |
Предлагаемый участником показатель |
Процент активного вещества оксида алюминия, % |
7-18 |
9 |
Внешний вид поставляемого товара |
Прозрачный/мутный; бесцветный/допускается слабая цветность,-сероватый-голубоватый-розоватый-коричневатый-желтоватый |
Прозрачный; допускается слабая цветность -сероватый, голубоватый, розоватый |
Таким образом, первая часть заявки, поданной участником закупки ООО "НПО "Завод химических реагентов" по показателям "процент активного вещества оксида алюминия" и "внешний вид поставляемого товара"соответствовала требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) от 19.01.2018 N0571300000517000112участник закупки с порядковым номером 3 (ООО "НПО "Завод химических реагентов")был допущен к участию в электронном аукционе аукционной комиссией заказчика.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Как установлено на заседании Комиссии Ярославского УФАС России, непосредственно в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку сульфата алюминия приняли участие два участника закупки - ООО "НПО "Завод химических реагентов" (порядковый номер заявки 3) и ООО "ТД "Скоропусковский синтез" (порядковый номер заявки 2).
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (0571300000517000112) от 24.01.2017 вторые части заявок участников закупки - ООО "НПО "Завод химических реагентов" и ООО "ТД "Скоропусковский синтез" признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона был признан участник закупки ООО "НПО "Завод химических реагентов".
30.01.2018 Ярославским УФАС России по результатам рассмотрения жалобыООО "ТД "Скоропусковский синтез",на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ) было вынесено предупреждение ООО "НПО "Завод химических реагентов" о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (исх.N 900/03-04).
Из содержания данного предупреждения следует, что в действиях ООО "НПО "Завод химических реагентов" выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные статьёй 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ в действиях (бездействии)ООО "НПО "Завод химических реагентов" по введению в заблуждениеотносительно качества товара путём указания в информации о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе N 0571300000517000112, недостоверных сведений, а именно указания процента активного вещества оксида алюминия 9%.
01.02.2018 Ярославским УФАС России в адрес заказчика направлено уведомление, в котором указывается, что по имеющимся в деле техническим документам характеристики продукции ООО "НПО "Завод химических реагентов" в соответствии с сертификатом соответствия N POCC.RUАЯ46юН68723 (бланк сертификата N2066299) сроком действия с 06.07.2016 по 05.07.2019 на продукцию "Алюминий сернокислый (водный раствор)" следующие:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение |
1. |
Внешний вид |
жидкость с желтоватым или серым оттенком; допускается наличие мути |
2. |
Массовая доля основного вещества в пересчёте на Al2O3, % |
5,0/8,0 |
3. |
Массовая доля нерастворимого в воде остатка,%, не более |
0,3 |
4. |
Массовая доля железа (Fe) в пересчете Fe2O3 (III), %, не более |
0,02 |
5. |
Массовая доля свободной серной кислоты, %, не более |
0,15 |
6. |
Массовая доля мышьяка (As) в пересчете на Al2O3 (III), %, не более |
0,0010 |
7. |
Плотность раствора при 20 °С, г/см3 |
согласно табличным данным |
Примечание 1. По заказу потребителя коагулянт может быть изготовлен с иным содержанием основного вещества (Al2O3), нерастворимого в воде остатка и свободной серной кислоты. Конкретные значения показателей уточняются дополнительным соглашением сторон. |
Таким образом, по результатам расследования было установлено, что ООО "НПО "Завод химических реагентов" в заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием на закупку раствора алюминия сернокислого для ГП ЯО "Северный водоканал"(извещение N 0571300000517000112) представило недостоверные сведения, а именно указания в информации о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе N 0571300000517000112.
Ярославским УФАС России в действиях ООО "НПО "Завод химических реагентов" выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные статьёй 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 N 135.
В ходе заседания комиссии представитель заказчика пояснил, что, ознакомившись с письмом Ярославского УФАС России от 01.02.2018 N1002/03-04 и руководствуясь частью 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, аукционной комиссией заказчика06.02.2018 было принято решение отстранить ООО "НПО "Завод химических реагентов" от участия в аукционе в электронной форме в связи с установлением факта предоставления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки данного участника закупки, оформив данное решение в виде протокола заседания аукционной комиссии об отказе от заключения контракта, следующего содержания:
"В адрес ГП ЯО "Северный водоканал" поступило письмо N1002/03-04 от 01.02.2018 Ярославского УФАС (далее -письмо Ярославского УФАС) о том, что Ярославское УФАС было проведено рассмотрение заявления участника закупки - аукциона в электронной форме на поставку алюминия для ГП ЯО "Северный водоканал" (извещение N 0571300000517000112). По результатам рассмотрения Ярославским УФАС установлено, что в заявке на участие в указанном аукционе в электронной форме ООО "НПО "Завод химических реагентов" представило недостоверные сведения. В заявке содержатся сведения, противоречащие техническим условиям ТУ 21-4114-002-21666654-94 (с изменениями 1, 2, 3, внесёнными в текст):
Наименование показателя |
Требования аукционной документации |
Данные ТУ |
Показатели в заявке |
Внешний вид |
отсутствие мутности, прозрачность раствора с незначительным оттенком цветности голубого, розового, серого |
жидкость с желтоватым или серым оттенком; допускается наличие мути |
Прозрачный; допускается слабая цветность - сероватый, голубоватый, розоватый |
Массовая доля основного вещества в пересчёте на Al2O3, % |
Не менее 9 |
5,0 - 8,0 |
9 |
На основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ Ярославское УФАС выдало ООО "НПО "Завод химических реагентов" предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. В письме также содержится указание контролирующего органа о необходимости принятия мер ГП ЯО "Северный водоканал" в соответствии с частью 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Аукционная комиссия, руководствуясь письмом Ярославского УФАС N1002/03-04 от 01.02.2018, предупреждением о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, выданным в адрес ООО "НПО "Завод химических реагентов", и частью 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, приняла решение об отстранении ООО "НПО "Завод химических реагентов" от участия в аукционе в электронной форме в связи с установлением факта предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ".
Иными словами, аукционной комиссией заказчика было установлено несоответствие информации, представленной участником закупки ООО "НПО "Завод химических реагентов" в составе первой части заявки, данным технических условий, в соответствии с которыми АО "Коагулянт" осуществляет производство реализуемого и предлагаемого к поставке ООО "НПО "Завод химических реагентов"товара. В частности, участником закупки в первой части заявки предлагается к поставке прозрачный сульфат алюминия, в то время как согласно техническим условиям в производимом данным участником закупки сульфате алюминия допускается наличие мути, кроме того, указанная ООО "НПО "Завод химических реагентов" в составе первой части заявки массовая доля основного вещества в пересчёте на Al2O3 составляет 9 %, в то время как в технических условиях содержатся сведения о том, что массовая доля основного вещества в пересчёте на Al2O3 в производимом данным участником закупки товаре составляет 5,0 - 8,0 %.
В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Следовательно, законодательством о контрактной системе установлена обязанностьаукционной комиссии заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации) признавать заявки участников закупки не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случае если комиссия по осуществлению закупок установит недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
При этом, аукционная комиссия заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации) должна всесторонне, полно и объективно проанализировать и сопоставить информацию и сведения, послужившие основаниями для отстранения участника от участия в электронном аукционе на основании недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником закупки в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Проанализировав имеющиеся в распоряжении Ярославского УФАС России технические условия ТУ 21-4114-002-21666654-94, в соответствии с которыми АО "Коагулянт" осуществляет производство реализуемого и предлагаемого к поставке ООО "НПО "Завод химических реагентов" товара, Комиссия установила следующие характеристики продукции:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение |
1. |
Внешний вид |
жидкость с желтоватым или серым оттенком; допускается наличие мути |
2. |
Массовая доля основного вещества в пересчёте на Al2O3, % |
5,0/8,0 |
3. |
Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более |
0,3 |
4. |
Массовая доля железа (Fe) в пересчете Fe2O3 (III), %, не более |
0,02 |
5. |
Массовая доля свободной серной кислоты, %, не более |
0,15 |
6. |
Массовая доля мышьяка (As) в пересчете на Al2O3 (III), %, не более |
0,0010 |
7. |
Плотность раствора при 20 °С, г/см3 |
согласно табличным данным |
Примечание 1. По заказу потребителя коагулянт может быть изготовлен с иным содержанием основного вещества (Al2O3), нерастворимого в воде остатка и свободной серной кислоты. Конкретные значения показателей уточняются дополнительным соглашением сторон. |
Из приведённых выше положений технических условий, в частности примечания, следует, что конкретные значения показателей коагулянта, производимого АО "Коагулянт", в том числе "Массовая доляосновного вещества в пересчёте на Al2O3, %", могут устанавливаться дополнительным соглашением, то есть по заказу потребителя АО "Коагулянт" может изготовить коагулянт с характеристиками, требуемыми заказчику.
На заседании Комиссии установлено и не отрицалось представителем заказчика, что заказчиком в адрес АО "Коагулянт" запросов относительно возможности изготовления коагулянта с массовой долей основного вещества 9%, с отсутствием мути не направлялось.
Кроме того,ГП ЯО "Северный водоканал"не было представленоКомиссии доказательств наличия в распоряжении заказчика технических условий ТУ 21-4114-002-21666654-94, на которые он ссылается в обоснование недостоверности представленной участником закупки ООО "НПО "Завод химических реагентов" в составе первой части заявки информации. Представители заявителя на заседании инспекции пояснили, что соответствующих запросов от заказчика какв адрес ООО "НПО "Завод химических реагентов", так и в адрес АО "Коагулянт"не поступало.
Исходя из изложенного выше, Комиссия полагает, что аукционная комиссия заказчика приняла решение об отказе от заключения контракта, основываясь исключительно на положениях предупрежденияЯрославского УФАС России о прекращении действий (бездействия), которое содержит указание на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства только в части показателя "Массовая доля основного вещества в пересчёте на Al2O3, %", при этом аукционная комиссия заказчика на момент составления оспариваемого заявителем протокола не располагала необходимыми и достаточными доказательствами недостоверности значения указанного показателя.
Кроме того из содержания ТУ 21-4114-002-21666654-94 применительно к показателю "Внешний вид" однозначно точно не следует, что мутность является обязательным признаком внешнего вида коагулянта (иными словами, мутность является одной из переменных характеристик, что подтверждается использованием формулировки "допускается наличие").
В обоснование правомерности своих довод (отсутствие недостоверных сведений в составе первой части заявки)представители ООО "НПО "Завод химических реагентов" на заседание Комиссии представили паспорта качества N5/VIIIот 13.02.2018, N6/VIII от14.02.2018, согласно которым в отношении спорных показателей установлены значения соответствующие как требуемых заказчиком, так и установленным участником закупки в первой части его заявки:прозрачный раствор, допускается слабая цветность - сероватый, голубоватый, розоватый, массовая доля основного вещества в пересчёте на Al2O3 - 9%.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
Комиссия Ярославского УФАС России полагает, что аукционная комиссия заказчика не должна была принимать подобное решение без направления соответствующих запросов производителю предлагаемого к поставке ООО "НПО "Завод химических реагентов" коагулянта (АО "Коагулянт"), без изучения в полном объеме технической документации, в соответствии с которой АО "Коагулянт" производит и реализует предлагаемый к поставке ООО "НПО "Завод химических реагентов" товар.
Таким образом, по мнению Комиссии, поскольку на момент составления 06.02.2018аукционной комиссией заказчика протокола заседания аукционной комиссии об отказе от заключения контракта последняя не располагала необходимыми и достаточными данными для отстранения ООО "НПО "Завод химических реагентов" от участия в аукционе в электронной форме, учитывая, что в основу принятого решения положено только предупреждение Ярославского УФАС, содержащее информацию о наличии признаковнарушения антимонопольного законодательства в части представления недостоверных сведений данным участником закупки в составе первой части заявки (без доказанности таковых) и принимая во внимание отсутствие доказательств невозможности АО "Коагулянт" производить требуемый заказчику товар, аукционная комиссия заказчика допустила нарушениечасти 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
решила:
1. Признать жалобу ООО "НПО "Завод химических реагентов" (ИНН 2902038052, ОГРН 1022900529596)на действия аукционной комиссии заказчика - ГП ЯО "Северный Водоканал" (ИНН 7610012391, ОГРН 1027601106268), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку сульфата алюминия (извещение N 0571300000517000112)обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика - ГП ЯО "Северный Водоканал", нарушившей часть 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика - ГП ЯО "Северный Водоканал", обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 14 февраля 2018 г. N 05-02/26Ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2018