Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2018 года
В полном объеме решение изготовлено 16 февраля 2018 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Урванцевой Д.С. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом Русский хлеб" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) (изв. N0369300087617000099) (далее - закупка) в присутствии представителя ГБУЗ "Районная больница с. Еткуль" (далее - заказчик) Золотухиной М.В., действующего на основании приказа N 104лс от 02.09.2014,
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
В адрес Челябинского УФАС России поступила жалоба ИП Бабушкиной О.Л. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (хлебобулочные изделия) (изв. N0369300087617000099).
Антимонопольным органом принято решение N 897-ж/2017 от 25.12.2017 о признании доводов жалобы частично обоснованными и признании в действиях заказчика нарушений статьи 29, пункта 1 части 1, частей 5, 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, частей 4, 8, 13 статьи 34, пунктов 2, 7, 8 статьи 42, части 2, пунктов 5, 6 части 5, части 6 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 64, части 3, пунктов 2, 5, 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпункта "а" пункта 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.
В целях устранения выявленных нарушений законодательства о контрактной системе Челябинским УФАС России заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки выдано предписание N 897-ж/2017 от 25.12.2017, в котором указано на необходимость совершения заказчиком действий по отмене электронного аукциона.
Заказчиком во исполнение предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 14.02.2018 в 9:23 (МСК+2) размещен документ "Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.02.2018 NИО1".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принять решение по доводам, изложенным в жалобе, не представляется возможным ввиду отсутствия предмета рассмотрения жалобы, обусловленного принятием заказчиком решения об отмене закупки во исполнение предписания Челябинского УФАС России N 897-ж/2017 от 25.12.2017.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение доводов жалобы по существу ввиду отсутствия закупки.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Д.С. Урванцева
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 16 февраля 2018 г. N 54-ж/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.02.2018