Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - руководителя управления, председателя Комиссии,
<_>- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_>- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие представителей ООО "Легион", ООО "Дали плюс", Муниципального казенного учреждения Администрация муниципального образования "Тарбагатайский район" (далее - Заказчик), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобы ООО "Легион" (вх. от 13.02.2018 N 913), ООО "Дали плюс" (вх. от 14.02.2018 N 940) на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в Иволгинском районе Республики Бурятия: с. Поселье, ул. Советская 1,578 км.; Подъезд к с. Поселье 1,32 км.; Подъезд к с. Гурульба 4,15 км, номер извещения - 0102200001618000004 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Заявители не согласны с основаниями отказа в допуске к участию в аукционе, указанными в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 09.02.2018 N 0102200001618000004-1.
Просят признать жалобы обоснованными, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на заседание Комиссия Бурятского УФАС России не явились.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
11.01.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения - 0102200001618000004) и документация об аукционе. Последние изменения внесены 22.02.2018. Начальная (максимальная) цена контракта - 108 014 197,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.02.2018 N 0102200001618000004-1 на участие в данной закупке подано 19 заявок от участников аукциона. На основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки.
12.02.2018 года Комиссией Бурятского УФАС России было рассмотрено 5 жалоб на положения документации об Аукционе.
По результатам рассмотрения жалоб участников закупки установлено, что документация об Аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Заказчик, Уполномоченный орган признаны нарушившими положения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Заказчику, Уполномоченному органу выдано предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства путем внесения изменений в документацию об аукционе (решение и предписание Бурятского УФАС России от 12.02.2018 NN 04-50/51-2018, 04-50/52-2018, 04-50/53-2018, 04-50/54-2018, 04-50/55-2018). Решение и предписание изготовлены в полном объеме и размещены в ЕИС - 14.02.2018 г.
Предписанием Бурятского УФАС России от 12.02.2018 протокол рассмотрения первых частей заявок был отменен. Ранее поданные заявки участников Аукциона подлежат возврату. После внесения изменений в документацию о торгах участники закупки вправе подать заявки повторно в сроки, установленные в документации об аукционе. Действия аукционной комиссии не могут быть оценены, поскольку протокол рассмотрения первых частей заявок уже отменен решением и предписанием антимонопольного органа от 12.02.2018 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Легион" необоснованной;
Признать жалобу ООО "Дали плюс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 20 февраля 2018 г. N 04-50/59-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2018