Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
ООО "ЭлитСервис" (далее - Заявитель): надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 4162/18 от 19.02.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по замене светильников в помещениях зданий СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского" по адресам: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Газовый завод, д. 3, лит. А; ул. Владимирская, д. 48/8; ул. Комсомола, д. 14/16 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 25.12.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002817000139. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 198 402,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.02.2018 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе: на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ
(п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе) Требование документации "Приложение N5" товар 5 "Светильник тип 5": "Cos: более 0,95 ф". Требование инструкции: "Во всех иных случаях требования к показателям товаров в Приложении N2, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям к конкретным показателям товаров". В заявке: товар 5 "Светильник тип 5": "Cos: 0,96 ф". Слово "более" относится к иным случаям, значение показателя не подлежит изменению. - Требование документации "Приложение N5" товар 1 "Светильник тип 1": "Напряжение питания: не менее 180 - не более 260 Вольт"
Требование инструкции: "_участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, диапазон конкретных значений показателя (нижнюю и верхнюю границу диапазона)." В заявке: товар 1 "Светильник тип 1": "Напряжение питания: 230 Вольт. Не указаны нижняя и верхняя границы диапазона значений".
Заказчиком, в Приложении N 5 к Техническому заданию к товару по позиции 5 "Светильник тип 5" установлено требование: "Cos: более 0,95 ф". Заказчиком, в Приложении N 3 к Техническому заданию документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой: "Во всех иных случаях требования к показателям товаров в Приложении N5 к настоящему Техническому заданию, установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям Технического задания".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции N 5 "Светильник тип 5" представлено значение: "Cos: 0,96 ф", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки, поскольку инструкцией по заполнению заявки не определен порядок предоставления сведений о конкретных показателях товаров, сопровождаемых словом "более".
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭлитСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 февраля 2018 г. N 44-999/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2018