Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
АгамирзаеваВ.А. -Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Нажстрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Ахвахская центральная районная больница" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417007401 на выполнение работ по ремонту ограждения больницы для нужд ГБУ РД "Ахвахская центральная районная больница" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - МагомедтагироваШ.К. (доверенность N 38 от 10.10.2017), в отсутствии представителейиных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
14.02.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, на неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
26.01.2018 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 987 904,49 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.02.2018 N0103200008417007401-1-1заявке Заявителя с порядковым номером 3 было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. 7 участник указал "Трубы изготавливаются из марок стали: Ст3", что не соответствует п. 7 ТЗ Заказчика "Трубы должны изготавливаться из марок стали Ст1; Ст2; Ст3." и п. 17.1 ч. III АД заказчика.".
Согласно подпункту "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что в техническом задании Аукционной документации в позиции "Трубы стальные водогазопроводные" установлены следующие требования, в том числе: "Трубы должныизготавливаться из марок стали: Ст1; Ст2; Ст3".
В заявке Заявителя указано следующее:
"Трубы должны изготавливаться из марок стали: Ст3".
Согласно пункту 29 документации об Аукционе "Инструкция по заполнению заявки" установлено следующее, в том числе: "Представление сведений, соответствующих двум и более типам (видам, маркам, классам, моделям и т.п.) может быть расценено как отсутствие конкретных показателей товаров (материалов) или представление недостоверной информации.За исключением случаев установления требований к поставляемым товарам (материалам) в виде перечисления показателей (характеристик) товара (материала) через знак точка запятая ";", и обобщённых словом или фразой в множественном числе которое следует до знака двоеточие (":"), участнику закупки необходимо перечислить все указанные показатели (характеристики) товара (материала), за исключением случая перечисления показателей (характеристик) товара (материала) через знак точка запятая ";", обобщенных словом или фразой в единственном числе, после которого (-ой) следует знак двоеточия (":"). В последнем случае знак точка запятая ";" следует читать как "или", и участник закупки предоставляет одно конкретное значение из перечисленных заказчиком.".
Таким образом, из содержания требований Технического задания и Инструкции по заполнению заявки следует, что участнику закупки в первой части заявки по показателю "Трубы должны изготавливаться из марок стали: Ст1; Ст2; Ст3" необходимо представить все значения марок стали.
При этом,Заявителем в составе первой части заявки представленоодно значение показателя, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 21 февраля 2018 г. N 115А-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2018