Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок М.Г. Жуковой,
Членов Комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ГБУЗ города Москвы "Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы": В.В. Сафонова,
в отсутствие представителей ООО "РУС-М" о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N ТФ/8673/18 от 21.02.2018,
рассмотрев жалобы ООО "РУС-М" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования (Закупки NN 0373200099717000799, 0373200099717000860) (далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении электронных аукционов.
Заявитель обжалует размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.02.2018 N ТФ/8673/18 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя Заказчиком не исполнено обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 12.01.2018 по делу N 2-57-40/77-18.
На основании ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12.01.2018 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве рассмотрены жалобы ООО "РУС-М" на действия Заказчика при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования (Закупки NN 0373200099717000799, 0373200099717000860), вследствие рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 12.01.2018 по делу N 2-57-40/77-18 (далее - Предписание) путем отмены протоколов, составленных в ходе процедуры аукционов, приведения положений документаций о закупках в соответствие с положениями законодательства об осуществлении закупок, а также дальнейшего проведения закупок.
Представитель Заказчика пояснил, что положения документации о закупке приведены в соответствие с положениями законодательства об осуществлении закупок путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещений о проведении аукционов в редакции от 15.02.2018 с учетом выявленных при рассмотрении жалоб ООО "РУС-М" нарушений Закона о контрактной системе, а также проведения процедуры в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, а именно отмены закупки в соответствии с положениями ст. 36 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "РУС-М" на действия ГБУЗ города Москвы "Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованными.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 21.02.2018 N ТФ/8673/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии М.Г. Жукова
Члены комиссии Р.Г. Осипов
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 февраля 2018 г. N 2-57-2339/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2018