Резолютивная часть объявлена 26.02.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.02.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Коновалов И.В. по доверенности N23 от 22.02.2018, Мазанова О.А. по доверенности N22 от 22.02.2018.
рассмотрев жалобу ООО "Метахим" (ИНН 7722578594, ОГРН 1067746651950) от 26.02.2018 N209-ж на действия Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ (МУП "УГХ" м.о. г.Пыть-Ях) при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка полиоксихлорида алюминия (извещение N0587300000818000001) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, сформировавшего описание объекта закупки с нарушением требований Закона о контрактной системе.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
В аукционной документации в Техническом задании - указано следующее:
Наименование показателя |
Неизменяемое (точное) значение показателя установленное Заказчиком |
Массовая доля оксида алюминия (Al2O3),% |
30+3,0 |
Массовая доля хлора (Cl), % |
35+5,0 |
Массовая доля железа (Fe), % |
Не более 0,03 |
Массовая доля свинца (Pb), % |
Не более 0,003 |
Массовая доля кадмия (Cd), % |
Не более 0,001 |
Массовая доля мышьяка (As). % |
Не более 0,003 |
Массовая доля бериллия (Be). % |
|
Массовая доля ртути (Hg), % |
0,001 |
Массовая доля нерастворимого в воде остатка, % |
Не более 0,3 |
Внешний вид |
Кристаллический порошок желтоватого цвета |
Химическая формула |
AL(OH)aCLb*nH2O, гдеa+b=3, при а=1,3 |
Срок хранения |
3 года |
Обращаем внимание на существенное нарушение норм действующего законодательства в части установления требований к товарам, влекущих за собой ограничение потенциального числа участников закупки:
В соответствии с пунктом 1 части 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков (...) требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно аукционной документации на право заключения договора поставки коагулянта полиоксихлорида алюминия "Техническое задание" содержит указание на конкретные торговое наименование "Аква-аурат 30", при этом отсутствуют слова "или эквивалент".
Заказчик в разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме от 15.02.2018 года обосновывает применения коагулянта полиоксидхлорида алюминия марки "Аква- АуратЗО" ссылаясь на пункт 1 часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе указывая "при описания объекта заказчик вправе, не включать слова "или эквивалент" в случае несовместимости товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, товарный знак указан в целях необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком на предприятии.
При этом в конкурсной документации отсутствуют техническая документация на машины и оборудования, позволяющие достоверно предположить, что использование коагулянта другой торговой марки с такими же физико-химическими показателями (допустим марки Рас 30) приведет к несовместимости товара, так же не проведены лабораторные испытания нашего коагулянта.
Из смысла п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что требования или указания в отношении товарных знаков, фирменных наименований, наименование производителя, а также требование к товарам, информации, работам, услугам может быть включено в описание объекта закупки при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки, что может иметь место только в одном случае, указанном в законе, в случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Между тем, аукционной документацией не подтверждается, что заказчиком производится закупка продукции товарных марок Аква-АуаратЗО, с целью используемого им, в соответствии с технической документацией на машины и оборудование, для обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком на предприятии.
В связи с этим, просим запросить у Заказчика документацию, обосновывающие применение коагулянта полиоксидхлорида алюминия марки "Аква-Аурат 30" (техническую документацию на оборудование, какие виды коагулянтов были применены, от каких производителей для проведения сравнительного анализа (лабораторные, промышленные испытания аналогов коагулянта Аква-аурат 30) и другие доказательства, обосновывающие их позицию).
ООО "Метахим" осуществляет поставку полиоксидхлорида алюмининим марки Рас 30, которые по своим физико-химическим свойствам идентично полиоксидхлориду алюминию марки "Аква-аурат 30" и является его эквивалентом.
Сравнительная таблица РАС 30 и Аква-Аурат 30
Физико-химические показатели |
Марка "Аква-аурат 30" |
Марки "РАС 30" |
Массовая доля алюминия % |
30,0+/-3.0 |
30,0+/-3,0 |
Массовая доля хлора % |
35,0+/- 5,0 |
35,0+/- 5,0 |
Массовая доля железа % |
не более 0,03 |
не более 0,03 |
Массовая доля свинца % |
не более 0,03 |
не более 0,03 |
Массовая доля кадмия % |
не более 0,001 |
не более 0,001 |
Массовая доля мышьяка % |
не более 0,003 |
не более 0,003 |
Массовая доля бериллии % |
не более 0,001 |
не более 0,001 |
Массовая доля ртути % |
не более 0,001 |
не более 0,001 |
Массовая доля нерастворимого в воде остатке % |
не более 0,3 |
не более 0,3 |
ООО "Метахим" не предоставлял Заказчику свой товар марки РАС 30 для проведения лабораторных исследований, поэтому Заказчик не мог сделать однозначный вывод о несовместимости нашего продукта с их оборудованием, как следствие проведенные испытания Заказчиком не могут носить открытый характер без использования других реагентов.
Основной целью регулирования Закона о контрактной системе является развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Заказчик, указывая на определенную торговую марку Аква-аурат 30, без проведения лабораторных испытаний нашего продукта РАС 30, с такими же физико-химическими показателями, надлежащим образом не обосновывал применение именно данного коагулянта при наличии эквивалентов, что приводит к ограничению конкуренции, не обеспечивает гласность и прозрачность закупки.
Таким образом, Заказчик необоснованно сократил число участников заказа и предоставил ничем не обоснованные преимущества поставщикам торговой марки Аква-аурат 30.
На основании вышеизложенного, действия Заказчика, выразившиеся в установление определенной торговой марки без указания "эквивалент", нарушают статью 33 Закона о контрактной системе, статью 17 Федерального закона N 135 "О защите конкуренции".
Более того, в действиях Заказчика содержатся нарушения требований статьи 8, 33, 64 Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции, выразившиеся несоблюдении правил описания объекта закупки установленных действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Исходя из вышеизложенного, установление данных характеристик в техническом задании препятствуют к участию в аукционе производителей аналогичных коагулянтов полиоксидхлорид алюминия и приводит к искусственному ограничению числа участников торгов.
Просим ФАС обязать Заказчика привести техническое задание в соответствии с требованиями статьи 33 закона о контрактной системе.
22.02.2018 в Ханты-Мансийское УФАС России поступили дополнения к жалобе, в которых Заявитель указывает, что Заказчик не предоставил лабораторные исследования продукта РАС 30, который по физико-химическим показателям является эквивалентом, настоящим образом не обосновал применение именно данного коагулянта при наличии эквивалентов.
Кроме того, Заявитель указал, что из аукционной документации следует, что в случае замены марки коагулянта Заказчику потребуется в обязательном порядке проведение пуско-наладочных работ технологического оборудования и проведение серии контрольных лабораторных испытаний, вместе с тем, Заказчиком не представлено доказательств необходимости указанных испытаний.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и пояснили, что Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка полиоксихлорида алюминия (извещение N0587300000818000001) размещены на официальном сайте единой информационной системы 02.02.2018.
Согласно техническому заданию Заказчику требуется полиоксихлорид алюминия марки Аква-Аурат 30 для химводоподготовки питьевой воды, установлена подробная техническая характеристика товаров в виде таблицы.
Из представленных документов и пояснений представителей Заказчика следует, что на Заказчика возложены обязанности по обеспечению предприятий, организаций и населения города Пыть-Ях тепловой энергией, горячей и холодной водой, отведением стоков.
При обеспечении предприятий, организаций и населения водой Заказчик руководствуется Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", СанПиН 2.1.4.1074-01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения.
В целях выполнения своих обязанностей Заказчик осуществляет очистку добываемой воды на объекте Водоочистные сооружения N1 (ВОС-1).
Монтаж объекта ВОС-1 и пуско-наладочные работы очистного оборудования производило ООО ПФ "Октан", предоставившее по окончании работ технический отчет на объект ВОС-1.
В соответствии с техническим отчетом, целями проведения пуско-наладочных работ являлось:
- ввод вновь смонтированного оборудования водоподготовки в работу;
- получение на выходе ВОС-1 воды требуемого качества;
- вывод ВОС-1 на проектную мощность;
- наладка водно-химического режима работы ВОС-1.
В техническом отчете приведены результаты испытаний, приложены режимные карты, схемы, даны рекомендации по настройке установок водоочистки и дозирующих насосов, поддержанию водно-химического режима.
Согласно режимной карте, эксплуатация комплекса дозирования реагента производится на растворе коагулянта Аква-Аурат 30, применение иных реагентов технической документацией не предусмотрено.
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что применение полиоксидхлорида алюминия марки Рас 30 возможно только после повторного проведения на объекте ВОС-1 пуско-наладочных работ очистного оборудования на растворе коагулянта Рас 30 с одновременной остановкой технологического процесса очистки воды на срок до шести месяцев.
Таким образом, указание в техническом задании марки Аква-Аурат 30 обусловлено потребностью Заказчика.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки не содержат указания на невозможность использования Заказчиком эквивалента Аква-Аурат 30.
2. В соответствии с пунктом 23 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II. "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, документацией установлено императивное требование об обязательном указании участниками закупки в заявках конкретных показателей и страны происхождения товара.
Данные требования соответствуют подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.02.2018 N0587300000818000001-1 аукционной комиссией признаны участниками и допущены к участию в электронном аукционе заявки NN1, 2, 3, 4.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Управления установила, что в заявках NN1, 2 не содержится страна происхождения товара.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного допуска заявок NN1, 2 к участию в электронном аукционе, не содержащих страну происхождения товара.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
По мнению Комиссии Управления, нарушение Заказчиком пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не влияет на результаты электронного аукциона в связи с чем, Комиссия Управления приходит к выводу, что за нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе необходимость выдачи предписания отсутствует.
В отношении нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Комиссия Управления приняла решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.
Вышеизложенное соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Метахим" (ИНН 7722578594, ОГРН 1067746651950) от 26.02.2018 N209-ж на действия Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка полиоксихлорида алюминия (извещение N0587300000818000001) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2018 г. N 03/ПА- . |
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк - АСТ" 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.12, стр.9 тел.: (495) 7872999/97 доб. 369, Факс: (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru Заявитель: ООО "Метахим" 109029, г.Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.40/12, корп.20, оф.16 Тел.: (495) 7758179 e-mail: veranikolaevay1987@gmail.com Заказчик: МУП "УГХ" м.о. г.Пыть-Ях 628384, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Пыть-Ях, ул.Магистральная, 62 Тел.: (3463) 465397 e-mail: kotirovka@ughpy.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 26.02.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 28.02.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления.
на основании своего решения от 26.02.2018 о рассмотрении жалобы ООО "Метахим" (ИНН 7722578594, ОГРН 1067746651950) от 26.02.2018 N209-ж на действия Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ (МУП "УГХ" м.о. г.Пыть-Ях) при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка полиоксихлорида алюминия (извещение N0587300000818000001), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ, аукционной комиссии совершить следующие действия:
- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.02.2018 N0587300000818000001-1, Протокол проведения электронного аукциона от 26.02.2018 N0587300000818000001-2 и назначить новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня отправления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ООО "Метахим" от 26.02.2018 N209-ж.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 3, то есть с 2 811 592,90 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером 3 считать лучшим.
6. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки: осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ООО "Метахим" от 26.02.2018 N209-ж.
7. В срок до 26.03.2018 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Базанов М.Е.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 26 февраля 2018 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2018