Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 26 февраля 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок управления Лебедева С.Н., государственный инспектор отдела контроля закупок управления Миронова М.В.,
с участием:
от заявителя - ООО "Изидолг" (далее также - заявитель) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от заказчика - муниципального унитарного предприятия "Спектр" (МУП "Спектр") (далее также - заказчик) - представителя по доверенности Буровой О.В.;
от оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер" - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Изидолг" на действия заказчика - МУП "Спектр", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300) (извещение N0571600006418000001) (далее - аукцион) осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Изидолг" на действия заказчика - МУП "Спектр", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300) (извещение N0571600006418000001).
Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная документация на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300) (извещение N0571600006418000001) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:
1. заказчик в извещении и аукционной документации сократил срок подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме;
2. заказчиком в единой информационной системе размещено несколько вариантов аукционной документации, при этом отсутствует пояснение относительно того, какой из таких вариантов является верным и действующим, что, по мнению заявителя, вводит участников закупки в заблуждение; не размещен файл с последними внесенными в аукционную документацию изменениями;
3. заказчик в аукционной документации установил неверные сроки предоставления разъяснений положений аукционной документации участникам закупки;
4. заказчик в проекте контракта установил фиксированную сумму обеспечения исполнения контракта без указания на возможность применения антидемпинговых мер в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложенная цена на 25% и более процентов ниже начальной максимальной цены контракта;
5. заказчиком в извещении и аукционной документации установлен разный идентификационный код закупки (ИКЗ).
На основании вышеизложенного ООО "Изидолг" просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Представил письменные пояснения по существу жалобы. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - МУП "Спектр", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 29.01.2018 размещены изменения к ранее опубликованному извещению N 0571600006418000001 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300) вместе с аукционной документацией.
В отношении первого довода заявителя о том, что заказчик в извещении и аукционной документации сократил срок подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Исходя из частей 1, 2, 3 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации начальная максимальная цена контракта данной закупки составляет 8 373 122 рублей 20 копеек.
Пунктом 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно части 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика, заказчиком было принято решение внести изменения в аукционную документацию.
В связи с чем 29 января 2018 года заказчиком размещены в единой информационной системе изменения к ранее опубликованному извещению и документации.
Соответственно, срок подачи заявок должен быть продлен не менее чем на 15 дней, т.е. дата окончания срока подачи заявок должна быть установлена заказчиком в извещении и аукционной документации не ранее 14 февраля 2018 года.
Исходя их пункта 1 статьи 194 ГК РФ если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
В извещении о проведении аукциона в электронной форме, размещенном в единой информационной системе 29.01.2018 к ранее опубликованному извещению, в пункте 11 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации, размещенной заказчиком в разделе "Перечень прикрепленных документов" извещения о проведении электронного аукциона, установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 13.02.2018, в 9 часов 00 минут по московскому времени.
Соответственно, исходя из размещенного 29.01.2018 в единой информационной системе извещения и аукционной документации срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300), установленный заказчиком, составлял 14 (четырнадцать) дней, в то время как согласно части 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ при внесении изменений в извещение и аукционную документацию срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме должен быть продлен не менее чем 15 (пятнадцать) полных дней при начальной (максимальной) цене контракта более трех миллионов рублей (в данном случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 380 000, 00 рублей).
Следовательно, заказчик, установив в извещении от 29 января 2018 года и аукционной документации на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300), дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме подобным образом, допустил нарушение части 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, сократив при этом возможность подачи потенциальными участниками закупки заявки на участие в данном аукционе.
Довод заявителя о том, что заказчиком в единой информационной системе размещено несколько вариантов аукционной документации, при этом отсутствует пояснение относительно того, какой из таких вариантов является верным и действующим, что, по мнению заявителя, вводит участников закупки в заблуждение, а также не размещен файл с последними внесенными в аукционную документацию изменениями, признан Комиссией необоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 4 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены "Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок" (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом "д" пункта 2 Правил единая информационная система во взаимодействии с иными информационными системами обеспечивает размещение информации и документов, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Исходя из пункта 3 Правил информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
На официальном сайте могут также размещаться сообщения по вопросам реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
При изменении информации и документов, размещенных на официальном сайте, предыдущие редакции измененных информации и документов сохраняются и остаются доступными для ознакомления пользователями официального сайта, а также обеспечивается возможность размещения документа, содержащего перечень внесенных изменений, одновременно с размещением измененных информации и документов.
Комиссией установлено, что 29 января 2018 года заказчиком в единой информационной системе размещены изменения к ранее опубликованному извещению о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300) (извещение N0571600006418000001).
Согласно указанному извещению его неотъемлемым приложением являются файлы, представленные в формате ".docx" - "АД по ГСМ", "Извещение (ГСМ)", "приказ о внесении изменений", "АД по ГСМ", "изм. АД по ГСМ", "изм. Извещение (ГСМ)" и размещенные в единой информационной системе.
При изучении размещенных файлов представляется возможным однозначно точно определить, каким именно документом необходимо руководствоваться участникам закупки при формировании заявки на участие в рассматриваемой закупке, поскольку, во-первых, каждый файл поименован, во-вторых, при открытии файлов "изм. АД по ГСМ", "изм. Извещение (ГСМ)" можно определить, что аукционная документация содержит дату ее утверждения и, соответственно, сопоставить дату утверждения с датой размещения изменений.
Следует отметить, что положениями законодательства о контрактной системе (статья 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) и аукционной документации (пункт 19 раздела 1 "Информационная карта аукциона") участникам закупки предоставлено право направлять запросы о даче разъяснений положений аукционной документации. На заседании Комиссии установлено, что запросов на разъяснение положений аукционной документации на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300) не поступало.
В отношении третьего довода о том, что заказчиком в аукционной документации установлены неверные сроки предоставления разъяснений положений аукционной документации участникам закупки, Комиссией установлено следующее.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Как следует из частей 2-4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (статья 191 ГК РФ).
Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока (пункт 1 статьи 194 ГК РФ).
29.01.2018 заказчиком размещено изменение к ранее опубликованному извещению N 0571600006418000001 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300).
Соответственно, начиная с 29.01.2018 участники закупки вправе направлять запросы на разъяснение положений аукционной документации.
Для расчета даты окончания срока представления разъяснений (срока, в течение которого участники закупки могут подать заказчику запрос, содержащий просьбу разъяснить положения аукционной документации) аукционной документации следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня, четвертый день будет датой окончания указанного срока.
В пункте 11 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации указана дата окончания подачи заявок - 13.02.2018.
Следовательно, до 09.02.2018 участники закупки вправе направлять заказчику запросы, содержащие просьбу разъяснить положения аукционной документации.
Соответственно, в период с 29.01.2018 до 09.02.2018 участники закупки могли направлять запросы на разъяснение положений аукционной документации, при этом заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса должен разместить в единой информационной системе разъяснение положений аукционной документации (т.е. представить участникам закупки разъяснение положений аукционной документации).
Иными словами, в данном случае даты начала и окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений аукционной документации находятся в прямой зависимости от даты поступления соответствующего запроса.
Пунктом 19 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации, изменения к которой размещены в единой информационной системе 29.01.2018, следующим образом установлены дата начала и дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.
"Уполномоченный орган предоставляет участникам аукциона разъяснения положений документации об электронном аукционе путем их размещения в единой информационной системе в ответ на запросы, поступившие в уполномоченный орган в период с 12.12.2017 по 06.01.2018 (в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса)".
Таким образом, заказчик, установив даты начала и окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений аукционной документации указанным выше образом, допустил нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Довод заявителя о том, что заказчик в проекте контракта установил фиксированную сумму обеспечения исполнения контракта без указания на возможность применения антидемпинговых мер в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта на 25% и более процентов ниже начальной максимальной цены контракта, признан Комиссией необоснованным, в связи со следующим.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Исходя из части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) (часть 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи (часть 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
Согласно пункту 5.9 раздела 5 проекта контракта обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется на период с момента заключения контракта по 25 апреля 2019 года и составляет 452 583,00 рублей, может быть предоставлено следующими способами: в виде банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения обязательств по контракту выбирает Поставщик. В случае если им было выбрано внесение денежных средств и обязательство исполнено надлежащим образом, Заказчик обязуется возвратить Поставщику денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Поставщика.
Пунктом 5.10 проекта контракта установлено, что размер обеспечения исполнения Контракта может быть изменен при принятии Заказчиком антидемпинговых мер. В случае принятия антидемпинговых мер, стороны руководствуются положениями статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Соответственно, из системного толкования положений пунктов 5.9 и 5.10 проекта контракта следует, что заказчиком в проекте контракта предусмотрена возможность изменить размер обеспечения исполнения контракта в случае снижения участником закупки цены контракта на 25% и более процентов.
Учитывая изложенное, Комиссией не установлено нарушение законодательства о контрактной системе, довод заявителя об обратном является несостоятельным.
В отношении последнего довода заявителя о том, что заказчиком в извещении и аукционной документации установлен разный идентификационный код закупки (ИКЗ), Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно плану-графику закупок товаров, работ, услуг на 2017 год заказчиком для электронного аукциона N0571600006418000001 на поставку ГСМ и дизельного топлива идентификационный код закупки 183760801187376080100100690000000000.
В извещении, размещенном в единой информационной системе, установлен идентификационный код закупки 183760801187376080100100690680000000.
Однако из аукционной документации, размещенной заказчиком в разделе "Перечень прикрепленных документов" извещения о проведении электронного аукциона N0571600006418000001 следует, что идентификационный код закупки 173760801187376080100101030001920000.
Таким образом, заказчик установил в аукционной документации идентификационный код закупки таким образом, что информация о нем противоречит информации в извещении к рассматриваемой закупке, размещенном в единой информационной системе, где установлен иной идентификационный код закупки
Исходя из выше сказанного, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика, установившего в извещении и аукционной документации информацию об идентификационном коде закупки противоречивым образом, нарушения части 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
В ходе внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлено нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Исходя из пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно положениям части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Соответственно, документация об аукционе в электронной форме и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, должны содержать единую информацию, в том числе размер обеспечения исполнения контракта.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона размер начальной (максимальной) цены контракта составляет 8 380 000,00 рублей.
В пункте 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации заказчиком установлен размер обеспечения исполнения контракта, который составляет 418 656,11 рублей.
Согласно пункту 5.9 раздела 5 проекта контракта размер обеспечения исполнения обязательств по контракту составляет 452 583,00 рублей.
Таким образом, из анализа приведенных выше положений аукционной документации (пункт 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона", пункт 5.9 проекта контракта) следует, что заказчиком в аукционной документации требования к обеспечению исполнения контракта, в частности к размеру обеспечения исполнения контра, установлены противоречивым образом, не допускающим возможность однозначного толкования условий закупки, поскольку в данном случае потенциальным участникам закупки, имеющим намерение приять участие в электронном аукционе, не представляется возможным однозначно четко установить, в каком размере должно быть представлено обеспечение исполнения контракта: 418 656,11 рублей или 452 583,00 рублей, что соответственно является нарушением пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу ООО "Изидолг" (ИНН 2320248131, ОГРН 1172375032785) на действия заказчика - МУП "Спектр" (ИНН 7608011873, ОГРН 1057601334449), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку бензина автомобильного (19.20.21.100), топлива дизельного (19.20.21.300) (извещение N0571600006418000001) обоснованной в части нарушения заказчиком части 6 статьи 65, части 1 статьи 23, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Признать заказчика - МУП "Спектр" нарушившими часть 6 статьи 65, часть 1 статьи 23, пункт 11 часть 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. По итогам проведения внеплановой проверки признать заказчика - МУП "Спектр", нарушившим пункт 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ
4. Выдать заказчику - МУП "Спектр", обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
_______________ Паутов И.Г. |
Члены Комиссии: |
_______________ Лебедева С.Н.
_______________ Миронова М.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 20 февраля 2018 г. N 34Ж-18(1929/05-02)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2018