Резолютивная часть решения объявлена 26 февраля 2018 года
Решение изготовлено в полном объеме 1 марта 2018 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя Гудкевич Е.В., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Лебедева С.Н., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ковалькова А.С., с участием:
от заказчика - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (далее - заказчик), представителя по доверенности Вахромеевой Е.А., представителя по доверенности Дудкина С.В.,
от заявителя - ООО "Транстелком" (далее также - заявитель), представителя по доверенности Емельченко А.В.,
от оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области (далее -Управление Роскомнадзора по Ярославской области) Касимовой О.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Транстелком" на действия заказчика - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), оказание услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", оказание услуги статический IP-адрес (извещение N0371300020018000008) (далее - заказчик, уполномоченный орган, аукцион) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба от ООО "Транстелком" на действия заказчика - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), оказание услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", оказание услуги статический IP-адрес (извещение N0371300020018000008).
По мнению заявителя, аукционная документация на право заключения контракта на оказание услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), оказание услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", оказание услуги статический IP-адрес (извещение N0371300020018000008) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку ряд требований, установленных в данной аукционной документации, являются избыточными и влекут за собой ограничение количества участников закупки. В частности, к таким требованиям, по мнению заявителя, относятся следующие:
- требование о наличии у участника закупки и, соответственно, представление последним в составе второй части заявки, в том числе лицензии на услуги местной телефонной связи за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа (пункт 9.1 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации);
- требование о том, что волоконно-оптические линии связи должны быть проложены в кабельной канализации (подпункт 5.1 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации);
- требование к типу и ёмкости используемого при оказании услуг кабеля (подпункт 5.2 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации);
- требование о том, что в рамках оказания услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", услуги статический IP-адрес подключение должно выполняться с использованием прямого выделенного волокна в ВОЛС от узла, расположенного на территории Исполнителя с подключением электроснабжения первой категории надежности (подпункт 5.5 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации).
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы и просят признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", 07.02.2018 в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение N0371300020018000008 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), оказание услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", оказание услуги статический IP-адрес вместе с аукционной документацией.
Комиссия соглашается с доводом заявителя о том, что требование о наличии у участника закупки и, соответственно, представление последним в составе второй части заявки, в том числе лицензии на услуги местной телефонной связи за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа (пункт 9.1 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации), является избыточным и влечет за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Исходя из пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Исходя из пункта 3 раздела 1 "Информационная карата аукциона" документации об аукционе в электронной форме, объектом закупки является оказание услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), оказание услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", оказание услуги статический IP-адрес.
Описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме.
В пункте 3 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации указано, что в рамках оказания услуг, являющихся предметом закупки, необходимо выполнить, в том числе оказание услуг доступа в Интернет.
Исходя из абзаца 3 пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Согласно пункту 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" оказание услуг связи подлежит лицензированию.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
Исходя из перечня наименований услуг связи, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (далее - Постановление Правительства РФ от 18.02.2005 N 87), телематические услуги связи отнесены к услугам связи, вносимым в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
Согласно пункту 4 раздела XVI "Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи" Постановления Правительства РФ от 18.02.2005 N 87 к лицензионным условиям осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи относится, в частности обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю:
а) доступа к сети связи лицензиата;
б) доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;
в) приема и передачи телематических электронных сообщений;
г) передачи сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
Следовательно, одна из требуемых заказчиком услуг - услуга доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", относится к телематическим услугам, и её оказание допускается действующими нормативными правовыми актами только при наличии соответствующей лицензии.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В пункте 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации указано, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (см. пункт 9.1 информационной карты аукциона), или копии этих документов.
В качестве документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в пункте 9.1 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации указаны копии лицензий на следующие виды услуг:
-на телематические услуги связи,
-на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации,
-услуги местной телефонной связи за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.
На заседании Комиссии установлено и не отрицалось представителями заказчика, что в рамках данной закупки заказчику не требуется оказание услуг местной телефонной связи за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа. Представитель Управления Роскомнадзора по Ярославской области также пояснил, что для оказания услуги доступа к сети интернет не требуется ни лицензии на оказание услуг местной телефонной связи за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, ни лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
Следовательно, исходя из положений действующего законодательства, для оказания услуг, являющихся объектом данной закупки, участнику аукциона достаточно обладать одной лицензией - лицензией на оказание телематических услуг связи.
Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС приходит к выводу, что заказчик, установив в аукционной документации требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки таких документов, как лицензия на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, лицензия на услуги местной телефонной связи за исключением местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, допустил нарушение части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования к оказанию услуг с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к оказанию услуг, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к оказанию услуг, являющихся значимыми для заказчика, не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к оказанию услуг. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках.
Исходя из пункта 3 раздела 1 "Информационная карата аукциона" документации об аукционе в электронной форме объектом закупки является оказание услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), оказание услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", оказание услуги статический IP-адрес.
Оценивая довод заявителя, из содержания которого следует, что установленное в аукционной документации требование о том, что в рамках оказания услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", услуги статический IP-адрес подключение должно выполняться с использованием прямого выделенного волокна в ВОЛС от узла, расположенного на территории Исполнителя с подключением электроснабжения первой категории надежности (подпункт 5.5 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации), является избыточным и влечет за собой ограничение количества участников закупки, Комиссия пришла к выводу о его обоснованности в силу следующего.
Подпунктом 5.5 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено, что оптические волокна, используемые для организации услуг связи, должны быть в собственности оператора и им обслуживаться, использование оптических волокон, принадлежащих третьим лицам, для оказания услуг связи не допускается. Исполнитель должен иметь действующие лицензии на осуществление деятельности в области оказания соответствующих услуг связи. Все каналы связи должны быть объединены в единую сеть Исполнителем (на 2 уровне сетевой модели OSI по технологии 1000BASE-X GigabitEthernet, стандарт IEEE 802.3z) с использованием оборудования Исполнителя, данное оборудование должно обсуживаться Исполнителем. Подключение должно выполняться с использованием прямого выделенного волокна в ВОЛС от узла, расположенного на территории Исполнителя с подключением электроснабжения первой категории надежности. Резервирование внешних подключений осуществляется с помощью автономной системы, позволяющей динамически маршрутизировать трафик в зависимости от потребностей приложений, загрузки каналов, производить мгновенную перемаршрутизацию трафика в случае отказа одного из каналов, деградации качества канала. Подключение производится с бесплатным выделением статического "внешнего" IP адреса из провайдеро-независимого ресурса, зарегистрированного в RIPE. Строительство волоконно-оптического канала сети Интернет производится за счет средств Исполнителя.
В обоснование правомерности установления в аукционной документации оспариваемого требования (в рамках оказания услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", услуги статический IP-адрес подключение должно выполняться с использованием прямого выделенного волокна в ВОЛС от узла, расположенного на территории Исполнителя с подключением электроснабжения первой категории надежности) представители заказчика ссылались на Правила устройства электроустановок, утверждённые Приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 N 204 "Об утверждении глав Правил устройства электроустановок" (далее - Правила).
Ознакомившись с Правилами, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1.1.1 Правил правила устройства электроустановок (ПУЭ) распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки постоянного и переменного тока напряжением до 750 кВ, в том числе на специальные электроустановки, рассмотренные в разд. 7 настоящих Правил.
Устройство специальных электроустановок, не рассмотренных в разд. 7, должно регламентироваться другими нормативными документами. Отдельные требования настоящих Правил могут применяться для таких электроустановок в той мере, в какой они по исполнению и условиям работы аналогичны электроустановкам, рассмотренным в настоящих Правилах.
Требования настоящих Правил рекомендуется применять для действующих электроустановок, если это повышает надежность электроустановки или если ее модернизация направлена на обеспечение требований безопасности, которые распространяются на действующие электроустановки.
По отношению к реконструируемым электроустановкам требования настоящих Правил распространяются лишь на реконструируемую часть электроустановок.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1.2.18 Правил электроприемники первой категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.
Исходя из абзаца 1 пункта 1.2.19 Правил, электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.
Иными словами, электроприемники первой категории предназначены для использования в учреждениях, для безопасного функционирования которых требуется беспрерывное электроснабжение, поскольку перерыв в электроснабжении таких предприятий может создать опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.
Как пояснил на заседании Комиссии представитель Управления Роскомнадзора по Ярославской области, ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" не относится к указанным выше учреждениям и, более того, требования о подключении с использованием выделенного волокна ВОЛС от узла, расположенного на территории исполнителя с подключением электроснабжения первой категории надежности при оказании телематических услуг связи не установлены ни одним нормативным правовым актом.
Доказательств, подтверждающих необходимость установления требований о подключении с использованием выделенного волокна ВОЛС от узла, расположенного на территории исполнителя с подключением электроснабжения первой категории надежности при оказании телематических услуг связи, а также обоснования своей потребности в соответствующих характеристиках названной услуги и их влияния на нормальное функционирование учреждения, заказчик не представил.
Таким образом, исходя из изложенного выше, Комиссия полагает, что заказчик включив в описание объекта закупки требование о том, что в рамках оказания услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", услуги статический IP-адрес подключение должно выполняться с использованием прямого выделенного волокна в ВОЛС от узла, расположенного на территории Исполнителя с подключением электроснабжения первой категории надежности, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Доводы заявителя, согласно которым требование заказчика о том, что волоконно-оптические линии связи должны быть проложены в кабельной канализации (подпункт 5.1 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации), а также требование к типу и ёмкости используемого при оказании услуг кабеля (подпункт 5.2 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации) являются избыточными и влекут за собой ограничение количества участников закупки, Комиссии представляется необоснованными по следующим причинам.
Согласно подпунктам 5.1, 5.2 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации волоконно-оптические линии связи должны быть проложены в кабельной канализации в соответствии со всеми отраслевыми строительно-монтажными нормами на монтаж сооружений и устройств связи, а также в соответствии с ГОСТами, нормами и требованиями безопасности, в том числе пожарной.
Тип волоконно-оптического кабеля одномодовый, емкостью не менее 8 оптических волокон (ОВ).
Как пояснил на заседании Комиссии представитель Управления Роскомнадзора по Ярославской области, порядок определения способа проложения волоконно-оптических линий связи, типа и ёмкости волоконно-оптического кабеля не урегулирован действующими нормативными правовыми актами.
Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что проложение волоконно-оптических линий связи в кабельной канализации и использование для оказания телематических услуг связи одномодового волоконно-оптического кабеля емкостью не менее 8 оптических волокон обеспечивают потребность последнего в надежном и бесперебойном оказании данных услуг.
Кроме того, представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что ими при формировании аукционной документации проведено изучение рынка телематических услуг связи, являющихся предметом настоящей закупки, и сделан вывод, что имеется не одна организация, способная оказать требуемые услуги, доказательствами чего являются два коммерческих предложения, представленные на заседание Комиссии (ПАО "Ростелеком", ООО "СильверКом.РУ"), согласно которым предлагается оказание услуг, соответствующих требованиям заказчика.
Факт отсутствия ограничения количества участников закупки находит свое подтверждение также и в том, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.02.2018 следует, что на участие в электронном аукционе было подано две заявки, каждая из которых была допущена аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе. Таким образом, у участников закупки была возможность, оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика, установленным в аукционной документации.
ООО "Транстелком" не представило каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности оказания заказчику телематических услуг связи посредством проложения волоконно-оптических линий связи в кабельной канализации (подпункт 5.1 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации) с использованием для оказания данных услуг одномодового волоконно-оптического кабеля емкостью не менее 8 оптических волокон (подпункт 5.2 пункта 5 раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации).
Таким образом, Комиссия не усматривает оснований для признания в указанных выше действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
решила:
1. Признать жалобу ООО "Транстелком" (ИНН 7606097843, ОГРН 1157606000331) ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (ИНН 7612016433, ОГРН 1027601310758), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг связи по поддержке постоянного VPN подключения (Ethernet), оказание услуг доступа в интернет ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", оказание услуги статический IP-адрес (извещение N0371300020018000008) обоснованной в части нарушения заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
2. Признать заказчика - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ", обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Гудкевич
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.С. Ковалькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 26 февраля 2018 г. N 05-02/38Ж-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.03.2018