Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок,
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок;
рассмотрев жалобу ИП <_> (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика - Администрации муниципального образования "Селтинский район" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку Государственных знаков почтовой оплаты (марки, конверты) (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113300011818000011, далее - Запрос котировок), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
на заседании Комиссии в присутствии:
представителя Заказчика - Администрации муниципального образования "Селтинский район" <_> (доверенность N5 от 16.02.2018 г.);
Заявителя - ИП <_>,
УСТАНОВИЛА:
14.02.2018 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя - ИП <_>., рассмотрение жалобы назначено на 20.02.2018 г.
На заседании Комиссии ИП <_>. устно заявлено 2 ходатайства: 1) о ведении аудиозаписи заседания Комиссии; 2) об ознакомлении с материалами дела N ОП 07-06/2018-16 З. Ходатайства Комиссией удовлетворены, в деле имеется лист ознакомления по делу N ОП 07-06/2018-16 З от 20.02.2018 г.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия Заказчика неправомерно признала победителем Запроса котировок участника - ФГУП "Почта России", поскольку заявка ФГУП "Почта России" на участие в Запросе котировок не содержит наименования характеристик поставляемого товара, что противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил в материалы дела письменные пояснения, а также устно пояснил, что в извещении о проведении запроса котировок от 01.02.2018 N0113300011818000011 Заказчиком установлена форма котировочной заявки, Приложением N1 к которой предусмотрена Таблица N1 "Наименование и характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием" с инструкцией по ее заполнению. При этом Таблица N1 не содержит реквизитов подписи и (или) печати участника запроса котировок. Подавая котировочную заявку, участник котировок подписывает только саму котировочную заявку, требование о подписании Приложения к заявке Заказчиком не установлено и не требуется в силу законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
01.02.2018 г. - Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 63689,00 рублей.
02.02.2018 г.-08.02.2018 г. - Срок подачи котировочных заявок.
08.02.2018 г. - Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в Запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Рассмотрев довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.
В соответствии с частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно пункту 14 извещения о проведении запроса котировок форма заявки на участие в запросе котировок содержится в Приложении N1 к указанному извещению.
Приложение N 1 "Котировочная заявка на участие в запросе котировок" содержит Приложение 1 - Наименование и характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием.
Котировочная заявка на участие в запросе котировок от 02.02.2018 г. (исх. N6.3.1.2-10/40) ФГУП "Почта России" содержит наименование и характеристики поставляемого товара в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к заявке). Рассмотрев представленную заявку Комиссия Удмуртского УФАС пришла к выводу, что заявка ФГУП "Почта России" полностью соответствуют требованиям части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а также извещению о проведении запроса котировок от 01.02.2018 N0113300011818000011.
При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что у котировочной комиссии отсутствовали основания для отклонения котировочной заявки ФГУП "Почта России". При проведении внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России нарушения не установлены.
На основании изложенного и, руководствуясь статьями 105, 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <_> на действия котировочной комиссии Заказчика - Администрации муниципального образования "Селтинский район" при проведении запроса котировок на поставку Государственных знаков почтовой оплаты (марки, конверты) (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113300011818000011), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии _________ <_>
Члены Комиссии: |
__________ <_>
__________<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 20 февраля 2018 г. N ОП 07-06/2018-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2018