Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "МедСнабГрупп" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "Крымская ЦРБ" МО Крымский район при проведении электронного аукциона: "Приобретение изделий медицинского назначения" (извещение N0318300599918000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ "Крымская ЦРБ" МО Крымский район проводился электронный аукцион: "Приобретение изделий медицинского назначения" (извещение N0318300599918000008).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 644 742,63 руб.
Согласно протоколу N0318300599918000008-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.02.2018 ООО "МедСнабГрупп" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Согласно п.2) ч.4 ст. 67 Закона N44-ФЗ Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: несоответствия информации, предусмотренной п.1 (б) частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с ч. 4 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, инструкцией по заполнению первой части заявки (раздел 4), участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме обязан был дать согласие, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа представил ряд характеристик, не соответствующих требованиям описанию объекта закупки и аукционной документации:
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Характеристики товаров, услуг, работ предложенная участником |
Обоснование |
1 |
Трубка насоса |
"_диаметр сечения 5 мм_" |
Не соответствует характеристики: диаметр сечения более 5 мм |
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 2 Описании объекта закупки заказчиком установлено:
N |
Товары (работы, услуги) |
Технические характеристики |
Ед изм |
Кол-во |
6 |
Трубка насоса |
Трубка силиконовая для перестальтического насоса гематологического анализатора с пластиковым наконечником. Длина трубки не менее 185 мм, диаметр сечения более 5 мм. Совместимость с гематологическим анализатором серии МЕК. |
шт |
4 |
В Инструкции по заполнению заявки указано, что при указании конкретного показателя по значению показателей вида "менее x" или "более х", где "x" - верхнее\ нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения "х" не включены в диапазон.
В составе первой части заявки ООО "МедСнабГрупп" предложено:
N |
Товары (работы, услуги) |
Технические характеристики |
Ед изм |
Кол-во |
6 |
Трубка насоса |
Трубка силиконовая для перестальтического насоса гематологического анализатора с пластиковым наконечником. Длина трубки не менее 185 мм, диаметр сечения 5 мм. Совместимость с гематологическим анализатором серии МЕК. |
шт |
4 |
Предложенные характеристики по п.6 не соответствуют требованиям аукционной документации (инструкции).
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "МедСнабГрупп" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МедСнабГрупп" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300599918000008).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 февраля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.02.2018