Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_> - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Технострой" (далее также - ООО "Технострой", Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" (далее также - ФКУ Упрдор "Вилюй", заказчик): не явились, представили письменные пояснения, а также ходатайство о рассмотрении в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу ООО "Технострой" на действия заказчика ФКУ Упрдор "Вилюй" при проведении электронного аукциона на выполнение дорожных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун-Братск-Усть-Кут-Мирный-Якутск на участке км 86+000 - км 100+000, Республика Саха (Якутия), (1 и 2 этапы) (изв. N 0316100000618000003), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Технострой".
Из текста жалобы заявителя следует:
1. Заказчик требует предоставить выписку из реестра членов саморегулируемой организации и не указывает то, что эта выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе.
2. Описание объекта закупки составлено заказчиком без учета требований статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно в разделе "требования к материалам" по позициям 4 (Монолитный бетон), 6 (Щебень), 1 (Щебень) заказчик установил требования к товарам/материалам, используемым при выполнении работ, не соответствующие действующим стандартам.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика следует:
1. В п. 4.1.1. документации об электронном аукционе заказчиком установлено следующее:
"на основании ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. При этом, в соответствии с ч. 3 ст. 55.6 ГрК РФ, член СРО должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая СРО (за исключением случаев, установленных ч. 3 ст. 55.6 ГрК РФ).
СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств;
В подтверждение соответствия данному требованию участником закупки предоставляется выписка из реестра членов саморегулируемой организации, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58, действительная на момент вскрытия конвертов с заявками".
Действительность выписки из реестра членов СРО на момент вскрытия конвертов (окончания подачи заявок) означает соответствие требованию нормативно-правовых актов РФ, наличие необходимых реквизитов, подлинность документа, соответствие действительности сведений, содержащихся в документе.
Так, согласно п. 1.4. приказа Управления Росрегистрации по Москве от 14.12.2007 N 255, "под недействительными документами следует понимать:
1.4.1. Полностью изготовленные фиктивные документы или подлинные документы, в которые внесены изменения путем подчисток, дописок, исправления или уничтожения части текста, внесения в него дополнительных данных, проставления оттиска поддельного штампа или печати и т.п.
1.4.2. Фактически являющиеся подлинными, но содержащие сведения, не соответствующие действительности. Они сохраняют внешние признаки и реквизиты надлежащих документов (изготовляются на официальном бланке, содержат наименования должностей и фамилии лиц, уполномоченных их подписывать), однако внесенные в них сведения (текст, цифровые данные) являются сфальсифицированными.
1.4.3. Выданные с нарушением установленного порядка, т.е. в результате злоупотребления должностным лицом служебным положением или совершения им халатных действий при выдаче этого документа".
Законом о контрактной системе не предусмотрено, что такая выписка должна быть действительна до даты окончания срока подачи заявок, установленной Заказчиком.
В связи с изложенным, требование к сроку действия выписки из реестра членов СРО в документации об электронном аукционе не было установлено и при рассмотрении заявки единственного участника аукциона не учитывалось.
Вместе с тем, заявка на участие в электронном аукционе единственного участника ПАО "Дорисс" содержит выписку из реестра членов СРО от 01.02.2018 N 91/02-287, т.е. с датой выдачи не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок (15.02.2018).
2. Требования к материалам в документации об электронном аукционе установлены в соответствии с проектной документацией (положительное заключение госэкспертизы от 10.11.2016 г. N325-16/ХГЭ-2089/02), где в отношении бетона указаны следующие необходимые характеристики: В25 F300 W6 (см., например, п. 153, п. 177, п. 201 в Сводной ведомости объемов работ раздела 5 "Проект организации строительства").
Проектная документация была разработана в 2015-2016 гг. в соответствии с действующими государственными стандартами, в том числе ГОСТ 26633-2012, где морозостойкость бетона была указана без индекса. С 1 сентября 2016 года была актуализирована новая редакция ГОСТ 26633, где по морозостойкости бетона были дополнительно введены индексы в зависимости от условий испытаний бетона по ГОСТ 10060-2010.
В соответствии с ГОСТ 10060-2010 бетон по морозостойкости различают следующим образом:
- марка бетона по морозостойкости F1: Марка по морозостойкости бетона, испытанного в водонасыщенном состоянии, кроме бетонов дорожных и аэродромных покрытий, а также бетонов, эксплуатируемых при воздействии минерализованной воды.
- марка бетона по морозостойкости F2: Марка по морозостойкости бетона дорожных и аэродромных покрытий и бетона, эксплуатируемого при воздействии минерализованной воды, и определенная при испытании образцов, насыщенных 5 %-ным водным раствором хлорида натрия.
Проектной документацией применение бетона предусмотрено для устройства лотков водопропускных труб, а не для дорожных и аэродромных покрытий, в связи с чем метод определения морозостойкости бетона не имеет значения для производства работ по объекту закупки.
Таким образом, поскольку изменение ГОСТ 26633 произошло после сдачи проектной документации в экспертизу, а также ввиду того, что для выполнения указанных работ подходящим будет как бетон марки F1, так и бетон марки F2, изменения проектной документации не требовалось. Напротив, ограничение подрядчиков по методу испытания бетона могло бы привести к ограничению лиц, способных выполнить работы по объекту закупки.
Вместе с тем, существующими государственными стандартами допускается указание марки бетона по морозостойкости без применения индекса. Так, в соответствии с п. 4.3 ГОСТ 7473-2010 (действующий) "условное обозначение бетонной смеси заданного качества при заказе должно состоять из сокращенного обозначения бетонной смеси в соответствии с 4.1, класса бетона по прочности, марки бетонной смеси по удобоукладываемости и, при необходимости, других нормируемых показателей качества, например, марки по морозостойкости, марки по водонепроницаемости, средней плотности бетона и др., и обозначения настоящего стандарта". В качестве примера приводится обозначение бетонной смеси тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В25, марки по удобоукладываемости П1, марок бетона по морозостойкости F200 и водонепроницаемости W4: БСТ В25 П1 F200 W4 ГОСТ 7473-2010. При этом, согласно п. 3.1. ГОСТ 7473-2010 бетонная смесь - это готовая к применению перемешанная однородная смесь вяжущего, заполнителей и воды с добавлением или без добавления химических и минеральных добавок, которая после уплотнения, схватывания и твердения превращается в бетон. Т.е. по составу и свойствам бетонная смесь и бетон представляют собой одно и то же.
Следует также отметить, что производители товара, как правило, указывают марку бетона по морозостойкости без указания индекса (http://www.jksmk.ru/production.php, http://stobet.ru/Бетон_В20_В25).
На основании изложенного, характеристики бетона, указанные заказчиком в документации, не противоречат требованиям государственных стандартов и не ограничивают число участников закупки.
Кроме того, заявление ООО "ТехноСтрой" относительно требований по позиции 1 Технического задания не соответствует действительности. В позиции 1 приложения 5 к документации об электронном аукционе указан материал "Георешетка для укрепления откосов". В отношении материала "Щебень" (позиция 6) указано: "Щебень фр. 20 - 40 мм".
В других приложениях документации об электронном аукционе (проектно-сметной документации, ведомости объемов и стоимости работ) указание на щебень фракции "40/70" также отсутствует.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП"- 30.01.2018 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 498 709 370,00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе подана 1 заявка от участника закупки.
5) на момент рассмотрения жалобы, заявка единственного участника закупки не рассмотрена.
6) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Технострой" не обоснованной на основании следующего.
Довод в части не установления заказчиком в аукционной документации надлежащего требования к участникам закупки о наличии у участников закупки выписки из реестра членов саморегулируемой организации, подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Согласно часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Предметом данной закупки является выполнение дорожных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун-Братск-Усть-Кут-Мирный-Якутск на участке км 86+000 - км 100+000, Республика Саха (Якутия), (1 и 2 этапы).
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
Пункт 4.1.1. раздела 4 "Требования к участникам закупки" аукционной документации содержит следующие требования:
"Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимися объектом закупки:
на основании ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. При этом, в соответствии с ч. 3 ст. 55.6 ГрК РФ, член СРО должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая СРО (за исключением случаев, установленных ч. 3 ст. 55.6 ГрК РФ).
СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;
Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств;
В подтверждение соответствия данному требованию участником закупки предоставляется выписка из реестра членов саморегулируемой организации, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58, действительная на момент вскрытия конвертов с заявками.
Все перечисленные выше требования не распространяются:
- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн. руб. и менее. Такие участники не обязаны быть членами СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ;
- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ".
По мнению заявителя, заказчик не указал условие, согласно которому выписка из реестра членов СРО должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Между тем, Законом о контрактной системе не предусмотрено, что выписка из реестра членов саморегулируемой организации должна быть выдана участнику закупки не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок либо другой конкретный срок, в связи с чем, установленное Заказчиком требование без указания такого условия не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, первый довод ООО "Технострой" признан необоснованным.
Довод в части установления в аукционной документации описания объекта закупки нге соответствующего требованиям Закона о контрактной системе подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и его характеристики в соответствии с потребностью в том или ином товаре. Потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований при описании объекта закупки, при этом, такое описание объекта закупки должно позволить участникам закупки достоверно установить и указать в первой части заявки параметры товара, удовлетворяющие потребности заказчика.
В пункте 2.3. раздела 2 "Наименования и описание объекта закупки и условия контракта" аукционной документации установлено, в том числе следующее: "Технические характеристики товаров, которые должны быть использованы при выполнении работ, приведены в Приложении 5 к документации об электронном аукционе".
Приложение 5 аукционной документации содержит следующие требования к товарам/материалам, используемым при выполнении работ:
N п/п |
Наименование материала |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Минимальные значение показателя |
Максимальное значение показателя |
Значения показателя которое не может изменяться |
1. |
Георешетка для укрепления откосов |
Высота ребра ячеек |
мм |
|
|
10 |
Размер ячеек |
мм |
|
|
210х210 |
||
Толщина ленты |
мм |
|
|
1,5 |
||
4 |
Монолитный бетон |
Класс прочности на сжатие |
- |
|
|
В-25 |
Марка по морозостойкости |
- |
|
|
F 300 |
||
Марка по водонепроницаемости |
- |
|
|
W 6 |
||
6 |
Щебень фр. 20 - 40 мм |
Марка по дробимости |
- |
М1000 |
|
|
Марка по морозостойкости |
- |
F50 |
|
|
По мнению заявителя, заказчику по позиции 4 "Монолитный бетон" надлежало указать индекс, который указывает на метод определения морозостойкости.
Согласно пояснениям заказчика требования к материалам в документации об электронном аукционе установлены в соответствии с проектной документацией (положительное заключение госэкспертизы от 10.11.2016 г. N325-16/ХГЭ-2089/02), где в отношении бетона указаны следующие необходимые характеристики: В25 F300 W6 (см., например, п. 153, п. 177, п. 201 в Сводной ведомости объемов работ раздела 5 "Проект организации строительства"). При этом, проектной документацией применение бетона предусмотрено для устройства лотков водопропускных труб, а не для дорожных и аэродромных покрытий, в связи с чем метод определения морозостойкости бетона не имеет значения для производства работ по объекту закупки.
Также заказчик отмечает, что существующими государственными стандартами допускается указание марки бетона по морозостойкости без применения индекса. Так, в соответствии с п. 4.3 ГОСТ 7473-2010 (действующий) "условное обозначение бетонной смеси заданного качества при заказе должно состоять из сокращенного обозначения бетонной смеси в соответствии с 4.1, класса бетона по прочности, марки бетонной смеси по удобоукладываемости и, при необходимости, других нормируемых показателей качества, например, марки по морозостойкости, марки по водонепроницаемости, средней плотности бетона и др., и обозначения настоящего стандарта".
Кроме того, в силу инструкции по заполнению заявки (раздел 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению") значение показателя "Марка морозостойкости" (позиция 4), не может изменяться, в связи с чем, участникам закупки в своей заявке надлежит указать такое же значение этого показателя.
Следовательно, у участников закупки отсутствует необходимость проводить какие-либо испытания для получения конкретных значений указанного показателя, поскольку данные значения уже приведены заказчиком в Приложении 5 описания объекта закупки аукционной документации.
Согласно пункту 4.2.1. ГОСТ 8267-93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" (далее также - ГОСТ) щебень и гравий выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.
Таким образом, ГОСТ 8267-93 предусматривает щебень с показателем фракции свыше 20 - 40 мм, при этом, по мнению Комиссии антимонопольного органа, формулировка "Щебень фр. 20 - 40 мм", использованная заказчиком, не противоречит указанному ГОСТу.
Наличие позиции с наименованием "Щебень" и требованиями: "фр. 40/70" Комиссией антимонопольного органа не установлено.
Согласно письменным пояснениям заказчика, в других приложениях документации об электронном аукционе (проектно-сметной документации, ведомости объемов и стоимости работ) указание на щебень фракции "40/70" также отсутствует.
Кроме того, жалоба заявителя не содержит сведений или документов, подтверждающих нарушение прав и законных интересов участника закупки ООО "Технострой" действиями заказчика, не позволяющих Обществу сформировать и подать заявку на участие в закупке.
На основании изложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что описание объекта закупки не противоречит требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "Технострой" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Технострой" на действия заказчика ФКУ Упрдор "Вилюй" при проведении электронного аукциона на выполнение дорожных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги А-331 "Вилюй" Тулун-Братск-Усть-Кут-Мирный-Якутск на участке км 86+000 - км 100+000, Республика Саха (Якутия), (1 и 2 этапы) (изв. N 0316100000618000003) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 20 февраля 2018 г. N 06-154/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2018