Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Недра Сибири" (далее также - ООО "Недра Сибири", Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Муниципального казенного учреждения "Межпоселенческая информационно-библиотечная система" муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее также - МКУ "Межпоселенческая информационно-библиотечная система" МО "Мирнинский район" РС(Я), заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа Администрации муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация МО "Мирнинский район" РС(Я), уполномоченный орган): <_> (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Недра Сибири" на действия заказчика МКУ "Межпоселенческая информационно-библиотечная система" МО "Мирнинский район" РС(Я), уполномоченного органа Администрации МО "Мирнинский район" РС(Я) при проведении электронного аукциона на ремонтные работы ЦГБ МКУ "МИБС" (изв. N 0116300000217000660), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Недра Сибири".
Из текста жалобы заявителя следует, что:
1) неправомерно установлено в аукционной документации требование о наличии у участников закупки лицензии в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений";
2) в аукционной документации не установлены конкретные виды работ, предусмотренные Постановлением Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений", на выполнение которых участниками закупки должна представляться лицензия.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной документацией предусмотрено выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности здании и сооружений.
Перечнем Постановления Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. установлены, в том числе следующие виды работ:
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
Данные виды работ являются предметом контракта, следовательно, участникам закупки необходимо иметь лицензию с правом выполнения указанных работ.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее также - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" - 29.12.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) 31.01.2018 года в аукционную документацию внесены изменения
4) начальная (максимальная) цена контракта - 20 000 000,00 руб.;
5) на участие в закупке подано 12 заявок от участников закупки;
6) все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе;
7) в ходе проведения электронного аукциона предложения о цене контракта поданы 10 участниками закупки;
8) заявки 6 участников закупки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
9) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу заявителя частично обоснованной на основании следующего.
Довод заявителя в части неправомерного установления в аукционной документации требования о наличии у участников закупки лицензии в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" признан необоснованным в силу следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 26 "Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ, а также дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона N44-ФЗ и документы предоставляемые в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающие соответствие" приложения 1 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА" аукционной документации установлено следующее:
"Установлено.
1) Наличие лицензии в соответствии с Постановлением правительства N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
В строке "1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)" извещения о проведении электронного аукциона установлено следующее:
"Установлено. см. п.26,27 приложения 1. Информационная карта: 1) Наличие лицензии в соответствии с Постановлением правительства N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". 2)Требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1.-10 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ".
Пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 года N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее также - Постановление N 1225) утверждено прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее также - Положение).
Пунктами 1, 2, 3 Положения установлено, что настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - лицензирующий орган).
Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).
В данном приложении указаны следующие работы и услуги:
1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов
7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах
10. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций
11. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
Приложением 2. "Описание объекта закупки" к аукционной документации содержит таблицу 2 "Количество, функциональные и технические требования к работам и применяемым товарам" предусмотрены монтажные работы по разделу "Охранно-пожарная сигнализация":
Прибор приемно-контрольный "ППКОП 011-8-1-041К" (или эквивалент) |
шт. |
1,0 |
Прибор приемно-контрольный "ППКОП 011-8-1-05"(или эквивалент) |
шт. |
2,0 |
Блок речевого оповещения "Соната-К"(или эквивалент) |
шт. |
1,0 |
Резервный источник питания "РИП-12 исп.01"(или эквивалент) |
шт. |
1,0 |
Аккумулятор 17 А/ч 12В(или эквивалент) |
шт. |
1,0 |
Извещатель магнитоконтактный "ИО 102-20А2П"(или эквивалент) |
шт. |
5,0 |
Извещатель адресный пожарный дымовой "ДИП-34А" (или эквивалент) |
шт. |
36,0 |
Извещатель адресный ручной пожарный "ИПР-513-3А"(или эквивалент) |
шт. |
4,0 |
Извещатель объемный "Рапид"(или эквивалент) |
шт. |
11,0 |
Извещатель ультрозвуковой "Сонар"(или эквивалент) |
шт. |
2,0 |
Радиокнопка тревоги "UMB-100HS" (или эквивалент) |
шт. |
1,0 |
Оповещатель свето/звуковой "Маяк 12К"(или эквивалент) |
шт. |
1,0 |
Оповещатель световой "Маяк 12"(или эквивалент) |
шт. |
2,0 |
Оповещатель акустический "Соната 4 Ом" (или эквивалент) |
шт. |
5,0 |
Электронный считыватель (или эквивалент) |
шт. |
2,0 |
Указатель ВЫХОД 12В "Молния-12" (или эквивалент) |
шт. |
4,0 |
Коробка ТУСО 85*85*40 (или эквивалент) |
шт. |
30,0 |
Короб электрический 20х12.5 (или эквивалент) |
м |
6,0 |
Труба гофрированная 20 мм |
м |
300,0 |
Держатель гофротрубы 20 мм |
м |
900,0 |
Кабель КСПВнг 14х0,5 (или эквивалент) |
м |
200,0 |
Кабель КСПВнг 2х0,5 (или эквивалент) |
м |
150,0 |
Кабель КПСнг FRLS 1х2х1 (или эквивалент) |
м |
100,0 |
Саморез 3.5*35 (уп. 100шт) (или эквивалент) |
шт. |
5,0 |
Дюбель пластиковый 6*35 (уп. 100 шт.) |
шт. |
5,0 |
Брелок "Touch Memory" (или эквивалент) |
шт. |
6,0 |
Также в составе аукционной документации размещена смета на монтаж охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной документацией предусмотрено выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности здании и сооружений. Перечнем Постановления Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. установлены, в том числе следующие виды работ:
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
Данные виды работ являются предметом контракта.
Федеральным законом от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 года N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" предусмотрено требование о выполнении работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений исключительно на основании лицензии.
В этой связи, в целях соблюдения законодательства Российской Федерации участникам закупки необходимо иметь лицензию МЧС России и, следовательно, заказчику необходимо установить к участникам закупки требование о наличии такой лицензии.
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Довод заявителя в части того, что требование о наличии у участников закупки лицензии в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" не установлено надлежащим образом, признан обоснованным в силу следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 года N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" утверждено прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее также - Положение).
Пунктами 1, 2, 3 Положения установлено, что настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - лицензируемая деятельность) осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - лицензирующий орган).
Лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (далее соответственно - работы, услуги).
В данном приложении указаны следующие работы и услуги:
1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов
7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах
10. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций
11. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
Между тем, пунктом 26 "Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ, а также дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона N44-ФЗ и документы предоставляемые в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающие соответствие" приложения 1 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА" аукционной документации установлено следующее:
"Установлено.
1) Наличие лицензии в соответствии с Постановлением правительства N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений".
В строке "1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)" извещения о проведении электронного аукциона установлено следующее:
"Установлено. см. п.26,27 приложения 1. Информационная карта: 1) Наличие лицензии в соответствии с Постановлением правительства N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". 2)Требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1.-10 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ".
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной документацией предусмотрено выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности здании и сооружений. Перечнем Постановления Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. установлены, в том числе следующие виды работ:
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
Данные виды работ являются предметом контракта, следовательно, участникам закупки необходимо иметь лицензию с правом выполнения указанных работ.
Вместе с тем, в аукционной документации отсутствует указание на то, что требуется наличие лицензии в соответствии с Постановлением правительства N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" с указанием следующих видов работ согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденному Постановлением N 1225:
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
Между тем, согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Следовательно, требование к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не установлено надлежащим образом в аукционной документации.
Таким образом, заказчиком/уполномоченным органом нарушены часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Жалоба заявителя подлежит признанию частично обоснованной.
Между тем, на момент рассмотрения настоящего дела у Комиссии Якутского УФАС России отсутствуют сведения о том, что допущенное нарушение повлияло на результаты осуществления закупки либо иным образом нарушило чьи-либо права и интересы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Недра Сибири" частично обоснованной. Довод в части того, что требование о наличии у участников закупки лицензии в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1225 от 30.12.2011 г. "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" не установлено надлежащим образом, признан обоснованным.
2. Признать заказчика Муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческая информационно-библиотечная система" муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)/ уполномоченный орган Администрацию муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) нарушившими часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 31, часть 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки, предписание об устранении допущенного нарушения не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 27 февраля 2018 г. N 06-160/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2018