Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ГазЛидер" (далее - Заявитель) на действия ГКУ РД "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на обследование комплекса сооружений и разработка мероприятий для восстановления рабочих характеристик на объекте "Расширение и реконструкция канализации в г. Махачкала" (извещение N 0803200013718000001) (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Апандиева А.М. (доверенность N Д-2 от 28.02.2018),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
21.02.2018 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что Конкурсная документация не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
26.01.2018 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта- 56 571 100 руб.
1. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком некорректно установлено требование к сроку действия выписки из реестра членов СРО.
Как установлено Комиссией в п. 13 Информационной карты Конкурсной документации Заказчиком установлено следующее, в том числе: "Участник предоставляет выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58. Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок".
В соответствии с ч. 4 ст. 55.17 Градостроительного кодекса РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
На рассмотрение жалобы, представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанное требование к сроку выписки из реестра членов СРО установлено с целью предоставления участниками закупки, в заявке на участие в конкурсе, выписки из реестра членов СРО действие которой не завершилось на момент окончания срока подачи заявок, поскольку достоверность заявки, в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, принимается на указанный срок.
В связи с чем, по мнению Комиссии довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В Жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком необоснованно установлено требование о наличии у участника закупки одновременно двух членств в СРО, так как конечным результатом является составление проектно-сметной документации, работы по проведению изысканий могут выполняться любим субподрядчиком с необходимым опытом и членством в СРО.
Как установлено Комиссией, в п. 13 "Единые требования к участникам закупки _" Информационной карты Конкурсной документации указано следующее, в том числе:
На основании Федерального Закона от 03.07.2016 N372-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" участник должен быть:
- членом СРО в области инженерных изысканий;
- членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования.
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что конечным результатом закупки является отчет по результатам инструментального обследования и выработка соответствующих предложений, а не составление проектно-сметной документации.
При этом, для составления данного отчета необходимо выполнение работ в соответствии с Техническим заданием Конкурсной документации, выполнение которых требует членство СРО в области инженерных изысканий и в области архитектурно-строительного проектирования.
Согласно ч. 9 ст. 105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доводов и доказательств подтверждающих доводы своей жалобы не представил.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.Д. Гебеков
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 марта 2018 г. N 134К-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2018