Резолютивная часть объявлена 27.02.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 02.03.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления.
от Заявителя - Шевцова С.Ю. по доверенности от 10.01.2018;
от Заказчика - Хурцилава А.О. по доверенности N09/18 от 26.02.2018, Микитенко Н.Ф. по доверенности N08/18 от 26.02.2018, Фирсов С.Н. по доверенности N07/18 от 26.02.2018.
рассмотрев жалобу ООО "ЭКОСЕРВИС" (ИНН 8601039590, ОГРН 1098601002170) от 19.02.2018 N218-ж на действия Заказчика - БУ "Югорская городская больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений в 2018 году БУ "Югорская городская больница" (извещение N0387200027018000006) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, сформировавшего описание объекта закупки с нарушением требований Закона о контрактной системе.
В доводах жалобы Заявитель указал следующее.
1. Документация об электронном аукционе на право заключения гражданско-правового договора на комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений в 2018 году БУ "Югорская городская больница" не содержит следующей информации:
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе;
- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
- дата проведения электронного аукциона.
Считаем, отсутствие в аукционной документации указанной информации является нарушением действующего законодательства, выразившееся в несоответствии положений документации об электронном аукционе ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 3.4.7 проекта гражданско-правового договора, Исполнитель обязан привлекать для оказания услуг персонал, соответствующий требованиям, указанным в Техническом задании.
В соответствии с пунктом 22 раздела II. Техническое обслуживание и ремонт коммунальной инфраструктуры Технического задания, обслуживание объектов в рабочее время ежедневно должно выполняться располагающимся на объектах Заказчика высококвалифицированным персоналом в составе:
- начальник участка;
- мастер;
- слесарь - сантехник 6 разряд - 2 чел.
- слесарь - сантехник 5 разряд - 2 чел.
- слесарь - ремонтник 4 разряд - 1 чел.
- электрогазосварщик 5 разряд - 1 чел.
- слесарь КИП 5 разряд - 1 чел.
Пунктом 3 раздела III. Техническое обслуживание и ремонт электрохозяйства Технического задания установлено, что работы по техническому обслуживанию электрохозяйства должен осуществлять специально подготовленный электротехнический персонал, имеющий группу по электробезопасности не ниже III, под руководством бригадира или мастер с IV группой по электробезопасности в соответствии с ПУЭ, ПТЭЭП, ПОТ, ППБ (в дневное время должно производиться персоналом (участком), располагающимся ежедневно на объекте и состоящим из:
- начальник участка;
- мастер;
- электрик с IV группой - 2 чел.
- электрик с III группой - 2 чел.
Согласно пункту 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.
В силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Таким образом, заказчиком в документации об аукционе неправомерно установлены дополнительные требования к участникам закупки и как следствие, допущено нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме и заявил о том, что в нарушение Закона о контрактной системе, аукционная комиссия не рассмотрела поданные заявки на участие в электронном аукционе и 26.02.2018 разместила протокол о признании аукциона несостоявшимся в связи с тем, что на аукцион не было подано ни одного предложения о цене контракта.
По первому доводу представители Заказчика пояснили, что дата начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе, дата окончания срока подачи заявок, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок, дата проведения электронного аукциона не были указаны в аукционной документации по техническим причинам.
Во второму доводу представители Заказчика пояснили, что при описании объекта закупки Заказчик руководствовался пунктами 1, 2, 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при расчете количества персонала, необходимого для оказания услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий и сооружений, указание требований к разряду работников, Заказчик руководствовался следующими требованиями:
- разделом 2 части 2 Рекомендаций по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, утвержденных Приказом Госстроя России от 9 декабря 1999 г. N 139;
- разделом 4 Правил по охране труда при эксплуатации коммунального водопроводно- канализационного хозяйства, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 22 сентября 1998 г. N 93;
- Постановлением Правительства РФ от 31.10.2002 N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
- Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2013 г. N328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок".
Заявки участников были рассмотрены аукционной комиссией, но ввиду поступившего от Ханты-Мансийского УФАС России уведомления о поступлении жалобы и приостановлении заключения контракта протокол рассмотрения первых частей заявок размещен не был.
В ходе рассмотрения доводов сторон Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений в 2018 году БУ "Югорская городская больница" (извещение N0387200027018000006) размещены на официальном сайте единой информационной системы 12.02.2018.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В нарушение пунктов 3, 4, 5, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не содержатся дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дата проведения аукциона, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
2. В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Техническим заданием установлены следующие требования:
Обслуживание объектов в рабочее время ежедневно должно выполняться располагающимся на объектах Заказчика высококвалифицированным персоналом в составе:
- начальник участка;
- мастер;
- слесарь - сантехник 6 разряд - 2 чел.
- слесарь - сантехник 5 разряд - 2 чел.
- слесарь - ремонтник 4 разряд - 1 чел.
- электрогазосварщик 5 разряд - 1 чел.
- слесарь КИП 5 разряд - 1 чел.
Работы по техническому обслуживанию электрохозяйства должен осуществлять специально подготовленный электротехнический персонал, имеющий группу по электробезопасности не ниже III, под руководством бригадира или мастер с IV группой по электробезопасности в соответствии с ПУЭ, ПТЭЭП, ПОТ, ППБ (в дневное время должно производиться персоналом (участком), располагающимся ежедневно на объекте и состоящим из:
- начальник участка;
- мастер;
- электрик с IV группой - 2 чел.
- электрик с III группой - 2 чел.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что требования технического задания нарушают часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно представленной оператором электронной площадки информации, на участие в электронном аукционе было подано пять заявок на участие в электронном аукционе.
В составе документов Заказчиком представлен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2018.
Согласно извещению N0387200027018000006 дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.02.2018.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе Заказчик не направил 21.02.2018 оператору электронной площадки и разместил в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.
4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а также соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Техническим заданием предусмотрено Техническое обслуживание и ремонт коммунальной инфраструктуры которое включает в себя обслуживание пожарных кранов, перемотку пожарных рукавов 2 раза в год, испытание пожарных стояков 1 раз в год поддержание их в рабочем состоянии с повысительными насосами, с составлением актов испытаний).
Кроме того, техническому обслуживанию подлежит:
- Пожарный кран Дм-50 мм;
- Клапан пожарный с муфтой и цапкой сальниковой Ду-50 мм;
- Пожарный гидрант Н=1,5-м Ду-125 мм.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит обязательному лицензированию.
В перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 N 1225, входят такие виды как:
1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик был обязан установить требования о наличии в составе второй части заявки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в извещении и требованиях к вторым частям заявок в аукционной документации не установлено требование о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
5. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ст.8 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Техническим заданием предусмотрены следующие услуги:
- Техническое обслуживание и ремонт коммунальной инфраструктуры
- Техническое обслуживание и ремонт электрохозяйства
- Техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт приборов учета энергоресурсов
- Техническое обслуживание систем вентиляции
- Техническое обслуживание лифтов, платформы подъемной с вертикальным перемещением для инвалидов.
Перечень указанных в техническом задании услуг включает в себя лицензируемые виды работ.
Таким образом, услуги указанные в техническом задании по своим техническим и функциональным качествам не подпадают под одну группу услуг, более того, данные услуги различны по специфике, методам исполнения, необходимым трудовым и техническим ресурсам.
По мнению Комиссии Управления, объединив в одну закупку услуги указанные в техническом задании, заказчик нарушил часть 2 статьи 8, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "ЭКОСЕРВИС" (ИНН 8601039590, ОГРН 1098601002170) от 19.02.2018 N218-ж на действия Заказчика - БУ "Югорская городская больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений в 2018 году БУ "Югорская городская больница" (извещение N0387200027018000006) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - БУ "Югорская городская больница" нарушение пунктов 3, 4, 5, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - БУ "Югорская городская больница" нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях Заказчика - БУ "Югорская городская больница" нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. Признать в действиях Заказчика - БУ "Югорская городская больница" нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 5 статьи 6 Закона о контрактной системе.
6. Признать в действиях Заказчика - БУ "Югорская городская больница" нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
7. Выдать Заказчику - БУ "Югорская городская больница", аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.
8. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
9. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2018 N 03/ПА- . |
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк - АСТ" 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.12, стр.9 тел.: (495) 7872999/97 доб. 369, Факс: (495) 7872998 e-mail: ko@sberbank-ast.ru Заявитель: ООО "ЭКОСЕРВИС" 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Пионерская, д.119 Тел.: (3467) 350001 e-mail: ekohm@mail.ru Заказчик: БУ "Югорская городская больница" 628260, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Югорск, ул.Попова, д.29/1 Тел.: (34675) 67941 e-mail: mtsucgb@mail.ru |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 27.02.2018 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 02.03.2018
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления.
на основании своего решения от 27.02.2018 о рассмотрении жалобы ООО "ЭКОСЕРВИС" (ИНН 8601039590, ОГРН 1098601002170) от 19.02.2018 N218-ж на действия Заказчика - БУ "Югорская городская больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений в 2018 году БУ "Югорская городская больница" (извещение N0387200027018000006), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - БУ "Югорская городская больница", аукционной комиссии совершить следующие действия:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений в 2018 году БУ "Югорская городская больница" (извещение N0387200027018000006).
2. Аннулировать электронный аукцион, предметом которого является комплексное техническое обслуживание зданий и сооружений в 2018 году БУ "Югорская городская больница" (извещение N0387200027018000006) путем отмены извещения и всей документации.
3. Разместить информацию об отмене протоколов и аннулировании закупки в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки.
4. В срок до 26.03.2018 исполнить п.1, 2 и п.3 данного предписания.
5. В срок до 27.03.2018 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
6. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
7. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком, аукционной комиссией пунктов 1, 2, 3, 4 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Миронов А.Г.
Плеханов А.Н.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 февраля 2018 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2018