Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице ФКУ "Уралуправтодор" -
- в отсутствии заявителя в лице ООО "СИБТРАНСАВТО", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "СИБТРАНСАВТО" (628422, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Александра Усолльцева, д. 14, кв. 54) о нарушении заказчиком в лице ФКУ "Уралуправтодор" (620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 203), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на устройство защитных слоев на автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск км 779+000 - км 790+254, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (извещение N 0362100008218000004) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "СИБТРАНСАВТО" (вх. N 01-3216 от 26.02.2018) о нарушении заказчиком в лице ФКУ "Уралуправтодор", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на устройство защитных слоев на автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск км 779+000 - км 790+254, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (извещение N 0362100008218000004)Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "СИБТРАНСАВТО" указал, что положения аукционной документации нарушают Закон о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.01.2018 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362100008218000004 и аукционная документация на устройство защитных слоев на автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск км 779+000 - км 790+254, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 73 134 088 ,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе установлено, в том числе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.
В нарушение ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба ООО "СИБТРАНСАВТО" на положения документации была подана по истечении срока, установленного Законом о контрактной системе, так как жалоба поступила в Управление - 26.02.2018 в 09-00, при этом дата и время окончания подачи заявок - 16.02.2018 в 08:00.
Таким образом, у Комиссии Свердловского УФАС России нет правовых оснований для рассмотрения жалобы по существу в соответствии со ст. 105 Закона о контрактной системе.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СИБТРАНСАВТО" оставить жалобу без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 1 марта 2018 г. N 217-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.03.2018