Резолютивная часть решения оглашена "07" марта 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "14" марта 2018 года.
в присутствии до объявленного перерыва: представителя заказчика - Управления городского хозяйства города Калуги /__../ (паспорт, доверенность), представителя уполномоченного органа - Управления экономики и имущественных отношений города Калуги /__../ (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО "Объединение энергоменеджмента", в присутствии после объявленного перерыва: представителя заказчика - Управления городского хозяйства города Калуги /__../ (паспорт, доверенность), представителя уполномоченного органа - Управления экономики и имущественных отношений города Калуги /__../ (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о перерыве в рассмотрении жалобы представителя ООО "Объединение энергоменеджмента", рассмотрев жалобу N36-03з/2018 ООО "Объединение энергоменеджмента" по существу, установила:
|
28.02.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Объединение энергоменеджмента" на положения конкурсной документации заказчика - Управления городского хозяйства города Калуги при проведении открытого конкурса (номер извещения на официальном сайте 0137300043318000051), предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга".
ООО "Объединение энергоменеджмента" полагает, что конкурсная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части необоснованного отнесения работ по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" к числу научно-исследовательских работ и, как следствие, установлению предельных величин значимости критериев, не соответствующих показателям, определенным Правилами.
Заказчиком представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Объединение энергоменеджмента", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а конкурсная документация основана на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 07.02.2018 г. в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137300043318000051 о проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Конкурс).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении конкурса, составляла 19 400 000, 00 рублей.
Заказчиком по указанному конкурсу выступало - Управление городского хозяйства города Калуги.
Срок окончания приема заявок на участие в конкурсе согласно извещению о проведении открытого конкурса - 28.02.2018 09:00.
2. В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с пунктами 4, 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать в том числе:
- предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;
- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно подпункту г пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе:
- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
Согласно части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N1085, утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
При этом согласно пункту 11 Правил значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Объединение энергоменеджмента" Заказчиком в Конкурсной документации установлены предельные величины значимости критериев, не соответствующие показателям, определенным Правилами, определяющим минимальную и максимальную значимость нестоимостных критериев оценки (в процентах). А также, по мнению Заявителя, Заказчик необоснованно отнес работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" к числу научно-исследовательских работ
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Пунктом 4.1 Конкурсной документации "Критерии определения победителя конкурса" установлены критерии оценок заявок на участие в Конкурсе:
Для оценки заявок участников конкурса установлены следующие критерии:
1) цена контракта;
2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 4.2 Конкурсной документации установлены дата и порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а именно установлено следующее:
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 N1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Величины значимости указанных в настоящей конкурсной документации критериев:
1)
Критерии оценки |
Показатель |
Величина значимости |
1 |
2 |
3 |
Критерий: Стоимостные критерии оценки | ||
"Цена контракта" |
Цена контракта предложенная участником закупки |
20% |
Критерий: Нестоимостные критерии оценки | ||
"Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ |
80% |
Наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера |
Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
В соответствии с пунктом 11 Правил значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
При этом, согласно Приложению к Правилам установлены следующие предельные величины значимости критериев оценки для работ, услуг, не отнесённых к отдельным видам работ, услуг: минимальная значимость стоимостных критериев оценки - 60%. максимальная значимость нестоимостных критериев оценки - 40%.
Вместе с тем, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ согласно Приложению к Правилам отнесено к отдельному виду работ (отнесено как к результату интеллектуальной деятельности), относительно которого установлены следующие предельные величины значимости критериев оценки: минимальная значимость стоимостных критериев оценки - 20%, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки - 80%.
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Согласно положениям конкурсной документации заказчик отнес выполнение работ по разработке документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга к числу научно-исследовательских работ.
Комиссия Калужского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также нарушение Правил ввиду нижеследующего.
Согласно статье 2 Федерального закона от 23.08.1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" научно-техническая деятельность - это деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы.
Таким образом, научная и (или) научно-техническая продукция - это научный и (или) научно-технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации.
Объектом рассматриваемой закупки является - выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга".
Подтверждение того, что объектом рассматриваемой закупки является выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" находит свое отражение в проекте муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы, в соответствии с которым установлено следующее:
- наименования, виды Работ по Контракту, требования, предъявляемые к выполнению Работ, включая параметры, определяющие качественные и количественные характеристики Работ, особые условия выполнения Работ, требования к результатам Работ, требования к отчетной документации и другие условия исполнения Контракта определяются в Техническом задании на выполнение Работ (приложение N 1 к Контракту (далее - Техническое задание);
- работы должны выполняться в соответствии с Техническим заданием, Календарным планом;
- перечень научной и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем Заказчику в составе отчетной документации, определяется в Техническом задании.
В соответствии с приложением N1 к конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории городского округа "Город Калуга" указано, в частности, следующее:
П.2.ТЗ: Объект научно-исследовательской работы - Транспортный комплекс муниципального образования "Город Калуга", включая объекты транспортной инфраструктуры (вне зависимости от типа собственности).
П.8.ТЗ: Требования к результатам работы:
В результате выполнения работ разрабатывается комплекс взаимосвязанных научно-обоснованных конкретных адресных мероприятий и рекомендаций по организации дорожного движения, предусматривающих повышение качества, доступности, эффективности функционирования транспортной системы города, предотвращение заторовых ситуаций на УДС при условии обеспечения безопасности дорожного движения, снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду с учётом реально возможных капиталовложений и материальных ресурсов.
Вследствие внедрения мероприятий по организации движения транспорта и пешеходов, предложенных в результате разработки документов планирования, должно быть обеспечено:
- оптимальное распределение транспорта по УДС (в т.ч. определение рациональной схемы движения городского пассажирского, грузового и транзитного транспорта) с учетом развития УДС;
- повышение пропускной способности УДС;
- предупреждение заторовых ситуаций на УДС;
- снижение тяжести последствий ДТП в местах их концентрации, связанных с существующими недостатками организации дорожного движения;
- уменьшение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду.
После завершения выполнения работ, Исполнитель направляет в адрес Заказчика, в том числе комплект отчетных материалов в соответствии с настоящим Техническим заданием.
Отчет о научно-исследовательской работе должен включать:
1) Результаты натурных обследований и оценку существующего состояния транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения на территории муниципального образования "Город Калуга";
2) Результаты анализа существующей системы пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Калуга";
3) Результаты анализа существующей системы грузоперевозок на территории муниципального образования "Город Калуга";
4) Результаты анализа статистики аварийности с выявлением причин возникновения дорожно-транспортных происшествий;
5) Результаты анализа парковочного пространства на территории муниципального образования "Город Калуга";
6) Классификацию существующей и проектируемой УДС.
7) Оценку уровня транспортной доступности территории муниципального образования "Город Калуга" с учетом транспортных корреспонденций с другими муниципальными образованиями и территориями;
8) Результаты моделирования на макроуровне (транспортная и пассажирская модели);
9) Результаты имитационного моделирования на микроуровне - картограммы интенсивности транспортных потоков в узлах на УДС (не менее 50 узлов);
10) Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования "Город Калуга" с укрупненной оценкой эффективности предлагаемого комплекса мероприятий и оценкой стоимости;
11) Комплексную схему организации дорожного движения на территории муниципального образования "Город Калуга" с укрупненной оценкой эффективности предлагаемого комплекса мероприятий и оценкой стоимости;
12) Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга" с укрупненной оценкой эффективности предлагаемого комплекса мероприятий и оценкой стоимости.
Отчет о работе оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 "Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления".
Таким образом, Заказчик в техническом задании конкурсной документации (приложение N1 к конкурсной документации) определил задачи по научным исследованиям и экспериментальным разработкам в области транспортного планирования, а также в области дорожного движения, в том числе требования к результатам выполняемой работы, в частности определено проведение сбора и обработки исходной информации; формирование базы данных о нормативно-правовой основе управления, существующем состоянии, прогнозируемых изменениях и перспективах развития транспортной инфраструктуры города Калуги; определил, что обязательно должен быть проведен анализ существующей системы пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Калуга", анализ существующей системы грузоперевозок на территории муниципального образования "Город Калуга", анализ статистики аварийности с выявлением причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, анализ парковочного пространства на территории муниципального образования "Город Калуга", анализ уровня транспортной доступности территории муниципального образования "Город Калуга" с учетом транспортных корреспонденций с другими муниципальными образованиями и территориями, с целью разработки стратегии комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования "Город Калуга" с укрупненной оценкой эффективности предлагаемого комплекса мероприятий и оценкой стоимости, а также с целью разработки стратегии комплексной схемы организации дорожного движения на территории муниципального образования "Город Калуга" с укрупненной оценкой эффективности предлагаемого комплекса мероприятий и оценкой стоимости; осуществление текущего, прогнозируемого и проектируемого объема пассажирских и грузовых перемещений.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России, учитывая, что Техническое задание открытого конкурса содержит ряд задач позволяющих решить проблемы в транспортном обслуживании населения, требующие проведение научных исследований, а также то, что поставленные в Задании цели, задачи и методы их решения обладают научной новизной, приходит к выводу, что Заказчик установил значимость критериев оценки заявок в соответствии с требованиями Правил оценки заявок, поскольку исследования и разработки, проведения которых предполагается осуществить при исполнении контракта, предполагают значительную часть научной новизны, следовательно, довод заявителя в указанной части не нашел своего подтверждения.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки имеет право обжаловать в установленном порядке действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, если такие действия нарушают права и законные интересы участника закупки.
Заявитель в своей жалобе не обосновал и не подтвердил соответствующими доказательствами, каким образом спорные положения конкурсной документации могли повлиять на его права и обязанности относительно участия в указанной закупке (в части невозможности подачи заявки на участие в конкурсе).
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО "Объединение энергоменеджмента" и об отсутствии в действиях Заказчика нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при проведении открытого конкурса (номер извещения на официальном сайте 0137300043318000051), предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга".
4. Согласно доводам жалобы ООО "Объединение энергоменеджмента", определенные Заказчиком параметры о наличие у специалистов высшего технического образования в области объекта закупки без предоставления перечня специальностей, которые будут приняты к оценке, исключает равный объективный подход к оценке заявок участников закупки, а в действиях конкурсной комиссии может иметь место широта усмотрения. Также заявитель указывает, что специальности "Промышленное и гражданское строительство", "Строительство" никаким образом не связаны с объектом закупки, но все равно будут приниматься к оценке. По мнению Заявителя жалобы - ООО "Объединение энергоменеджмента", установленный порядок оценки по критерию "Квалификация трудовых ресурсов" препятствует созданию объективных условий для оценки конкурсных предложений и выявлению лучших условий выполнения контракта, что не соответствует пункту 4, 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно подпункту 2 пункта 4.2.6 конкурсной документации, который регулирует порядок оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", установлено, что по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ" рассматривается наличие штатных или привлекаемых на договорной основе дипломированных специалистов, имеющих высшее техническое образование в области объекта закупки (в том числе по специальностям: "Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей", "Промышленное и гражданское строительство", "Строительство"), ученые степени (доктор наук или кандидат наук) в области технических или физико-математических наук.
В качестве документов, подтверждающих обеспеченность участника указанными специалистами, должны быть предоставлены (в числе прочих документов) копии документов о наличии высшего технического образования в области объекта закупки.
На рассмотрении жалобы, представитель Заказчика пояснил, что при оценке наличия у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации учитываются любые специальности, указанные в дипломе сотрудника, привлекаемого участником закупки для выполнения работ по контракту, относящиеся к области объекта закупки.
Так, представитель Заказчика указал, что в соответствии с тем, что объектом закупки является выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга", указание в конкурсной документации на наличие специалистов, имеющих высшее техническое образование в области объекта закупки, не может трактоваться как неопределенное. Широта усмотрения будет ограничена областью объекта закупки.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России отмечает, что в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к конкурсной документации), в котором содержится наименование и описание объекта закупки, в состав работ включена в том числе оценка требуемых объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры, включающая укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам транспорта и дорожному хозяйству, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней, внебюджетные средства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности вышеуказанного довода жалобы ООО "Объединение энергоменеджмента" и об отсутствии в действиях Заказчика нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при проведении открытого конкурса (номер извещения на официальном сайте 0137300043318000051), предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка документов транспортного планирования, включающих: Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексную схему организации дорожного движения; Документ планирования пассажирских перевозок на территории муниципального образования "Город Калуга".
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Объединение энергоменеджмента" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__../ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__../ |
|
___________________ |
/__../ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 7 марта 2018 г. N 36-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2018