Резолютивная часть оглашена
07.03.2018 года г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "Регион Мед" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N1 имени Н.И. Пирогова" (извещение N 0142200001318000438, начальная (максимальная) цена контракта - 7 000 000 ,00 рублей),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Регион Мед" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница N1 имени Н.И. Пирогова" (извещение N 0142200001318000438) (далее - закупка).
Заявителем в ходе рассмотрения жалобы заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы в связи с ознакомлением с материалами жалобы. Данное ходатайство удовлетворено Комиссией Самарского УФАС России, рассмотрение жалобы перенесено на 07.03.2018 г.
Согласно доводам Заявителя:
1. Заказчик в документации закупки не установил срок поставки товара.
2. Заказчик не установил требований к сроку гарантийных обязательств.
3.Заказчиком предъявляются неопределенные требования к исполнителю контракта.
4. Заказчиком предъявляются заведомо невыполнимые требовании к исполнителю контракта.
5. Заказчик установил срок оплаты, не соответствующий закону.
6. Заказчик установил в документации требования, ограничивающие конкуренцию на рынке сервиса медицинской техники.
7. Заказчиком нарушен порядок расчет НМЦК.
8. Извещение и документация закупки не содержат обязательные для размещения реквизиты для перечисления денежных средств.
9. Документы планирования, извещение противоречат друг другу в части срока окончания исполнения контракта.
10. У Заказчика отсутствуют полномочия на заключение государственных контрактов.
11. Заказчик при описании объекта закупки не использовал документы национальной системы стандартизации и не включил при этом в документацию соответствующее обоснование. Техническое задание содержит неопределенные требования к техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам товара.
12. Описание объекта закупки содержит требования к производителю товара.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, представили письменные возражения на жалобу, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Заявитель указывает, что Заказчик в документации закупки не установил срок поставки товара.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 5.1 Проекта Контракта: "5.1. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, с момента заключения контракта до 30.03.2018 года. Поставщик за 5 дней до осуществления поставки Оборудования в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) (приложение N 3 к Контракту) направляет в адрес Получателей уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки".
Конкретный срок поставки определить невозможно, так как не известна дата заключения контракта, однако установлен крайний срок исполнения обязательства по поставке - 30.03.2018.
Следовательно, данный довод признается необоснованным.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Согласно пункту 7 технического задания "гарантийное обслуживание с момента ввода в эксплуатацию должно составлять не менее 12 месяцев".
Таким образом, гарантийный срок определен в документации, но может быть уточнен исходя из условий конкретного производителя.
Заявитель указывает, что Заказчиком предъявляются неопределенные требования к исполнителю контракта.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5.3 Проекта Контракта: "При поставке Оборудования Поставщик представляет следующую документацию:
а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного уполномоченным органом;
б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;
в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке;
г) Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет не менее _______месяцев, оформленную в виде отдельного документа;
е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;
ж) копию документа, подтверждающего соответствие Оборудования, выданного уполномоченными органами (организациями);
з) ______________________________________(26 Перечень документов может быть дополнен, в том числе с учетом специфики Оборудования.)".
Вместе с тем, в документации закупки отсутствует иной перечень документов, что подтверждается содержанием документации закупки.
Данное обстоятельство подтверждается аукционной документацией и спецификой оборудования. За разъяснениями данных условий Заявитель не обращался, запросов о разъяснении данного пункта от участников закупки не поступало.
В соответствии со статьей 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Подпункт "б" пункта 9.3 Проекта Контракта устанавливает, что оплата поставленного товара может быть произведена только после предоставления ряда документов, в том числе счета-фактуры.
Данный пункт Проекта Контракта не применяется в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ для лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Следовательно, данный довод Заявителя своего подтверждения не нашел.
Согласно пункту 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Пунктом 9.5 Проекта Контракта установлено: "Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования (либо - по факту поставки Оборудования по каждому этапу поставки), предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), и оказания Услуг (либо - по факту оказания Услуг по каждому этапу оказания Услуг) в течение 30 дней после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта".
При этом контракт устанавливает меньший срок оплаты, чем установлено Законом о контрактной системе: не с момента подписания документов о приемке, а с момента их предоставления заказчику.
Следовательно, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения законодательства.
Согласно доводу ООО "Регион Мед", аукционная документация вводит не предусмотренные законом ограничения и ограничивает конкуренцию на рынке сервиса медицинской техники в пользу производителя оборудования.
Согласно части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товар, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются Заказчиком при необходимости.
Согласно пункту 7.1. Технического задания: "поставщик обязан: оказывать консультационную поддержку и сервисное (техническое) обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока, указанного в настоящем техническом задании.
При необходимости консультанты поставщика в течении гарантийного срока в рабочее время Заказчика должны обучать специалистов Заказчика навыкам работы на поставленном медицинском оборудовании с выдачей соответствующих актов по проведению инструктажа и обучения персонала. При этом указанное обучение Поставщиком специалистов Заказчика навыкам работы на медицинском оборудовании и его технического обслуживания в объеме, гарантирующем его эффективную эксплуатацию.
Принять на себя в отношении Заказчика все гарантийные обязательства производителя оборудования по качеству, гарантийному полному ремонту и сервисному обслуживанию оборудования, а также все иные гарантийные обязательства. Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание осуществляется авторизованным компанией - производителем сервисным центром с сертифицированными инженерами. Гарантийное обслуживание с момента ввода в эксплуатацию должно составлять не менее 12 месяцев".
Требование о том, что гарантийный ремонт и сервисное обслуживание осуществляется авторизованным компанией - производителем сервисным центром относится к объему гарантии, предоставляемому производителем.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссией Самарского УФАС России принято решение о перенаправлении жалобы ООО "Регион мед" в Управление по контролю в сфере закупок по Самарской области для рассмотрения по подведомственности в части доводов о возможных нарушениях при определении начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Согласно части 8 статьи 44 Закона о контрактной системе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Те же условия предусмотрены п.11 информационной карты электронного аукциона.
Установлено, что п.12 Информационной карты электронного аукциона указаны платежные реквизиты для возврата денежных средств в случае отказа победителя от заключения контракта. Следовательно, довод Заявителя признается необоснованным.
Согласно части 2 статьи 21 Закона о контрактной системе планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
По позиции плана закупок Заказчик указывает общий срок осуществления закупки : с 01.02.2018 по 31.12.2018.
По данной позиции плана закупок Заказчиком возможно проведение дополнительной закупки, со сроком исполнения до 31.12.2018 г. В том числе Заказчик в соответствии с законом вправе вносить изменения в случае необходимости, в том числе в случае использования экономии полученной при осуществлении закупок.
В плане - графике срок окончания исполнения контракта указывается конкретный. Расхождений межу планом - графиком и аукционной документацией нет. Аукционной документацией по данному лоту точно установлены:
- общий срок поставки- с момента заключения контракта до 30.03.2018 г;
- срок действия контракта: до 30. 06. 2018 года, что соответствует сроку указанному в плане графике закупок.
Следовательно, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения законодательства.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе Закон регулирует отношения, в части, помимо прочего, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом (далее - Контракт).
Каких-либо норм, требующих именовать документ, содержащий условия контракта (договора), именно "контрактом", "договором" или "государственным контрактом", Закон о контрактной системе не содержит.
Вне зависимости от того, как будет назван заключаемый бюджетным учреждением договор - "договором", "контрактом" или "государственным кон трактом", к нему будут применяться положения действующего законодательства.
При указанных обстоятельствах, Комиссия Самарского УФАС России полагает, что именование контракта, заключаемого в соответствии с Законом о контрактной системе в данном случае не имеет юридического значения, не препятствуют осуществлению деятельности Заявителем, не нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и не ограничивает конкуренцию. Доказательств обратного Заявителем не представлено.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей Заказчик в аукционной документации должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Заявитель указывает, что заказчик, определяя приемлемые для себя характеристики аппарата ИВЛ, должен либо использовать предусмотренные ГОСТами характеристики, либо включить в состав документации обоснование отклонения от ГОСТов.
Однако заказчик осуществляет закупку полностью цифровой универсальной ультразвуковой системы экспертного класса с возможностью чреспищеводной эхокардиографии и трехмерного сканирования в режиме реального времени с использованием моторизованных объёмных датчиков.
В соответствии с разделом 1 "Область применения" ГОСТа Р 56331-2014 стандарт распространяется на сканирующие УЗ (сканеры) среднего и высокого класса общего применения, предназначенные для массовых профилактических исследований. Стандарт не распространяется на другие специализированные УЗ. Закупаемый Заказчиком аппарат является аппаратом экспертного класса и не предназначен для массовых профилактических обследований. Его назначение: исследование в акушерстве и гинекологии, абдономинальная хирургия, сердечно - сосудистая система. Таким образом, указанный ГОСТ не распространяет свое действие на закупаемый заказчиком товар.
Сам факт установления определенных характеристик к товару не свидетельствует об ограничении количества участников закупки. Отсутствие у лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а так же ограничении Заказчиком числа участников торгов.
Соответственно, Заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товарам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки.
Аукционная документация содержит определенные технические характеристики товара, подлежащего к поставке, которые в наилучшей степени отвечают требованиям Заказчика, что не запрещено в силу Закона о контрактной системе.
Доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в документации требования к товарам, создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а так же каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников, Заявителем, вопреки требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, представлено не было.
ООО "Регион Мед" указывает, что описание объекта закупки содержит требования к производителю товара.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции") при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Приказом министерства здравоохранения Самарской области от 02.06.2015 г. N846 утвержден порядок взаимодействия главных внештатных специалистов министерства здравоохранения Самарской области и государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, при подготовке технических заданий, перечней медицинского оборудования, закупаемого в рамках государственных программ Российской Федерации и Самарской области, его технических, функциональных характеристик (далее - Порядок).
Согласно пункту 4 Порядка учреждения осуществляют предварительную подготовку материалов для совместной работы со Специалистами, оформляя перечни предполагаемого к приобретению медицинского оборудования, их технические и функциональные характеристики и таблицу соответствия по форме приложений к настоящему Порядку.
В целях соблюдения данного порядка Заказчиком в Министерство здравоохранения направлена таблица соответствия моделей различных производителей медицинского оборудования, планируемого к приобретению учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области, в рамках государственных программ Российской Федерации и Самарской области.
Установлено, что при обосновании и расчете начальной (максимальной) цены контракта использовано четыре коммерческих предложения, что свидетельствует о возможности как минимум четырех хозяйствующих субъектов принять участие в закупке на объявленных условиях.
Заявитель не опроверг довод Заказчика о том, что закупаемый товар с установленными характеристиками требуется для оказания высококвалифицированной медицинской помощи. Заявителем так же не представлено доказательств и аргументированных доводов, которые бы обосновали избыточность установленных требований к оборудованию при его использовании Заказчиком. Вместе с тем, вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявитель не привел доказательств того, что требуемое оборудование ограничено в распространении на территории Российской Федерации и может быть поставлено лишь ограниченным количеством поставщиков. Жалоб от иных участников закупки не поступало, запросы разъяснений документации закупки не направлялись. В то же время Заявитель не лишается права обратиться в антимонопольный орган с заявлением в порядке статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при наличии данных, подтверждающих нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении спорной закупки.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Регион Мед" необоснованной.
2. Передать материалы жалобы в отношении довода об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в Управление по контролю в сфере закупок по Самарской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 7 марта 2018 г. N 128-13591-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2018