Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - помощника руководителя Московского УФАС России А.А. Князяна,
Членов Комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N 31 ДЗМ": В.В. Воробьевой (доверенность от 05.03.18 б/н),
ООО "3В инженерные системы": Д.А. Степыкина (доверенность от 05.03.18 N 05-03/1),
рассмотрев жалобу ООО "3В инженерные системы" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 31 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы (Закупка N0373200025617000356) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России (от 05.03.2018 исх. N ТФ/10434/18), Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании второй части заявки участника закупки ООО "СПЕЦНАБ-М" соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку в составе заявки ООО "СПЕЦНАБ-М" содержатся противоречивые данные об адресе, которые приравниваются к недостоверным сведениям, предоставленным участников закупки (По данным ФНС адрес (месте нахождения) ООО "СПЕЦНАБ-М" недостоверны).
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
В силу п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в выписке от 27.02.2018 из ЕГРЮЛ участника закупки содержится информация об адресе (месте нахождения) ООО "СПЕЦНАБ-М": 109390, Москва, Люблинская ул., д. 47, пом. IX, а также дополнительные сведения, сделанные налоговым органом следующего содержания: "сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице".
Согласно ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе второй части заявки ООО "СПЕЦНАБ-М" адрес является достоверным, что подтверждается договором от 28.01.2018 N23-170117-02 об аренде части нежилого помещения, указанный договор содержит сведения о передачи арендодателем ООО "СПЕЦНАБ-М" во временное пользование помещения под офис расположенного по вышеуказанному адресу, в соответствии с п. 5.1 указанного договора срок аренды составляет 11 месяцев.
Вместе с тем согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность довода жалобы в части предоставления ООО "СПЕЦНАБ-М" недостоверных сведений и неправомерного признания аукционной комиссией Заказчика второй части заявки ООО "СПЕЦНАБ-М" соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки ООО "СПЕЦНАБ-М" соответствующей требованиям, установленным аукционной документации, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "3В инженерные системы" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГКБ N 31 ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика (поставщика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России от 05.03.2018 исх. N ТФ/10434/18.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: А.А. Князян
Члены Комиссии: С.И. Казарин
Д.С. Бруев
Исп. Бруев Д.С. 8-495-784-75-05, доб. 124
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 марта 2018 г. N 2-57-2723/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2018