Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "СК "ПАРТНЕР" на действия аукционной комиссии Заказчика - Управления содержания жилищного фонда Администрации города Владивостока при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы отопления в местах общего пользования жилого дома N 6 по ул. Карбышева (извещения N 0120300012718000020) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Также заявитель считает, что заказчик разместил протокол подведения итогов аукциона с нарушением Закона N 44-ФЗ.
Заказчик не согласился с доводами жалобы, считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Протоколы составленные в ходе осуществления закупки размещены в сроки установленные Законом N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ООО "СК "ПАРТНЕР".
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "СК "ПАРТНЕР" установила, что в заявке не указано наименование страны происхождения товара по пункту 11 "Клапан статический балансировочный".
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "СК "ПАРТНЕР" по основаниям предусмотренным части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Доводы заявителя о том, что протокол подведения итогов размещен не в срок установленный Законом N 44-ФЗ, не подтвердился.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "ПАРТНЕР" на действия аукционной комиссии Заказчика - Управления содержания жилищного фонда Администрации города Владивостока при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы отопления в местах общего пользования жилого дома N 6 по ул. Карбышева (извещения N 0120300012718000020) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 марта 2018 г. N 232/04-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.03.2018