на основании решения от 12.03.2018 N 5-05/19-2018 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Строймонтаж" на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме "Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров" (извещение N 0855300002918000010 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2018), проводимого уполномоченным учреждением - Муниципальным казённым учреждением "Управление по осуществлению закупок Каменского района Пензенской области" для нужд муниципального заказчика - Управления образования Администрации Каменского района Пензенской области, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Муниципальному заказчику, уполномоченному органу - в срок до 30 марта 2018 года устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе для чего необходимо:
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки (при наличии);
- вернуть участникам закупки заявки на участие в Электронном аукционе (при наличии);
- внести изменения в положения документации и извещение об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукцион;
- установить новые регламентированные сроки проведения электронного аукциона;
- разместить на электронной площадке информацию о новых установленных регламентированных сроках проведения электронного аукциона;
- осуществить дальнейшее проведение электронного аукциона в соответствии с Законом о контрактной системе;
- в срок до 03.04.2018 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru;
2. Оператору электронной торговой площадки:
- в срок до 30.03.2018 обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
- в срок до 03.04.2018 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
Е.Н. Демидова |
|
|
Члены Комиссии |
А.А. Козлов |
|
|
|
А.А. Давыдова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 марта 2018 г. по делу N 5-05/19-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2018