Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Изидолг" (354071, г. Сочи, ул. Чайковского, 41А) о нарушении заказчиком в лице Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N31 по Свердловской области (620100, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Мичурина, 239)при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий и инженерно- технических систем (извещение N 0362100008318000010), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Изидолг" (вх. N 01-3919 от 05.03.2018 г.))о нарушении заказчиком в лице Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N31 по Свердловской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий и инженерно- технических систем (извещение N 0362100008318000010), соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе Заявитель указывает, что при утверждении документации об аукционе Заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, направил письменные возражения, просил признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
19 февраля 2018 года в единой информационной системе zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0362100008318000010 на оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий и инженерно- технических систем.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 132 947 ,00 рублей.
Относительно доводов заявителя, Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:
Согласно части 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии с частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса в случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте ЕИС 19.02.2018 года.
При этом срок окончания подачи заявок на участие в аукционе установлен был установлен 06.03.2018 г. в 08:00 час.
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе извещение и документации об электронном аукционе были размещены за четырнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Выявленное нарушение образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе:
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
- на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99"Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" установлены дополнительные требования к участникам закупки, в том числе о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта.
Вместе с тем на заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что требование о наличии производственных площадей и оборудования для аварийного и диспетчерского обслуживанияв аукционной документации установлено к исполнителю, а не участнику закупки в связи с чем довод заявителя не нашел своего подтверждения.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На заседании Комиссии Управления установлено, что, согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0362100008318000010 предметом закупки является оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий и инженерно- технических систем, при этом, заказчиком выбран код ОКПД2 81.10.10.000 "Услуги по обслуживанию помещений комплексные".
В жалобе Заявителя указано, что Техническим заданием также предусмотрены такие виды работ, как уборка и благоустройство прилегающей территории и автостоянки, уборка прилегающих тротуаров; ремонт бетонных и металлических конструкций.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в извещении о проведении электронного аукциона указан код ОКПД2 81.10.10.000, что соответствует работам, которые предусмотрены техническим заданием аукционной документации, поскольку целью данной закупки является эксплуатационное обслуживание зданий и инженерно- технических систем.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также не представил соответствующих документов, сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при выборе кода ОКПД2.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
Согласно п.1 и п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержатьсяобоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В Аукционном задании аукционной документации в р.3 Техническое заданиеустановлено требование к материалу применяемому при мелком ремонте помещений и строительных конструкций: грунтование водно-дисперсионной грунтовкой "Нортекс-Грунт" поверхностей пористых (камень, кирпич, бетон и т д).
Согласно сведениям из реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet зарегистрированы следующие товарные знаки:
- товарный знак "Нортекс" под номером 397343, правообладателем является общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение НОРТ", 426001, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Родниковая, 62;
Таким образом, документация о закупке содержит указание на товарный знак, при этом по указанному пункту, установленному в Описании объекта закупки аукционной документации, не включено слово "или эквивалент".
При этом, в материалы дела заказчиком не представлено документов по обоснованию наличия в рассматриваемом случае, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе исключений, позволяющих не включать в описание объекта закупки слова "или эквивалент".
На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что заказчиком нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Выявленное нарушение образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Относительно довода заявителя жалобы о нарушении заказчиком ч 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что согласно положениям ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленномнастоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании. На это, в частности, указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе: участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В жалобе заявителя отсутствует указание на нарушение прав и законных интересов участника закупки, а также не представлены доказательства такого нарушения, в связи с чем довод заявителя не находит своего подтверждения.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 7.6 проекта контракта установлено, что в случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае если в качестве формы обеспечения исполнения Контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта во внесудебном порядке возвращается Исполнителю не позднее 30 (Тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по Контракту.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, а также не представили доказательств в составе жалобы, свидетельствующих о нарушении Заказчиком положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:
В соответствии со ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частями 1-3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе ограничение доступа к участию в торгах, ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Законом о защите конкуренции определены организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.
Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Таким образом, из диспозиций частей 1-3 статьи 17 Закона о защите конкуренции следует, что изложенные в них требования распространяются и на отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действительно, формирование лотов, а также определение их содержания с обязательным указанием соответствующих условий выполнения работ, оказания услуг является правом заказчика. При этом допускается возможность включения в один лот работ и услуг технологически и функционально взаимосвязанных между собой.
Вместе с тем, формирование в один лот тех или иных работ не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части эффективного расходования бюджетных средств, в том числе путем обеспечения конкуренции хозяйствующих субъектов в целях формирования рыночной цены контракта.
Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции взаимозаменяемыми товарами являются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).
Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Таким образом, взаимозаменяемость - это критерий, применяемый в большей степени для экономического обоснования отнесения товаров к одному товарному рынку. При определении технологической и функциональной взаимосвязи товаров необходимо исходить из совокупности следующих критериев:
- техническая однородность;
- потребительское назначение;
- взаимозаменяемость.
При объединении товаров в один лот Заказчику необходимо учитывать не только технологическую и функциональную взаимосвязь, но и способность потенциальных участников закупки выполнить тот или иной объем работ и принять участие в Аукционе.
В соответствии с извещением и аукционной документации объектом закупки является оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию зданий и инженерно- технических систем (ОКПД281.10.10.000).
Согласно р. 3 Техническое задание аукционной документации заказчиком установлены, в том числе следующие требования к объему, качеству и техническим характеристикам оказываемых услуг:
- комплексное эксплуатационно-техническое обслуживание инженерных систем, оборудования, помещений и строительных конструкций, включая замену расходных материалов;
- проведение ежеквартального аудита технического состояния инженерно-технических систем с целью разработки мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных издержек, увеличение срока службы действующих инженерно-технических систем и оборудования, а также повышение качества обслуживания здания;
- проведение ежегодного обследования, плановых и внеплановых осмотров с подготовкой нормативно обоснованных предложений планового ремонта инженерно-технических систем, помещений и прилегающей территории;
- ведение эксплуатационной и технической документации (журнал регистрации работ на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт, паспорта на системы, схемы, кроссировочные журналы и пр.);
- представление интересов Заказчика в городских энерго-, тепло-водоснабжающих организациях, организациях электро- и почтовой связи и других (по требованию заказчика);
- проведение планового и внепланового регламентного и профилактического обслуживания инженерно-технических систем, оборудования;
- подготовка систем и оборудования к сезонным режимам эксплуатации;
-локализация и устранение последствий аварийных ситуаций на инженерно-технических системах и оборудовании;
- ремонт с заменой расходных материалов и вышедших из строя и неподлежащих ремонту или восстановлению запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, блоков, плат, деталей и т.п.;
- монтаж и обслуживание слаботочных (сетевых, телефонных, видео и т.п.) и электрических кабелей;
- иные сопутствующие выполнению установленного объема и перечня работы и услуги по эксплуатации инженерно-технических систем и оборудования;
- уборка и благоустройство прилегающей территории и автостоянки, уборка прилегающих тротуаров;
- ремонт бетонных и металлических конструкций
- вывоз снега по необходимости; (при величине покрова более 12 см.)
- проведение демонтажа оборудования (датчиков, приборов, устройств и т. п.) систем охранной сигнализации, пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, охранного телевизионного наблюдения, контроля и управления доступом, оповещения о пожаре и управления эвакуацией, автоматического пожаротушения на объектах (кабинеты, служебные и технические помещения, коридоры, фойе и т. п.), где планируется проведение текущего ремонта, с обязательной передачей демонтированного оборудования на склад Заказчика;
- проведение монтажных и пусконаладочных работ, ранее демонтированного оборудования систем охранной сигнализации, пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, охранного телевизионного наблюдения, контроля и управления доступом, оповещения о пожаре и управления эвакуацией, автоматического пожаротушения после текущего ремонта, проведенного на объекте, при иной необходимости (по требованию заказчика);
- наличие производственных площадей и оборудования для аварийного и диспетчерского обслуживания.
Вместе с тем, деятельность по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем функционально не связана с деятельностью по уборке и благоустройство прилегающей территории и автостоянки, уборке прилегающих тротуаров, вывозу снега, ремонту бетонных и металлических конструкций, проведением демонтажа оборудования (датчиков, приборов, устройств и т. п.) систем охранной сигнализации, пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, охранного телевизионного наблюдения.
Объединение в один лот услуг различных по функциональным, техническим характеристикам требует от потенциальных участников аукциона наличия большого объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, что может привести к отказу хозяйствующих субъектов от участия в торгах.
С учетом изложенного, объединение при проведении аукциона в один лот функционально и технологически не связанных между собой видов услуг, может привести к ограничению количества участников закупки, что запрещено частями 1 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, целями осуществления закупок путем проведения торгов является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при осуществлении закупок, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений взакупок, заключение контракта по наиболее выгодной для заказчика цене.
При указанных обстоятельствах Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что объединение в один лот услуг различных по функциональным, техническим характеристикам противоречит ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, частями 1 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции и может привести к ограничению конкуренции в виду отказа хозяйствующих субъектов от участия в торгах, в том числе по причине недостаточности трудовых ресурсов, финансовых ресурсов.
Согласно ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования кделовой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Таким образом, Комиссией Свердловского УФАС России приходит к выводу, что требования установленные в документации, касающиеся наличия производственных площадей и оборудования для аварийного и диспетчерского обслуживания являются неправомерными и нарушают часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Выявленное нарушение образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Изидолг" признать частично обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N31 по Свердловской области выявлены нарушения ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 1, ч. 3 ст. 33, ч. 3 ст. 63,п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, ч. 1, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
3. Заказчику в лице Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N31 по Свердловской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица утвердившего документацию о проведении электронного аукциона с документами подтверждающими личность, а так же документами подтверждающие полномочия на действия по утверждению документации и ее размещению в единой информационной системе на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж N 0362100008318000010, с объяснением по факту выявленного нарушения в : ч. . .2018 г.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица на которое возложена обязанность по размещению в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона N 0362100008318000010, а так же документами подтверждающие полномочияна составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж, с объяснением по факту выявленного нарушения в : ч. . .2018 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 12 марта 2018 г. N 282-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2018