Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Биляевой М.А. (доверенность от 09.01.2018 N3) и в присутствии представителя ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" Нагоева А.З. (доверенность от 27.02.2018 N6), рассмотрев жалобу ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" на действия государственного заказчика Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку ушных вкладышей индивидуального изготовления для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000005), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 26.02.2018 поступила жалоба ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" (далее - Заявитель, Общество) на действия государственного заказчика Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку ушных вкладышей индивидуального изготовления для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000005) (далее - электронный аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
- Заказчик в аукционной документации не установил требование о представлении участниками закупки в своих вторых частях аукционных заявок копии лицензии на осуществление медицинской деятельности;
- незаконно применено Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, Заявитель считает не основанным на нормах действующего законодательства включенное в проект контракта условие об осуществлении оплаты на основании счета-фактуры.
Представитель Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ на рассмотрение жалобы было представлено возражение, из которого следует, что Заказчик считает аукционную документацию соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявил ходатайство о предоставлении Комиссией ему копии возражений на жалобу Общества, представленных представителем Заказчика.
Согласно пункту 3.21 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), участники закупки, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган возражения на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3.29 Административного регламента установлено, что рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения сотрудника контрольного органа о фактах, изложенных в жалобе заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, сотрудником контрольного органа также сообщается о содержании таких возражений.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, дают возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Поскольку Административным регламентом не предусмотрена обязанность по представлению комиссией по контролю в сфере закупок заявителю копий возражений на жалобу, полученных от заказчика, Комиссия отказала в удовлетворении заявленного ходатайства.
Ходатайства об ознакомлении с письменными возражениями Заказчика от представителя Заявителя не поступило, в то время как представителю Заявителя было указано на наличие у него права заявить такое ходатайство.
Текст возражений на жалобу был озвучен представителем Заказчика в ходе рассмотрения жалобы.
Изучив документы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, выслушав мнение представителей сторон, и оценив их доводы, проведя внеплановую проверку, Комиссия установила следующее.
1) 09.02.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку ушных вкладышей индивидуального изготовления для обеспечения ими инвалидов и документация об этом аукционе.
15.02.2018 Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию (также размещены на официальном сайте).
Согласно пункту 2 части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) данного Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 данного Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 данного Федерального закона.
В части V "Техническое задание" аукционной документации установлено, что "ушные вкладыши индивидуального изготовления должны:
- осуществлять проведение звука от заушного слухового аппарата в ухо;
- по форме и размеру полностью соответствовать анатомии уха;
- изготавливаться со слепка слухового прохода;
- быть прочными (не откалываться в случае изготовления из твердого материала и не растрескиваться в случае изготовления из мягкого материала);
- иметь форму и необходимые технологические отверстия, обеспечивающие требуемое акустическое воздействие на параметры слухового аппарата;
- быть устойчивыми к воздействию влаги и ушной серы;
- быть комфортными в эксплуатации;
- не иметь акустической обратной связи (отсутствие свиста
слухового аппарата);
- соответствовать токсикологическим и гигиеническим требованиям".
Из вышеизложенного следует, что в объект закупки включено также и индивидуальное изготовление ушных вкладышей.
Ч.3 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 ст.64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Оказание услуг по слухопротезированию должно осуществляться на основании медицинской лицензии по сурдологии-оториноларингологии; деятельность по подбору слуховых аппаратов, их индивидуальной настройке и обучению пациентов правилам их пользования подлежит лицензированию и осуществляется врачом-сурдологом.
Поскольку победителю аукциона требуется осуществлять осмотр врачом-сурдологом, проводить диагностику степени и характера нарушений слуха, подбор (включая изготовление ушного вкладыша), то ему необходимо получение лицензии на медицинскую деятельность в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.04.2015 N 178н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "сурдология-оториноларингология" и приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.06.2012 N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий", в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг".
Согласно письму Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 11.02.2010 N 09-Г-1324 деятельность по подбору слуховых аппаратов, их индивидуальной настройке и обучению пациентов правилам их пользования подлежит лицензированию и осуществляется врачом-сурдологом.
Законодательством Российской Федерации о контрактной системе установлено императивное требование о необходимости наличия лицензии на оказание услуг непосредственно у участника закупки, в случае, если оказание данных услуг является лицензируемым видом деятельности.
Данная позиция отражена в Определении Верховного суда Российской Федерации от 03.10.2016 N309-КГ16-12918.
Из вышеизложенного следует, что Заказчик, не установив в аукционной документации требование к участникам закупки о представлении ими в составе своих аукционных заявок копии лицензии на осуществление медицинской деятельности по сурдологии-оториноларингологии нарушил требование пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Кроме того, следует отметить, что довод Заявителя о том, что Заказчиком нарушены требования части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, т. к. Заказчиком не установлены в аукционной документации показатели о диаметре вентильного отверстия, длине вкладыша и т.п., не нашел своего подтверждения, поскольку, как указано выше, объектом закупки является не только поставка ушных вкладышей, но и их индивидуальное изготовление, в связи с чем указанные показатели не известны Заказчику заранее.
2) Заказчиком в п.3.3 информационной карты аукционной документации установлено ограничение допуска товаров в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Постановлением Правительства N102).
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), утвержден Постановлением Правительства N102.
Заказчик при проведении закупки руководствовался ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД)) (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст), в связи с чем определил ОКПД закупки как 26.60.14.120 (слуховые аппараты).
Перечень включает в себя слуховые аппараты с кодом ОКПД 26.60.14.120 по вступившему в силу ОК 034-2014.
Данным нормативным правовым актом утвержден прилагаемый перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, из чего следует, что установлен не запрет, а ограничение допуска отдельных видов медицинский изделий, происходящих из иностранных государств, при условиях, определенных в п. 2 указанного постановления.
Пунктом 2 Постановления Правительства N102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:
- содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.
Следовательно, участники закупки вправе предлагать товары иностранного производства, однако при наличии не менее 2 заявок с предложениями о поставке товаров, происходящих из стран Евразийского экономического союза, признанных соответствующими требованиям Закона и документации об аукционе, заявки с предложением иностранных товаров подлежат отклонению независимо от того, какая цена контракта была предложена участником торгов.
В данном случае заказчиком производится не установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона, или ограничение доступа к участию в таком аукционе, что запрещено ст. 64 Закона о контрактной системе, а производится ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе, что предусмотрено ст. 14, ст. 42, ст. 63 указанного Закона, в частности применение национального режима при осуществлении закупок.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3, 5 ст. 66 указанного Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установлений документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверно информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 указанного Закона.
Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Пунктом 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии с требованиями п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства N102 в извещение о проведении электронного аукциона документации об аукционе, включено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранного государства, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Такая правовая позиция согласуется с практикой арбитражных судов, к примеру, по делу NА60-33704/2016.
Следовательно, довод Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно установлены ограничения допуска товаров, являющихся объектом закупки, не нашел своего подтверждения.
При этом Комиссия считает, что Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требование о представлении участниками закупки в составе вторых частей аукционных заявок копии сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
3) Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Из проекта государственного контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации следует, что оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета, счета-фактуры (в соответствии с п. 3 ст. 169 НК РФ), надлежащим образом оформленных отчётных документов, подтверждающих поставку и получение Товара, Акта о приемке поставленных товаров (пункт 2.9 части III Информационной карты аукционной документации и пункт 3.4 проекта государственного контракта).
Комиссия отмечает, что действующее законодательство Российской Федерации не запрещает оформление счетов-фактур при расчетах с лицами, не являющимися налогоплательщиками НДС или освобожденными от уплаты данного налога, применяющими упрощенную систему налогообложения, в том числе с указанием в счете-фактуре "Без НДС". В указанном случае поставщик в соответствии с правилами заполнения счета-фактуры, применяемыми при расчетах по налогу на добавленную стоимость, не лишен возможности оформить счет-фактуру с внесением записи: "Без НДС".
К тому же, условия контракта позволяют Заказчику производить оплату и на основании счета.
Кроме того, пунктом 3.9 проекта контракта предусмотрено, что в случае если Контракт заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате Подрядчику - физическому лицу, подлежит уменьшению на размер налоговых платежей, связанных с оплатой настоящего Контракта.
В этой связи довод жалобы не может быть признан обоснованным.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона определил место поставки товара: "в пределах г.Астрахани и Астраханской области (доставить товар до конкретного инвалида при согласии Получателя о представлении информации личного характера Поставщику".
При этом согласно разъяснениям положений аукционной документации, размещенным 15.02.2018 на официальном сайте "Положения проекта Государственного контракта предполагают электронное взаимодействие сторон. Информация о списке Получателей направляются в согласованные сроки после выделения ответственных лиц сторон за исполнение контракта. Региональным отделением после заключения государственного контракта Поставщику будет предоставлен реестр списка Получателей в том объеме, в котором заявлена потребность, а именно 80 изделий".
Кроме того, согласно пунктам 4.2.1 и 4.2.2 проекта государственного контракта Заказчик обязан: информировать Получателей о сроках действия индивидуальной программы реабилитации и сроках действия направления, а также назначить ответственное лицо для оперативного решения спорных и других вопросов, возникающих в процессе поставки Товара.
При таких обстоятельствах Комиссия считает не нашедшем подтверждение довод жалобы о том, что место поставки товара не определено Заказчиком надлежащим образом.
Учитывая то, что допущенное Заказчиком нарушение не повлияло на результат определения победителя аукциона, поскольку электронный аукцион был признан не состоявшимся по причине отсутствия заявок от участников закупки, Комиссия не усматривает оснований для выдачи предписания.
В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" на действия государственного заказчика Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку ушных вкладышей индивидуального изготовления для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000005) обоснованной в части несоответствия аукционной документации требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать государственного заказчика Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку ушных вкладышей индивидуального изготовления для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000005).
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы, собранные в ходе рассмотрения жалобы Заявителя, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: М.В. Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 марта 2018 г. N 48-РЗ-04-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2018