Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Биляевой М.А. (доверенность от 09.01.2018 N3) и в присутствии представителя ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" Нагоева А.З. (доверенность от 27.02.2018 N6), рассмотрев жалобу ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" на действия государственного заказчика Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000011), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 26.02.2018 поступила жалоба ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" (далее - Заявитель, Общество) на действия государственного заказчика Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000011) (далее - электронный аукцион).
В жалобе Заявителя сообщалось, что аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:
- Заявитель полагает, что Заказчик неправомерно объединил в одном объекте закупки поставку товара и услуги по слухопротезированию;
- незаконно применено Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, Заявитель считает не основанным на нормах действующего законодательства включенное в проект контракта условие об осуществлении оплаты на основании счета-фактуры.
Представитель Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ на рассмотрение жалобы было представлено возражение, согласно которому Заказчик считает что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявил ходатайство о предоставлении Комиссией ему копии возражений на жалобу Общества, представленных представителем Заказчика.
Согласно пункту 3.21 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), участники закупки, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган возражения на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3.29 Административного регламента установлено, что рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения сотрудника контрольного органа о фактах, изложенных в жалобе заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, сотрудником контрольного органа также сообщается о содержании таких возражений.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, дают возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
Поскольку Административным регламентом не предусмотрена обязанность по представлению комиссией по контролю в сфере закупок заявителю копий возражений на жалобу, полученных от заказчика, Комиссия отказала в удовлетворении заявленного ходатайства.
Ходатайства об ознакомлении с письменными возражениями Заказчика от представителя Заявителя не поступило, в то время как представителю Заявителя было указано на наличие у него права заявить такое ходатайство.
Текст возражений на жалобу был озвучен представителем Заказчика в ходе рассмотрения жалобы.
Изучив документы, полученные в ходе рассмотрения жалобы, выслушав мнение представителей сторон, и оценив их доводы, проведя внеплановую проверку, Комиссия установила следующее.
1) 19.02.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об этом аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчик в части V "Техническое задание" аукционной документации установил, что при выдаче (передаче) инвалидам слуховых аппаратов производится настройка слуховых аппаратов, поскольку поставка слуховых аппаратов и оказание услуг по их настройке технологически и функционально взаимосвязаны, каждая из которых является необходимой составной частью услуг по обеспечению инвалидов слуховыми аппаратами.
Кроме того, в части V "Техническое задание" аукционной документации установлено следующее: " В связи с тем, что настройка слуховых аппаратов является медицинской услугой, у поставщика или соисполнителя, в случае его привлечения к исполнению контракта по договору, обязательно наличие действующей лицензии на осуществление поставщиком или соисполнителем медицинской деятельности по оказанию специализированной медицинской помощи, включающей работы (услуги) по сурдологии-оториноларингологии (Федеральный закон от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ; постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")) или при осуществлении поставщиком или соисполнителем, в случае его привлечения к исполнению контракта по договору, деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.05.2016 N 226н, наличие документа, подтверждающего квалификацию специалиста. Настройка слухового аппарата должна производиться врачом-сурдологом или сурдоакустиком".
В соответствии с Номенклатурой медицинских услуг (Приказ Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг") подбор и настройка слуховых аппаратов является медицинской услугой.
Согласно Порядку оказания медицинской помощи населению по профилю "сурдология-оториноларингология", утвержденного приказом Минздрава России от 09.04.2015 N 178н проведение аудиометрии, подбор слухового аппарата, его настройку, осуществляет врач сурдолог-оториноларинголог.
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее Закон о лицензировании) в пункте 46 части 1 статьи 12 установлено, что медицинская деятельность подлежит лицензированию.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями", Региональное отделение осуществляет обеспечение инвалидов слуховыми аппаратами на основании программы реабилитации инвалидов, разработанной органами МСЭ, за счет средств федерального бюджета.
В программе реабилитации инвалида органы МСЭ на основании "Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду", утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 N 2347-р указывают технические средства реабилитации, в том числе слуховые аппараты, необходимые инвалиду для восстановления и компенсации утраченных способностей.
Согласно указанному Распоряжению N 2347-р в перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, отсутствует оказание услуг по подбору, настройке слуховых аппаратов и иные сурдологические медицинские услуги. При этом, в бюджете Фонда социального страхования и его территориальных органах не предусматриваются бюджетные ассигнования на оказание услуг по подбору и настройке слуховых аппаратов.
Комиссия считает, что на Региональное отделение не возложена обязанность по осуществлению подбора и настройки слуховых аппаратов для инвалидов.
Согласно действующему законодательству медицинские услуги по подбору и настройке слуховых аппаратов оказываются бесплатно в лечебных учреждениях в рамках территориальной программы государственных гарантий за счет средств обязательного медицинского страхования (в частности, на территории Астраханской области Постановлением Правительства Астраханской области от 29.12.2017 N546-п утверждена программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).
Данная позиция отражена в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 22.01.2018 по делу N А65-4673/2017.
Учитывая изложенное, Комиссия считает, что Заказчик при проведении электронного аукциона незаконно включил услуги по настройке слуховых аппаратов в объект закупки, а также установил требование к участнику закупки о наличии в составе второй части заявки на участие в аукционе действующей лицензии на осуществление поставщиком или соисполнителем медицинской деятельности по оказанию специализированной медицинской помощи, включающей работы (услуги) по сурдологии-оториноларингологии (Федеральный закон от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ; постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")) или при осуществлении поставщиком или соисполнителем, в случае его привлечения к исполнению контракта по договору, деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.05.2016 N 226н, наличие документа, подтверждающего квалификацию специалиста. Настройка слухового аппарата должна производиться врачом-сурдологом или сурдоакустиком".
Данные действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
2) Заказчиком в п.3.3 информационной карты аукционной документации установлено ограничение допуска товаров в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Постановление Правительства N102).
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержден Постановлением Правительства N102 (далее - Перечень).
Заказчик при проведении закупки руководствовался ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД)) (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст), в связи с чем определил ОКПД закупки как 26.60.14.120 (слуховые аппараты).
Перечень включает в себя слуховые аппараты с кодом ОКПД 26.60.14.120 по вступившему в силу ОК 034-2014.
Данным нормативным правовым актом утвержден прилагаемый перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, из чего следует, что установлен не запрет, а ограничение допуска отдельных видов медицинский изделий, происходящих из иностранных государств, при условиях, определенных в п. 2 указанного постановления.
Пунктом 2 Постановления Правительства N102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:
- содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.
Следовательно, участники закупки вправе предлагать товары иностранного производства, однако при наличии не менее 2 заявок с предложениями о поставке товаров, происходящих из стран Евразийского экономического союза, признанных соответствующими требованиям Закона и документации об аукционе, заявки с предложением иностранных товаров подлежат отклонению независимо от того, какая цена контракта была предложена участником торгов.
В данном случае заказчиком производится не установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона, или ограничение доступа к участию в таком аукционе, что запрещено ст. 64 Закона о контрактной системе, а производится ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе, что предусмотрено ст. 14, ст. 42, ст. 63 указанного Закона, в частности применение национального режима при осуществлении закупок.
При изложенных обстоятельствах Заказчик правомерно установил в п.3.3 информационной карты аукционной документации ограничение допуска товаров в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При этом Комиссия считает, что Заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требование о представлении участниками закупки в составе второй части аукционной заявки копии сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
3) Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Из проекта государственного контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации следует, что оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета, счета-фактуры (в соответствии с п. 3 ст. 169 НК РФ), надлежащим образом оформленных отчётных документов, подтверждающих поставку и получение Товара, Акта о приемке поставленных товаров (пункт 2.9 части III Информационной карты аукционной документации и пункт 3.4 проекта государственного контракта).
Комиссия отмечает, что действующее законодательство Российской Федерации не запрещает оформление счетов-фактур при расчетах с лицами, не являющимися налогоплательщиками НДС или освобожденными от уплаты данного налога, применяющими упрощенную систему налогообложения, в том числе с указанием в счете-фактуре "Без НДС". В указанном случае поставщик в соответствии с правилами заполнения счета-фактуры, применяемыми при расчетах по налогу на добавленную стоимость, не лишен возможности оформить счет-фактуру с внесением записи: "Без НДС".
К тому же, условия контракта позволяют Заказчику производить оплату и на основании счета.
Кроме того, пунктом 3.9 проекта контракта предусмотрено, что в случае если Контракт заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате Подрядчику - физическому лицу, подлежит уменьшению на размер налоговых платежей, связанных с оплатой настоящего Контракта.
В этой связи довод жалобы об определении Заказчиком ненадлежащего порядка оплаты по контракту не может быть признан обоснованным.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона определил место поставки товара: "в пределах г.Астрахани и Астраханской области (доставить товар до конкретного инвалида при согласии Получателя о представлении информации личного характера Поставщику".
Кроме того, согласно пунктам 4.2.1 и 4.2.2 проекта государственного контракта Заказчик обязан: информировать Получателей о сроках действия индивидуальной программы реабилитации и сроках действия направления, а также назначить ответственное лицо для оперативного решения спорных и других вопросов, возникающих в процессе поставки Товара.
При таких обстоятельствах Комиссия считает не нашедшим подтверждение довод жалобы о том, что место поставки товара не определено Заказчиком надлежащим образом.
Поскольку допущенное Заказчиком нарушение является существенным, влияет на субъектный состав участников закупки. Может повлечь неправильное определение победителя закупки, Комиссия Управления считает необходимым выдать Заказчику предписание об аннулировании электронного аукциона.
В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Рекстон Слуховые Аппараты" на действия государственного заказчика Государственного учреждения - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000011) обоснованной в части несоответствия аукционной документации требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать государственного заказчика Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования РФ нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000011).
3. Выдать государственному заказчику Государственному учреждению - Астраханского регионального отделения Фонда социального страхования РФ и членам комиссии предписание об аннулировании электронного аукциона на право заключить контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидами 2018 году (номер извещения: 0225100000118000011).
4. Передать материалы, собранные в ходе рассмотрения жалобы Заявителя, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
5. Передать материалы дела в орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля для рассмотрения в рамках своих полномочий.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: М.В. Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 марта 2018 г. N 49-РЗ-04-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.03.2018