Резолютивная часть решения оглашена14марта2018 года
Решение в полном объеме изготовлено 19марта2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области -
филиала ПАО СК "Росгосстрах" в Оренбургской области -
Представитель оренбургского филиала ЗАО "Московская акционерная страховая компания" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобуПАО СК "Росгосстрах" на действияЕдиной комиссииУправления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской областипри проведении электронного аукциона наоказание услуг страхования служебного автотранспорта по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)(номер извещения N0153100001418000010),
УСТАНОВИЛА:
05 марта 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаПАО СК "Росгосстрах" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона наоказание услуг страхования служебного автотранспорта по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)(номер извещения N 0153100001418000010) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику,оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя полагает, что единая комиссия заказчика неправомерно отклонила и признала не соответствующей требованиям заказчика и п. 1 ч. б ст. 69 ФЗ N 44-ФЗ "О контрактной системе" заявку ПАО СК "Росгосстрах" по причине наличия ПАО СК "Росгосстрах" в реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ и не соответствия п.1, ч. 2, ст. 69 44-ФЗ. Считает причину отклонения заявки ПАО СК "Росгосстрах" неправомерной, так как в заявке ПАО СК "Росгосстрах" содержалось решение по делу об административном правонарушении от 28.11.2017 г., постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Кыштыма Челябинской области от 18.01.2018 по делу N 3-4/2018. Соответственно, содержащаяся в Реестре лиц, привлеченных к ответственности за незаконное вознаграждение, который ведет Генеральная прокуратура Российской Федерации информация о факте привлечения ПАО СК "Росгосстрах" к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (позиция 275 за 2016 год) является неактуальной и не может быть основанием для признания ПАО СК "Росгосстрах" не соответствующим указанному в п. 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок". Указанное в реестре постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Кыштыма Челябинской области от 28.09.2016 г., в соответствии с которым ПАО СК "Росгосстрах" ранее было привлечено к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, было отменено решением вышестоящего суда и возвращено тому же мировому судье на пересмотр. При повторном рассмотрении постановлением мирового судьи судебного участка N 2 г. Кыштыма Челябинской области от 18.01.2018 по делу N 3-4/2018 производство по делу об административном правонарушении прекращено в связи с отсутствием в действиях ПАО СК "Росгосстрах" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ. Таким образом, в настоящее время отсутствует факт привлечения ПАО СК "Росгосстрах" к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ. Соответственно, заказчик неправомерно отклонил заявку ПАО "Росгосстрах" от участия в определении победителя.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что 01 марта 2018 года в порядке ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе. Аукционная комиссия рассмотрела вторые части 5 заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из которых 4 заявки (N6,N5,N3,N2) признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и сведениям, содержащимся в реестре аккредитованныхучастников, 1 заявка (N 4) ПАО СК "Росгосстрах" признана несоответствующей требованиям документации, так как данный участник включен в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, созданный Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании Приказа от 28.08.2017 N 590. При осуществлении закупки в соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик установил единые требования к участникам закупки, предусмотренные ч. 1 ст. 31 этого Закона. В частности, в соответствии с п. 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ не допускается к участию в закупке участник - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки было привлечено к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица). Аукционной комиссией в целях проверки соответствия участников аукциона данной норме на официальном сайте Генеральной прокуратуры в разделе "Противодействие коррупции" рассмотрен, размещенный Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, который включает сведения за 2014 - 2018 годы. В данном реестре юридическое лицо ПАО СК "Росгосстрах" значится под N 275.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки,Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
15.02.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация об аукционе наоказание услуг страхования служебного автотранспорта по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)(номер извещения N 0153100001418000010).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 263 000,25 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия созданана основании приказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области от 25 июля 2016 г. N П/129 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (с посл. изм. от 23.06.2017 г. приказ N П/005).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения илиунитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В п. 2 раздела 7 аукционной документации содержатся аналогичные требования к составу второй части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданныхвсеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положенийнастоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый N 4).
В соответствии с протоколомподведенияитогов электронного аукциона 0153100001418000010 от 01 марта 2018 г., заявка Заявителя признана несоответствующей со следующей формулировкой: "данный участник включен в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28".
Между тем, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.
Заявителем в составе второй части заявки были представлены следующие документы:
- декларация о соответствии ПАО СК "Росгосстрах" требованиям ст. 31 Закона о контрактной системе, где продекларировано то, что ПАО СК "Росгосстрах" в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- информационное письмо, из которого следует, что содержащаяся в Реестре лиц, привлеченных к ответственности за незаконное вознаграждение, который ведет Генеральная прокуратура Российской Федерации информация о факте привлечения ПАО "СК "Росгосстрах" к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (https://genproc.gov. ru/anticor/register-of-illegal-remuneration, позиция 275 за 2016 год) является неактуальной и не может быть основанием для признания ПАО СК "Росгосстрах" несоответствующим указанному в пункте 7.1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" единому требованию к участникам закупок.Указанное в Реестре постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Кыштыма Челябинской области от 28.09.2016 г., в соответствии с которым ПАО СК "Росгосстрах" ранее было привлечено к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, было отменено решением вышестоящего суда и возвращено тому же мировому судье на пересмотр. При повторном рассмотрении постановлением мирового судьи судебного участка N 2 г. Кыштыма Челябинской области от 18.01.2018 г. по делу N 3-4/2018 производство по делу об административном правонарушении прекращено в связи с отсутствием в действиях ПАО СК "Росгосстрах" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ.Таким образом, в настоящее время отсутствуют факты привлечения ПАО СК "Росгосстрах" к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ;
- решение по делу об административном правонарушении от 28 ноября 2017 года по делу N 12-122/2017, согласно которому жалоба Публичного акционерного общества Страховая Компания "Росгосстрах" на постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Кыштыма Челябинской области от 28 сентября 2016 г. по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.19.28 КоАП РФ - удовлетворена частично. Постановление мирового судьи судебного участка N 2 г. Кыштыма Челябинской области от 28 сентября 2016 г. по делу об административном правонарушении в отношении Публичного акционерного общества Страховая Компания "Росгосстрах" о привлечении его к административной ответственности по ч.1 ст. 19.28 КоАП РФ - отменено, дело возвращено на новое рассмотрение тому же мировому судье;
- резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении от 18 января 2018 года (производство по делу об административном правонарушении в отношении ПАО "Страховая компания Росгосстрах", привлекаемое к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ, прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - за отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения).
Комиссия Оренбургского УФАС России в ходе анализа представленных материалов дела приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии по осуществлению закупок в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе нарушают ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, поскольку решением по делу N 12-122/2017 об административном правонарушении от 28 ноября 2017 годаранее вынесенное в отношении Заявителя постановление о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ отменено, а постановлением от 19 января 2018 года производство по делу об административном правонарушении в отношении ПАО "Страховая компания "Росгосстрах" по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. Несмотря на то, что на настоящий момент и на момент рассмотрения вторых частей заявок и подачи заявок постановление от 19 января 2018 года не вступило в законную силу, оно является действующим судебным актом по данному делу.
Кроме того, обоснование признания второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, содержащиеся в протоколе подведения итогов электронного аукциона 0153100001418000010 от 01 марта 2018 г., сформулировано Единой комиссией без учета положений ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. Такжепротокол подведения итогов электронного аукциона 0153100001418000010 от 01 марта 2018 г. в нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе не содержит надлежащего обоснования принятого Единой комиссией решения, отсутствует указание положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует Заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации о нем.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуПАО СК "Росгосстрах" на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг страхования служебного автотранспорта по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (номер извещения N0153100001418000010), обоснованной.
2. Признать Единую комиссиюУправления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области нарушившей положения ч. 7 ст. 69, ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
14 марта 2018 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-90/2018 от 14 марта 2018 года по жалобе ПАО СК "Росгосстрах" на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг страхования служебного автотранспорта по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (номер извещения N 0153100001418000010), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Единой комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области устранить нарушение положений ч. 7 ст. 69, ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, в срок до "02" апреля 2018 года для чего:
- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона 0153100001418000010 от 01 марта 2018 г.;
- провести повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе с учетом выявленных нарушений;
2.Оператору электронной площадки:
- обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "03" апреля 2018 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 марта 2018 г. N 08-07-90/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2018