Резолютивная часть решения оглашена 20 марта2018года
Решение изготовлено в полном объеме 20 марта 2018 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов Комиссии:
с участием представителей: Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" -
СПАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ" -
Представители САО "ВСК", Министерства образования Оренбургской области - на рассмотрение дела не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены,
рассмотрев жалобуСАО "ВСК" на действия котировочной комиссии Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию автомобилей министерства образования (ОСАГО) (номер извещения N 0853500000318000373),
УСТАНОВИЛА:
13 марта2018г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба САО "ВСК"(далее - Заявитель) на действиякотировочной комиссии Министерства образования Оренбургской области(далее - Заказчик)при проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию автомобилей министерства образования (ОСАГО) (номер извещения N 0853500000318000373).
Из содержания жалобы следует, что Заявитель оспаривает правомерность решения котировочной комиссии Заказчика при проведении запроса котировок в части признания заявок участников СПАО "РЕСО-Гарантия" и ООО "СК "Согласие" соответствующими извещению.
Представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченный орган) жалобу просил признать необоснованной, указал, что действия котировочной комиссии Заказчика являются правомерными.
Представитель СПАО "РЕСО-Гарантия" (далее - Победитель) с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной по основаниям, изложенным в письменных пояснениях, указал, что контракт с Заказчиком заключен и исполняется.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч.3 ст. 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок илизапросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Как установлено из содержания жалобы, Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика, отраженные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.03.2018 г.
Как установлено из материалов дела, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.03.2018 г. N П1 для закупки 0853500000318000373 размещен в единой информационной системе 01.03.2018 г.
Жалоба Заявителя поступила в Оренбургское УФАС России 13.03.2018 г., в связи с чем, Заявителем пропущен десятидневный срок для обжалования действий комиссии по осуществлению закупок (котировочной комиссии).
Изучив представленные материалы, руководствуясь ч.3 ст. 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
ЖалобуСАО "ВСК" на действия котировочной комиссии Министерства образования Оренбургской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию автомобилей министерства образования (ОСАГО) (номер извещения N 0853500000318000373),оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 марта 2018 г. N 100
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2018