Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> ,
в присутствии:
представителей ООО "ТехМонтаж" <_>, <_>,
представителя МБУ "Хозяйственно-транспортный отдел" МО "Бичурский район" <_>, доверенность от 19.03.2018,
представителя МКУ Администрация МО "Бичурский район" <_>, доверенность от 16.03.2018,
рассмотрев жалобу ООО "ТехМонтаж" (далее - Заявитель, Общество) (вх. от 12.03.2018 N 1428) на действия котировочной комиссии заказчика - МБУ "Хозяйственно-транспортный отдел" МО "Бичурский район" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - МКУ Администрация МО "Бичурский район" (далее - Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок - Знаки дорожные и стойки к ним (реестровый номер 0102300004518000009) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
у с т а н о в и л а:
Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии по допуску ИП <_> к участию в Запросе котировок и признания его победителем, по основанию тому, что в заявке с порядковым номером 1 - ИП <_> отсутствует согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, поскольку в заявке на участие в запросе котировок участник дает согласие на исполнение условий контракта другого извещения, номер которого не соответствует номеру извещения о проведении запроса котировок, на которое подана заявка.
Заявитель считает, что его права нарушены, поскольку предложение ООО "ТехМонтаж" признано лучшим по цене контракта после победителя.
Просит признать действия котировочной комиссии незаконными, отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Представитель Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласилась, представила письменное пояснение от 15.03.2018 N 808.
Считает довод жалобы о неправомерном допуске ИП <_> к участию в Запросе котировок необоснованным и поясняет, что в заявке N1 ИП <_>, представленной на участие в Запросе котировок указана дата подачи 28.02.2018 г., предмет Запроса котировок "Знаки дорожные и стойки к ним", согласие участника запроса котировок исполнить все условия контракта, вместе с тем, указан неверный номер извещения N 0102300004518000006. Извещение о закупке N 0102300004518000006 на проведение запроса котировок "знаки дорожные и стойки к ним", было опубликован в ЕИС 31.01.2018 г. По решению Заказчика от 05.02.2018 извещение было отменено. Поэтому при рассмотрении и оценке заявок котировочная комиссия посчитала, что в котировочной заявке ИП <_> была допущена техническая ошибка, и основания для отклонения заявки отсутствуют.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов, пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
20.02.2018 года в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Запроса котировок N 0102300004518000009. Начальная (максимальная) цена контракта - 500 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.03.2018 N П1 победителем Запроса котировок признан участник с порядковым номером 1 - ИП <_>, с ценой контракта - 359 317, 00 рублей.
Участник запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, с номером заявки 4 -ООО "ТехМонтаж", с ценой контракта - 399 000 рублей.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Заказчиком, Уполномоченным органом разработана форма заявки на участие в запросе котировок, в которой установлено, что участник закупки должен указать реестровый номер запроса котировок: "Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, нижеподписавшиеся, согласны поставить дорожные знаки и стойки к ним для нужд МБУ ХТО МО "Бичурский район" исполнить в полном объеме и в установленные сроки все условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (техническом задании, проекте контракта) N _____________________________(номер извещения на официальном сайте)".
Изучив заявку ИП <_> Комиссией установлено, что в его заявке на участие в запросе котировок указан номер извещения - 0102300004518000006, вместо 0102300004518000009.
Следовательно, Комиссия считает, что ИП <_>, подал заявку и дал свое согласие на условия, указанные в закупке под номером 0102300004518000006. Данная закупка Заказчиком была отменена распоряжением от 05.02.2018 N 33 и размещена на официальном сайте.
Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия допустила нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, неправомерно допустив заявку N 1 ИП <_> к участию в Запросе котировок, чья заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "ТехМонтаж" обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию нарушившей требования, установленным частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
<_> |
|
Члены Комиссии |
<_> <_.>
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 19 марта 2018 г. N 04-50/112-2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.03.2018