Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сучкова О.Н. - председатель комиссии, исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления,
Васянович Ю.Р. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
Пресновой Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;
в отсутствие представителей Администрации муниципального образования поселок Сазоново (далее - Заказчик),
в отсутствие представителей ООО "Дружба" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии, при проведении электронного аукциона на поставку отвала бульдозерного БП 2.2 (N 0130300006918000039), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии, при проведении электронного аукциона на поставку отвала бульдозерного БП 2.2 (N 0130300006918000039), противоречащие Закону о контрактной системе.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, так как указанные в заявке показатели товара соответствовали документации.
Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.
22.02.2018 Заказчик опубликовал в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещение о проведении электронного аукциона N 0130300006918000039 на поставку отвала бульдозерного БП 2.2. .
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.03.2018 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки с порядковым номером N 4 (ООО "Дружба") в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки представил информацию, не соответствующую значениям показателей используемого товара, установленных в документации об электронном аукционе.
Наименование объекта закупки: поставка отвала бульдозерного БП 2.2.
В заявке Заявитель указал наименование товара, требующегося к поставке, - отвал бульдозерный ОБ-10.00.000, габаритными размерами мм. 470*2120*2345. Таким образом, ООО "Дружба" в своей заявке предложило к поставке эквивалентный товар.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1); несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2).
Таким образом, наименование товара в заявке не соответствует документации, жалоба признается необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, выявлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В Техническом задании указаны габаритные параметры отвала бульдозерного БП - 2.2 мм. 470*2120*2345.
06.03.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение Финансового управления Чагодощенского муниципального района от 06.03.2018 N 22. Обращение содержит указание на ошибку в техническом задании, а именно в параметрах отвала бульдозерного по габаритным размерам (с трактором) - мм. 470*2120*2345, значение которого должно быть мм. 4740*2120*2345.
Таким образом, участники закупки не имеют возможности сформировать заявку, требуемую Заказчику в соответствии с документацией, т.к. Техническое задание содержит недостоверные параметры объекта закупки.
Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Дружба" необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель |
|
О.Н. Сучков
Ю.Р. Васянович
Е.Д. Преснова |
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 14 марта 2018 г. N 04-11/34-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2018