Резолютивная часть решения оглашена "16" марта 2018 года. В полном объеме решение изготовлено "21" марта 2018 года.
в присутствии до объявленного перерыва: представителей заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко /__../ (паспорт, доверенность), /__../ (паспорт, доверенность), /__../ (паспорт, доверенность), представителя уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области /__../ (удостоверение, доверенность), представителей заявителя жалобы - ООО "ДИКСИОН-УГРА" /__../ (паспорт, протокол), /__../ (паспорт, доверенность), /__../ (паспорт, доверенность), в присутствии после объявленного перерыва: представителей заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко /__../ (паспорт, доверенность), /__../ (паспорт, доверенность), /__../ (паспорт, доверенность), представителя уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области /__../ (удостоверение, доверенность), представителей заявителя жалобы - ООО "ДИКСИОН-УГРА" /__../ (паспорт, протокол), /__../ (паспорт, доверенность), рассмотрев жалобу N45-03з/2018 ООО "ДИКСИОН-УГРА" по существу, установила: |
07.03.2018 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "ДИКСИОН-УГРА" на положения аукционной документации заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000134), предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока.
ООО "ДИКСИОН-УГРА" полагает, что заказчиком при составлении документации об аукционе в электронной форме, а также при формировании Технического задания нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Заказчиком - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "ДИКСИОН-УГРА", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 06.02.2018 г. (с последующими изменениями от 22.02.2018 г.) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение 0137200001218000134 о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 25 119 280, 00 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступало - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко.
Извещением о проведении Аукциона также установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, а именно: 12.03.2018 11:00.
2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Согласно доводам жалобы ООО "ДИКСИОН-УГРА", в Документации об электронном аукционе в одно Техническое задание объединены товары, технически и функционально не связанные между собой: станция сбора и обработки информации с прикроватных мониторов с принадлежностями, монитор слежения анестезиологический и наркозно-дыхательные аппараты. Заявитель отмечает, что указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности. Так, наркозно-дыхательные аппараты являются оборудованием для дозированного введения в организм пациента наркотических веществ через дыхательные пути, тогда как станция сбора и обработки информации с прикроватных мониторов и монитор слежения анестезиологический изначально имеют иную функциональную направленность и используются для мониторинга ряда функциональных параметров жизнедеятельности человека с целью их последующей оценки клиническим персоналом и использования полученных данных при проведении соответствующей терапии. Также Заявитель указывает, что данные товары могут использоваться (функционировать) самостоятельно в разных подразделениях ЛПУ. Таким образом, по мнению Заявителя, в один лот объединены товары, технологически и функционально не связанные между собой, что влечет ограничение количества участников закупки.
Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что вышеуказанный довод Заявителя содержался в жалобе, поданной в Калужское УФАС России 20.02.2018 г. Однако 26.02.2018 г. ООО "ДКСИОН-УГРА" направило в адрес Калужского УФАС России отзыв жалобы. Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в рамках рассмотрения жалобы, указанный довод не может быть рассмотрен, в связи с тем, что Заявителем вышеуказанный довод был направлен повторно.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание, что на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок может провести внеплановую проверку на основании получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
Таким образом, в рамках проведения внеплановой проверки осуществляемой закупки, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Заказчик в РАЗДЕЛЕ II "Техническое задание на поставку медицинского оборудования для реанимации и операционного блока" объединил в один лот следующие товары:
п.1. Станция сбора и обработки информации с прикроватных мониторов с принадлежностями;
п.4. Монитор слежения анестезиологический;
пп. 2, 3. Наркозно-дыхательный аппарат.
Согласно письменным пояснениям представителей заказчика предметом закупки является медицинское оборудование для реанимации и операционного блока.
Приказом Минздрава РФ от 15.11.2012 N 919Н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "анестезиология и реанимация" утвержден стандарт оснащения группы анестезиологии и реанимации (далее - Приказ N 919Н).
Согласно Приказу N 919Н наркозно-дыхательный аппарат, монитор пациента и станция сбора и обработки информации с прикроватных мониторов (Центральный пульт монитора) включены в стандарт оснащения отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения. Количество оборудования определяется количеством пациенто-мест, коек (для палат реанимации).
Заказчик, в письменных пояснениях, указывает, что технически и функционально данное оборудование взаимосвязано, т.к. предназначено для одновременного использования в отделении анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии.
Так, Заказчик отмечает, что наркозно-дыхательный аппарат предназначен для проведения анестезиологического пособия пациенту во время оперативных вмешательств, при этом обязательным является контроль параметров жизнедеятельности пациента с использованием оборудования для мониторинга.
Во время лечения пациента в палате реанимации и интенсивной терапии контроль параметров жизнедеятельности пациента также является обязательным для оценки состояния пациента, прогнозирования его ответа на проводимое лечение, предотвращения риска возможных осложнений, включая постоперационные.
Одновременно в отделении проходит лечение несколько пациентов, данные мониторинга состояния всех пациентов передаются па центральную станцию для обеспечения безопасности и своевременного предупреждения медицинского персонала о выходе параметров мониторинга за пределы тревог.
Таким образом, заказчику для оснащения структурного подразделения анестезиология и реанимация необходимо одновременное получение медицинского оборудования, являющегося предметом закупки.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание представителей Заказчика на следующее.
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 919н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология" установлен Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология" (далее - Порядок).
В соответствии с Порядком установлено следующее:
П.4. Медицинская помощь по профилю "анестезиология и реаниматология" может оказываться в следующих условиях:
вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой медицинской помощи, а также в транспортных средствах при медицинской эвакуации);
амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение);
в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);
стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).
Приложением N7 к Порядку установлены правила организации деятельности отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения, в соответствии с которыми указано следующее:
П.1. Настоящие Правила регулируют вопросы организации деятельности отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения (далее - Отделение).
П.10. Отделение оснащается в соответствии со стандартом оснащения, установленным приложением N 9 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология", утвержденным настоящим приказом.
Приложением N9 к Порядку установлен стандарт оснащения отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения, в соответствии с которым установлено следующее:
Операционная, манипуляционная, диагностический кабинет (на 1 пациенто-место) должны содержать, в том числе: Аппарат наркозный, Аппарат наркозный, Монитор пациента на 5 параметров (оксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиограмма, частота дыхания, температура), Аппарат для измерения артериального давления неинвазивным способом.
Преднаркозная палата (на 3 пациенто-места) должна содержать, в том числе: Аппарат наркозный, Монитор пациента на 5 параметров (оксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиограмма, частота дыхания, температура).
Палата пробуждения (на 3 пациенто-места) должна содержать, в том числе: Аппарат наркозный, Монитор пациента на 5 параметров (оксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиограмма, частота дыхания, температура).
Палата реанимации и интенсивной терапии (на 6 коек) должна содержать, в том числе: Монитор пациента (оксиметрия, неинвазивное артериальное давление, электрокардиограмма, частота дыхания, температура); Монитор пациента (неинвазивное артериальное давление, инвазивное артериальное давление - 2 канала, электрокардиограмма, частота дыхания, температура - 2 канала, оксиметрия, капнометрия, сердечный выброс), центральный пульт монитора.
Противошоковая палата (на 1 пациенто-место) должна содержать, в том числе: Аппарат наркозный, Монитор на пациента (неинвазивное АД, инвазивное артериальное давление - 2 канала, электрокардиограмма, частота дыхания, температура - 2 канала, оксиметрия, капнометрия, сердечный выброс).
То есть, установлен перечень оборудования, который включил Заказчик в Техническое задание.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика, что установленные Правила, в отношении организации деятельности отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения, указывают, чем должно быть оснащено отделение анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения. Вместе с тем, указанные Правила не регламентируют, что оборудование, которым должно быть оснащено отделение анестезиологии-реанимации, должно закупаться одновременно, то есть в одной закупке. Также, сами Правила нигде не указывают, как это оборудование должно закупаться. Вышеназванные Правила указывают только то, что оборудование в Отделении должно быть в наличии на местах, то есть указывают, что отделение должно быть оснащено оборудованием.
Кроме того, вышеуказанное оборудование, это не единственное оборудование, которое в соответствии с Правилами должно находиться в Отделении анестезиологии-реанимации. Однако, Заказчик закупает определенное оборудование, в соответствии с Техническим заданием Документации об аукционе в электронной форме, а не все оборудование, указанное в соответствии с Правилами, что противоречит доводам Заказчика о том, что оборудование должно закупаться одновременно в одной закупке.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России также обращает внимание Заказчика, что наличие технологической и функциональной взаимосвязанности между товарами подтверждается отнесением их к единому коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Принадлежность к одному виду продукции, подтверждает единое функциональное назначение товаров. Однако в данном случае в одном лоте объединены товары, относящиеся к разным видам и группам продукции. Так, монитор слежения анестезиологический и станция сбора и обработки информации с прикроватных мониторов с принадлежностями относятся к коду ОКПД 2 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки; группа 26.60 - Оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях). Наркозно-дыхательный аппарат относится к коду 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза, группа 32.50 - Инструменты и оборудование медицинские).
Также закупаемое Заказчиком оборудование не соответствует друг другу по количественному признаку. Так из технического задания следует, что Станция сбора и обработки информации с прикроватных мониторов с принадлежностями состоит из центральной станции на 12 мониторов, 11 прикроватных мониторов пациента и монитора пациента многофункционального. В свою очередь наркозно-дыхательные аппараты и мониторы слежения анестезиологические закупаются в количестве 3 штук. Указанное свидетельствует, что Станция сбора и обработки информации с прикроватных мониторов не связана с наркозно-дыхательными аппаратами и мониторами слежения анестезиологическими, так как должна взаимодействовать с тринадцатью мониторами, которые входят в ее комплект.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко в части включения в техническое задание технологически и функционально не взаимосвязанного между собой оборудования, усматриваются нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
4. Согласно доводам жалобы ООО "ДИКСИОН-УГРА", Техническое задание по позиции 1.3.10.85 содержит параметры, соответствующие единственной модели оборудования, а именно: Монитор пациента многофункциональный модели BSM - 3562, производства "Нихон Коден Корпорейшен", (Япония).
Техническое задание по позиции N 1.2.4.8 содержит параметры, соответствующие единственной модели оборудования, а именно: Центральная станция на 12 мониторов CNS-6201, производства "Нихон Коден Корпорейшен", (Япония).
Таким образом, по мнению Заявителя, ограничена возможность участников размещения заказа, предлагающих аналогичное оборудование других производителей (Drager, General Electric, Philips, Mindray, Triton), принять участие в данном аукционе.
В подтверждение своих доводов Обществом в материалы дела представлены документальные доказательства, а именно: сравнительная таблица, согласно которой мониторы и центральная станция Philips Medizin Systeme не соответствуют техническому заданию аукционной документации, руководства по эксплуатации, а также каталоги продукции.
В ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко утверждали, что под Техническое задание на поставку медицинского оборудования для реанимации и операционного блока, согласно анализу рынка медицинского оборудования, проведенного Заказчиком, подходит оборудование следующих производителей: МПР6-03, Тритон Электроникс, Россия; PVM-2701, PVM-2703, производства Nihon Kohden Corporatoin, Япония; серия BSM-3000, производства Nihon Kohden Corporatoin, Япония. В подтверждение своих доводов представителями Заказчика в материалы дела были представлены документальные доказательства, а именно: сравнительные таблицы технических характеристик, с указанием каждой позиции Технического задания и ссылками на руководства пользователя, а также на инструкции, подтверждающие, что указанные характеристики подходят под описание медицинского оборудования, указанного представителями Заказчика, кроме того были приложены руководства по эксплуатации.
Комиссия Калужского УФАС России, изучив представленные заявителем жалобы и представителями заказчика в ходе рассмотрения жалобы документы, приходит к выводу, что Заявителем в материалы жалобы не были представлены достаточные документальные доказательства, свидетельствующие о том, что под характеристики Технического задания, по совокупности технических характеристик не подпадает оборудование следующего производителя: МПР6-03, Тритон Электроникс, Россия и, следовательно, Техническому заданию соответствует единственный производитель оборудования - "Нихон Коден Корпорейшен", (Япония).
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности вышеуказанного довода жалобы.
5. Согласно доводам жалобы ООО "ДИКСИОН-УГРА", оборудование Draeger, на которое ссылается Заказчик, по ряду пунктов технического задания по позициям 2. Наркознодыхательный аппарат - 1 штука и 3. Наркозно-дыхательный аппарат - 2 штуки не может быть предложено, а пункт 2.28.6 является уникальной характеристикой производства GE Healthcare.
В подтверждение своих доводов Обществом в материалы дела был представлен официальный ответ ООО "Дрегер", в соответствии с которым компания Дрегер пояснила, что являясь аффилированной компанией предприятия-производителя немецкого концерна "Drager", рассмотрев техническое задание аукциона N0137200001218000134 на поставку медицинского оборудования для реанимации и операционного блока для нужд ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, в соответствии с полученным от ООО "ДИКСИОН-УГРА" запросом, информирует, что ни один из наркозно-дыхательных аппаратов, производимых "Dragerwerk AG & Co. KGaA" и зарегистрированных на территории РФ не удовлетворяет требованиям аукционной документации по позиции 2 технического задания - наркозно-дыхательный аппарат в количестве 1 штука и позиции 3 - наркозно-дыхательный аппарат - в количестве 2 штуки по совокупности заявленных в требованиях функциональных, технических и качественных характеристик, а также руководства по эксплуатации и каталоги продукции.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, представители Заказчика не смогли опровергнуть довод Заявителя, что оборудование Draeger по позициям 2. Наркозно-дыхательный аппарат - 1 штука и 3. Наркозно-дыхательный аппарат - 2 штуки не соответствует техническому заданию аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание представителей заказчика на то обстоятельство, что право заказчика устанавливать требования к показателям товара не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права.
Установление Заказчиками требований к оборудованию, которому соответствует единственный производитель, приводит к ограничению количества участников закупки, не создает предпосылок для экономии бюджетных средств. Напротив, соблюдение Заказчиками конкурентных основ описания объекта закупки приводит к увеличению количества участников закупки, соответственно, значительной экономии бюджетных средств.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко в части включения в техническое задание технических характеристик оборудования, которые по совокупности технических характеристик указывают на единственного производителя усматриваются нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
В связи с допущенными существенными нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об аннулировании рассматриваемого электронного аукциона.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ДИКСИОН-УГРА" частично обоснованной.
2. Признать действия заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при утверждении документации аукциона в электронной форме N 0137200001218000134, предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока, нарушающими требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ путем аннулирования аукциона в электронной форме N0137200001218000134, предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику, уполномоченному органу аннулировать аукцион в электронной форме N0137200001218000134, предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__../ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__../ |
|
___________________ |
/__../ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок
г.Калуга "21" марта 2018 года
|
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
на основании своего решения от "21" марта 2018 года по результатам рассмотрения дела N45-03з/2018 по жалобе ООО "ДИКСИОН-УГРа" на положения аукционной документации заказчика - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000134), предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока и проведения внеплановой проверки по вышеуказанному электронному аукциону предписывает:
1. Заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области аннулировать аукцион в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001218000134), предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока.
2. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность заказчику, уполномоченному органу аннулировать аукцион в электронной форме N0137200001218000134, предметом которого является поставка медицинского оборудования для реанимации и операционного блока.
3. Заказчику - ГБУЗ Калужской области "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко, уполномоченному органу - Министерству конкурентной политики Калужской области, Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" в срок до "30" марта 2018 г. исполнить предписание о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок.
4. Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г. Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__../ |
|
|
___________________ |
/__../ |
|
|
___________________ |
/__../ |
|
|
|
/__../ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 16 марта 2018 г. N 45-03з/2018
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2018