Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "СК "ИнвестСтрой" (далее - Заявитель): надлежащим образом уведомленной о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5757-ЭП/18 от 07.03.2018) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 49" в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.02.2018 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004918000006. Начальная (максимальная) цена контракта 4 432 457,00 руб.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям:
"на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (1. Заявка отклонена в соответствии с п.2, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о аукционе. Товар N1. Сталь арматурная. Требование технического задания: Относительное удлинение 5: не менее 14% (требования к значениям показателей (характеристик), тип 1). В заявке указано: Относительное удлинение
5: 0,14. Отсутствует единица измерения, указанное участником значение "0,14" не соответствует требованиям аукционной документации.)".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 1 "Сталь арматурная" установлено требование: "Относительное удлинение 5: не менее 14%".
Заказчиком, в пп. 3.1.3. к Части I Части II документации о закупке установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой:
"При указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей (характеристик) товаров, участник закупки, согласно настоящей инструкции по заполнению первой части заявки, должен указать: единицы измерения, соответствующие требованиям настоящего технического задания, наименования показателей (характеристик), которые должны быть указаны без изменений".
В ходе анализа заявки Заявителя установлено, что по позиции 1 "Сталь арматурная" представлены характеристики: "Относительное удлинение 5: 0,14", однако единица измерения не указана.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявки на участие в аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "ИнвестСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 марта 2018 г. N 44-1230/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.03.2018