Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5831/18 от 07.03.2018) на действия аукционной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию вентиляционных систем на объектах ГУП "Петербургский метрополитен" (извещение номер 0572500002518000134) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 13.02.2018 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0572500002518000134. Начальная (максимальная) цена контракта - 102 643 917, 88 рублей.
В жалобе ООО "Центр Технической Безопасности" указывает на нарушение аукционной комиссии требований Закона о контрактной системе, которые выразились, по мнению Заявителя,в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.03.2018 N0572500002518000134-1, Заявителю (заявка N 9) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "п. 2 ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям, установленным в п. 3.1 части I, требованию к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе части II и части III документации об электронном аукционе.
1) Согласно п. 3.1.3 раздела 3 части I и части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании (Приложение N 6 к Техническому заданию и подпункт 2.5 пункта 2 Технического задания).
1.1) В Приложении N 6 к Техническому заданию аукционной документации по позиции N 30 "Выключатель автоматический вид 2" установлены, в том числе, следующие требования: "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени свыше 5 или 10 номинального значения тока до 10 или 20 номинального значения тока включительно".
В заявке участник закупки представил по позиции N 30 "Выключатель автоматический вид 2", в том числе, следующие сведения: "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени 10 номинального значения тока 20 номинального значения тока включительно".
При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, при предоставлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования товаров и/или показателей. Изменение названия товара и/или показателя товара трактуется комиссией как непредоставление сведений.
Таким образом, изменив по позиции N 30 "Выключатель автоматический вид 2" наименование показателя, являющееся неизменяемым, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
1.2) В Приложении N 6 к Техническому заданию аукционной документации по позиции N 31 "Выключатель автоматический вид 3" установлены, в том числе, следующие требования: "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени свыше 5 или 10 номинального значения тока до 10 или 20 номинального значения тока включительно".
В заявке участник закупки представил по позиции N 31 "Выключатель автоматический вид 3", в том числе, следующие сведения: "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени 10 номинального значения тока 20 номинального значения тока включительно".
При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, при предоставлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования товаров и/или показателей. Изменение названия товара и/или показателя товара трактуется комиссией как непредоставление сведений.
Таким образом, изменив по позиции N 31 "Выключатель автоматический вид 3" наименование показателя, являющееся неизменяемым, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
1.3) В Приложении N 6 к Техническому заданию аукционной документации по позиции N 32 "Выключатель автоматический вид 4" установлены, в том числе, следующие требования: "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени свыше 5 или 10 номинального значения тока до 10 или 20 номинального значения тока включительно".
В заявке участник закупки представил по позиции N 32 "Выключатель автоматический вид 4", в том числе, следующие сведения: "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени 10 номинального значения тока 20 номинального значения тока включительно".
При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, при предоставлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования товаров и/или показателей. Изменение названия товара и/или показателя товара трактуется комиссией как непредоставление сведений.
Таким образом, изменив по позиции N 32 "Выключатель автоматический вид 4" наименование показателя, являющееся неизменяемым, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.
1.4) В Приложении N 6 к Техническому заданию аукционной документации по позиции N 87 "Хомут вид 1" установлены, в том числе, следующие требования: "Диаметр хомута не менее 80 мм, менее 90 мм".
В заявке участник закупки представил по позиции N 87 "Хомут вид 1", в том числе, следующие сведения: "Диаметр хомута 80 мм... 90 мм".
При этом, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, при установлении в Приложении N6 к Техническому заданию одновременно соответствующих и максимального, и минимального значений показателя в любом порядке, разделенных знаком "-" во всех случаях и разделенных знаком "," или союзом "и" в случае, если единица измерения стоит и у минимального, и у максимального значений показателя, в том числе и в сочетании со словосочетаниями "в диапазоне", "в интервале", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, диапазон значений показателя (в общепринятом обозначении диапазона нижнюю и верхнюю границу, требования к которым в Приложении N6 соответственно разделены знаками "-", "," или союзом "и") без использования слов/словосочетаний "не более", "более", "не менее", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", ">", "не <", "<", "не >", ">", "не <", "<", "не >", если ниже не предусмотрен иной порядок предоставления сведений, являющийся приоритетным. При установлении в Приложении N6 к Техническому заданию соответствующего максимального значения показателя с использованием слов/словосочетаний/символов "менее...", "ниже...", "не >", "<", "наибольший (во всех склонениях без сочетания с двоеточием, кроме выражений "наибольшая отключающая способность" во всех склонениях)" участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, одно конкретное значение показателя, не превышающее и не равное по значению установленному в Приложении N6 к Техническому заданию максимальному значению показателя без использования слов/словосочетаний/символов "менее...", "ниже...", "не >", "<", "наибольший (во всех склонениях)", если ниже не предусмотрен иной порядок предоставления сведений, являющийся приоритетным.
Таким образом, указав по позиции N 87 "Хомут вид 1" верхнюю границу диапазона значений показателя "Диаметр хомута" не в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки, участник закупки предоставил информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе".
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком установлены требования в соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Описание требований к товарам, которые необходимы при оказании услуг, установлены Заказчиком в Приложении N 6 к Техническому заданию документации об аукционе ("Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, товара используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям").
В отношении товарных позиций N 30 "Выключатель автоматический вид 2", N 31 "Выключатель автоматический вид 3", N 32 "Выключатель автоматический вид 4" Заказчиком установлены следующие требования: "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени свыше 5 или 10 номинального значения тока до 10 или 20 номинального значения тока включительно".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В подпункте 3.1.3 части I части II "Информационная карта аукциона" документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
Согласие участника такого аукциона на выполнение работы/оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого для выполнения работы/оказания услуги позволяющие определить соответствие предлагаемого товара потребностям заказчика, установлены в техническом задании (Приложение N 6 к Техническому заданию и подпункт 2.5 пункта 2 Технического задания).
Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе содержится в п. 3.1 Раздела 3 части I документации об электронном аукционе). Согласно указанной инструкции, при предоставлении сведений о значениях показателей товаров участник закупки не вправе изменять наименования товаров и/или показателей. Изменение названия товара и/или показателя товара трактуется комиссией как непредоставление сведений.
При установлении альтернативных значений показателя в Приложении N6 к Техническому заданию с использованием круглых скобок или слов/знаков "или", "и/или", "/" (кроме случаев, когда знак "/" стоит в единице измерения, в числах, выраженных в виде простой несократимой дроби, в марках битумов и типах цементов, в выражении "230/400"); ";" потребностям Заказчика удовлетворяет каждый из вариантов таких значений (что обусловлено технологическими и функциональными особенностями товара (материала, оборудования), используемого при выполнении работ, и связано с тем, что в зависимости от определенных параметров требуемого товара (материала, оборудования), он может обладать конкретным значением или несколькими значениями, которые удовлетворяют потребностям заказчика); при этом, при использовании круглых скобок, "или", "/", ";" (в случаях, когда перед вариативными значениями, разделенными знаком ";" не стоит знак двоеточия) участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать одно из альтернативных значений показателя без использования слов/знаков "или", "/", ";", если ниже не предусмотрен иной порядок предоставления сведений, являющийся приоритетным; при использовании "и/или" участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать одно или несколько значений показателя без использования слов/знаков "и/или", "или", "/", если ниже не предусмотрен иной порядок предоставления сведений, являющийся приоритетным; при использовании ";" (в случаях, когда перед вариативными значениями, разделенными знаком ";" стоит знак двоеточия) участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать только первое из альтернативных значений показателя, разделенных знаком ";", или несколько альтернативных значений показателя, разделенных знаком ";", включая первое из альтернативных значений показателя без использования знака ";", если ниже не предусмотрен иной порядок предоставления сведений, являющийся приоритетным. Указав одно или несколько альтернативных значений показателей товара (материала, оборудования), участник должен предоставить сведения о показателях товара (материала, оборудования), которые относятся именно к указанному (-ым) альтернативному(-ым) значению(-ям) показателя. Показатели, относящиеся к не указанным участником альтернативным значениям, участник должен либо не указывать вовсе, либо вместо значения такого показателя использовать слова/знаки: "не указывается", "не определяется", "не нормируется", "Х" и т.п.
Анализ требований установленных Заказчиком в отношении товарных позиций NN 30-32 показал, что значения показателей разделены союзом "или", употребляющимся при противопоставлении значений, и который, по своему смыслу, подразумевает выбор между установленными значениями. Таким образом, исходя из буквального толкования положений документации, участник закупки при указании значения показателя "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени" должен выбрать одно из указанных в документации значений разделенных союзом "или".
Анализ первой части заявки показал, что участником при описании показателя "Значение тока, вызывающее автоматическое срабатывание выключателя без преднамеренной выдержки времени" указано:
10 номинального значения тока 20 номинального значения тока включительно, что соответствует значениям, установленным в документации в отношении товарных позиций NN 30-32.
Комиссия УФАС также находит неподтвержденным выводы аукционной комиссии о том, что участником были изменены наименования показателей при описании товарных позиций NN30-32, поскольку,по своему смысловому значению, слово "свыше" в сочетании с числовым значением предполагает значение, превышающее установленное числовое значение, таким образом, предлог "свыше" не может являться наименованием показателя, и относится к его значению. Учитывая, что при описании объекта закупки Заказчиком специальным образом не выделены наименования показателей характеристик товаров, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для вывода о том, что участником закупки были изменены наименования рассматриваемого показателя.
По позиции N 87 "Хомут вид 1" Заказчиком установлено, что "Диаметр хомута не менее 80 мм, менее 90 мм".
Согласно инструкции по заполнении заявок, при установлении в Приложении N6 к Техническому заданию одновременно соответствующих и максимального, и минимального значений показателя в любом порядке, разделенных знаком "-" во всех случаях и разделенных знаком "," или союзом "и" в случае, если единица измерения стоит и у минимального, и у максимального значений показателя, в том числе и в сочетании со словосочетаниями "в диапазоне", "в интервале", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, диапазон значений показателя (в общепринятом обозначении диапазона нижнюю и верхнюю границу, требования к которым в Приложении N6 соответственно разделены знаками "-", "," или союзом "и") без использования слов/словосочетаний "не более", "более", "не менее", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "?", "не <", "?", "не >", ">", "не ?", "<", "не ?", если ниже не предусмотрен иной порядок предоставления сведений, являющийся приоритетным. Установление показателей, которые определяются диапазоном значений, обусловлено тем, что необходимый товар (материал, оборудование) обладает/имеет интервальные значения ряда показателей в соответствии с потребностями заказчика и/или техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. В случае, если значения верхней и нижней границ диапазона равны нулю, участник закупки обязан указать единицу измерения показателя и конкретное значение показателя.
Из содержания заявки Заявителя следует, что участник закупки представил по позиции N 87 "Хомут вид 1", в том числе, следующие сведения: "Диаметр хомута 80 мм... 90 мм", что соответствует значениям, установленным в документации в совокупности с требованиями инструкции по заполнению первой части заявки.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика не имела достаточных оснований для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, следовательно, в действиях аукционной комиссии Заказчика усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном отказе участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе, следовательно, жалоба является обоснованной.
1. Кроме того, при проведении внеплановой проверки обстоятельств проведения рассматриваемой закупки Комиссия УФАС установила следующее.
Как уже отмечалось ранее, в силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.
По своему смыслу, инструкция по заполнению заявок на участие в торгах должна способствовать правильному представлению участниками закупки в составе заявки сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе и документацией об аукционе.
Вместе с тем, содержащаяся в составе документации об аукционе инструкция по заполнению заявок не может считаться надлежащей, поскольку не только не способствует участию в аукционе участников закупки, но и затрудняет их участие в торгах, поскольку содержит противоречивые правила с множеством, лишенных логического смысла исключений и вариаций, отчасти изменяющих требования к значениям показателей характеристик товаров установленных Заказчиком в порядке ст. 33 Закона о контрактной системе. Данный вывод Комиссии УФАС подтверждается, в том числе, содержанием протокола 02.03.2018 N0572500002518000134-1, согласно которому из десяти участников закупки, подавших заявки на участие в рассматриваемом аукционе, 9 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первых частей заявок требованиям инструкции по заполнению заявок.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что Заказчиком в документации об аукционе ненадлежащим образом установлена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, что нарушает п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. При установленных обстоятельствах выявленные в действиях Заказчика и его аукционной комиссии нарушения являются существенными, что дает основания для выдачи предписания об их устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Центр Технической Безопасности" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика и должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
|
СПб ГУП "Петербургский метрополитен" Московский пр., д. 28, Санкт-Петербург, 190013
АО "ЕЭТП" пр. 60-я Октября, д. 9, Москва, 117312
ООО "Центр Технической Безопасности" пер. Гривцова, д. 13, лит. А,пом. 2-Н, Санкт-Петербург, 190031
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 44-1273/18 об устранении нарушений законодательства о закупках
16.03.2018 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) на основании своего решения по делу
N 44-1273/18 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - СПб ГУП "Петербургский метрополитен" и аукционной комиссии устранить нарушения ч. 5 ст. 67, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- в 7-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте отменить все протоколы, составленные в ходе размещения заказа с номером извещения 0572500002518000134;
- внести изменения в документацию об аукционе, приведя её в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе с номером извещения 0572500002518000134 в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;
- завершить процедуру закупки с номером извещения N 0572500002518000134 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, аукционной комиссии представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 28.04.2018.
3. Оператору электронной площадки - АО "ЕЭТП":
- обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 марта 2018 г. N 44-1273/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2018