Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 38" (далее - Заказчик): по доверенности;
ООО "Алеф Групп" (далее - Заявитель): по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 6470-ЭП/18 от 15.03.2018) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку спирографа компьютерного настольного для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 38" в 2018 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 26.02.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200172618000005.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 551 302,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного признания заявки несоответствующей по результатам проведения аукциона в электронной форме.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно ч. 6.1. ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.03.2018, заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации о закупке по следующим основаниям:
"На основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ (В составе второй части заявки отсутствуют копии регистрационных удостоверений на позиции поставляемого товара, которые подлежат регистрации на территории РФ, что не соответствует требованиям, установленным в п.п. 5 п. 1.3.3 Части I Документации об электронном аукционе "Общие положения" и п.3 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ)".
Заказчиком, в пп. 1.3.3 Раздела 1 документации о закупке установлено следующее требование к составу вторых частей заявок:
"Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии регистрационных удостоверений на позиции поставляемого товара, которые подлежат регистрации на территории РФ".
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, Заявителем в составе второй части заявки не представлены копии регистрационных удостоверений, что не отрицается в доводах жалобы.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Алеф Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 марта 2018 г. N 44-1351/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2018