В связи с поступившей от Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни информацией (вх. 4443/18 от 21.02.2018) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя Северо-Западного акцизного таможенного поста (специализированного) Центральной акцизной таможни (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку проездных билетов на электронных носителях (извещение N 0372100039517000002) (далее - закупка).
Адрес проверяемой организации: пр. Культуры, д. 40, лит. А, Санкт-Петербург, 194292.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 24.04.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 372 700,00 руб.
Согласно ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Установлено, что 24.04.2017 на Официальном сайте заказчиком размещено извещение N 0372100039517000002.
При этом 10.05.2017 на Официальном сайте размещены сведения о заключенном контракте N 1770316656317000010, а 11.05.2017 о контракте N 1770316656317000012.
Согласно плану-графику размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на соответствующий год заказчиком было предусмотрено осуществление лишь одной закупки на поставку проездных билетов на электронных носителях на сумму 3 372 700,00 руб., в соответствии с которым заказчиком на Официальном сайте было размещено извещение N 0372100039517000002 и зарегистрирован контракт N 1770316656317000010.
Следовательно, заказчик не имел оснований для размещения на Официальном сайте контракта N 1770316656317000012.
Представитель заказчика указал на техническую ошибку при работе на официальном сайте, а также на некорректную работу программного обеспечения.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 марта 2018 г. N 11-65/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2018